Приготуйся скуштувати повний смак прекрасного життя:)

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Nubia Neo, Poco M3 Pro
Удивительно, что автор статьи упускае тот факт, что яблоко в нашей СИМВОЛИКЕ несет значение здоровья, красоты и силы ребенка. Помимо этого оно - сивол плодородия, симпатии человека к человеку.
Блин, а где же тогда символ зрелой связи?:confused:
 
Реєстрація
14.12.08
Місто
Киев
Телефон
Sony Ericsson G700
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев

hylobate

- такой вид обезьяны
Реєстрація
01.09.09
Місто
Киев
Это не Лубнина, а тролль-анонимус с ProITa. Там можно подписаться хоть Папой Римским.
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.

Странно. Не открывается. Хотя "Лубнина" писала вчера в 17:00, а ещё полчаса назад всё работало.

На всякий случай сохранил локально статью и комментарии, надеюсь, её не будут расценивать как CP.
 

Dmitry

Заблокований
Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Samsung Galaxy Ace 3
С девочкой разобрались, теперь на очереди странноватый мыльный мальчик. :))
Которому 5 лет и бла бла бла как и с девочкой..
Интересно кто или что будет после мальчика...
 
Реєстрація
14.12.08
Місто
Киев
Телефон
Sony Ericsson G700
Цитата: "Маленькой актрисе всего 5 лет". (с)

Интересно, насколько законно использовать маленьких актрис в рекламе продукции, не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! Лайфу стоит обижаться на рекламистов, продавших компании подобное решение, а не на блоггеров и ProIT, которые в грубоватой манере обратили внимание на несоответствие имиджа и обещания бренда.
 

Dmitry

Заблокований
Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Samsung Galaxy Ace 3

Абалдеть. вот это точно зрелая связь.. я как увидел чуть со стула не упал это пипец...
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Nubia Neo, Poco M3 Pro
Dmitry, не нашел такого поста debugger'а. Да, это "легендарный" чёрный властелин...:D
 
Реєстрація
17.06.09
Місто
Єланець, Миколаївська обл.
Телефон
Xiaomi Redmi Note 6 Pro

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Закон о рекламе...

***
Статья 20. Реклама и дети

1. Запрещается реклама:

с использованием изображений детей, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или приобретение или потребление которой несовершеннолетними запрещено;
...
содержащая призывы к детям приобрести продукцию или обратиться к третьим лицам с просьбой сделать покупку;
***

очень спорная реклама у Лайфа... хотя я уверен, что в нашей стране турецкие юристы однозначно докажут соответствие закону, и что мобильная связь вполне может потребляться мальчиком с пузырями... но все же... как по мне - мобильная связь это не продукт для детей...
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
SerP,
я часто вижу детей 5-6 лет, которые на улице разговаривают по телефону.
и в чем спорность рекламы?
В том что мало того что они неправильную и непонятную рекламу с использованием детей запустили, так ещё и это запрещено по закону.
 
Реєстрація
12.01.08
Цитата: "Маленькой актрисе всего 5 лет". (с)

Интересно, насколько законно использовать маленьких актрис в рекламе продукции, не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! Лайфу стоит обижаться на рекламистов, продавших компании подобное решение, а не на блоггеров и ProIT, которые в грубоватой манере обратили внимание на несоответствие имиджа и обещания бренда.

Вопрос в том, этично ли вообще, без всякого законодательства использовать детей в рекламе, рекламе йогуртов, нестираных рубашек, туристических путевок, приправ "Торчин" и сынков, которые "чують маму добре" ну или мама их - уже не помню. Каждый рекламщик пытается привлечь клиента детской непосредственностью, наивностью, неиспорченностью, искренностью.

Если оставить детей и продолжить тему этики и покопаться глубже, то некоторые например считают неэтичным использововать голых телок в рекламе, которых тоже пруд пруди. Мол это обижает и дискриминирует женщину, обязанную соответствовать стереотипу - накачивать сиськи до пятого размера и посвятить свою жизнь развлечению мужчины.
 
Зверху