Блин, а где же тогда символ зрелой связи?Удивительно, что автор статьи упускае тот факт, что яблоко в нашей СИМВОЛИКЕ несет значение здоровья, красоты и силы ребенка. Помимо этого оно - сивол плодородия, симпатии человека к человеку.
Блин, а где же тогда символ зрелой связи?Удивительно, что автор статьи упускае тот факт, что яблоко в нашей СИМВОЛИКЕ несет значение здоровья, красоты и силы ребенка. Помимо этого оно - сивол плодородия, симпатии человека к человеку.
Скоро з оператором буде як змильним пузирем
В мыльных пузырях отражается радуга.
Полный текст:
Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей life(28/05/10 17:01)
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.Это не Лубнина, а тролль-анонимус с ProITa. Там можно подписаться хоть Папой Римским.
Судя по тому, что ссылка больше не открывается, я не думаю что это был злой аноним. Больше похоже на то, что редакция таки получила повесточку в суд уже сегодня.
Интересно кто или что будет после мальчика...
Зрелые?Собачки и котики.
А потом хомячки и...голуби?Собачки и котики.
Да нет, похоже это все-таки она писала:debugger сказав(ла):Это не Лубнина, а тролль-анонимус с ProITa. Там можно подписаться хоть Папой Римским.
В том что мало того что они неправильную и непонятную рекламу с использованием детей запустили, так ещё и это запрещено по закону.SerP,
я часто вижу детей 5-6 лет, которые на улице разговаривают по телефону.
и в чем спорность рекламы?
В том что мало того что они неправильную и непонятную рекламу с использованием детей запустили, так ещё и это запрещено по закону.
Цитата: "Маленькой актрисе всего 5 лет". (с)
Интересно, насколько законно использовать маленьких актрис в рекламе продукции, не относящейся к товарам для детей? И насколько этично использовать изображения детей вкупе с предложением "попробуй зрелую связь"! Лайфу стоит обижаться на рекламистов, продавших компании подобное решение, а не на блоггеров и ProIT, которые в грубоватой манере обратили внимание на несоответствие имиджа и обещания бренда.