Beeline и Киевстар объединяются

Как по Вашему мнению в дальнейшем будут развиваться события?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    449
Статус
Закрита.

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Потому что качество обслуживания на Киевстаре и Билайн на сегодняшний день - небо и земля.
Миф показывающий насколько сильно зомбирующее действие рекламы.
А мне, как абоненту Би, очень не хотелось бы получить ценовую политику которая харакерна для Киевстара.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Миф показывающий насколько сильно зомбирующее действие рекламы.
Да зачем мне реклама. За 5 лет пользования Киевстаром количество глюков биллинга Киевстара: 0. Количество глюков биллинга за 4 года пользования Билайн: >50. Какие рекламы здесь нужны?

P.S.: я понимаю что у тебя Киевстар плохо ловит и может работает плохо, но твой город/район далеко не вся страна. У меня, допустим, МТС тоже хреново ловит и работает, постоянно с базовой на базовую прыгает, но я знаю что это только у меня, потому что практически где я по городу не бываю - связь просто идеальная. Поэтому и не кричу нигде что МТС плохо ловит, разве что в теме про покрытие, чтобы может МТС залатал свои дыры.

P.P.S.: ты заметил что нет темы "Глюки Киевстар" в отличии от МТС, life и Билайн? Это о чём-то свидетельствует. Её нет смысла создавать, она не будет активна.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Все намного сложнее) все переживают что будет дальше...
.... особенно с тарифом "Алло Билайн".

Да зачем мне реклама. За 5 лет пользования Киевстаром количество глюков биллинга Киевстара: 0. Количество глюков биллинга за 4 года пользования Билайн: >50. Какие рекламы здесь нужны?
Тут - никаких.
А если сравнить стоимость внутрисетевого звонка на КС и БИ и при этом УМЕТЬ считать деньги :).... Тут тоже никакой рекламы не надо.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Есть тема Киевстар опять лежит :D
По моему именно про глюки КС.
Вот она : http://www.red-forum.com/showthread.php?t=3588
Ну лежат все без исключения операторы, по той или иной причине. У Киевстара причины были, насколько мне известно, известными и уважительными, например, когда трактор перерезал оптику оператора, и другие. А вот почему пропадают сети МТС и life неизвестно. Пару раз были проблемы с коммутатором, а остальные? До недавнего времени у нас в Чернигове сеть life ложилась как минимум 1 раз в 2 месяца в дневное время где-то не 1/2 дня, а то и на весь день. Уже слава Богу такого нет. У Alex-MTS вообще до сих пор 1 день в неделю сети тупо нет - как это назвать? Здесь тоже нужно различать "лежания сети".
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Просто не хотелось бы чтобы в Киевстаре в будущем потерялось то качество обслуживания (касается как обслуживание абонентов операторами, так и работа биллинга), которое сейчас есть. Потому что качество обслуживания на Киевстаре и Билайн на сегодняшний день - небо и земля.

это еще раз говорит о том, что этот факт нам навязан всеми способами.
люди останутся те же. если им дадут нормальную зарплату, соотв и работать будут нормально.
нет - сами уйдут в другую компанию. может МТС лучше заработает
хотя был сегодня в ЦОА МТС на Пушкинской - все идеально, нареканий никаких.

Добавлено через 57 секунд
У Alex-MTS вообще до сих пор 1 день в неделю сети тупо нет - как это назвать? Здесь тоже нужно различать "лежания сети".
как показывает практика, ложится не вся сетка, а часть номеров.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

это еще раз говорит о том, что этот факт нам навязан всеми способами.
люди останутся те же. если им дадут нормальную зарплату, соотв и работать будут нормально.
нет - сами уйдут в другую компанию. может МТС лучше заработает
хотя был сегодня в ЦОА МТС на Пушкинской - все идеально, нареканий никаких.
Сотрудников Киевстар сейчас сокращают и увольняют насколько мне известно. На их место придут сотрудники Билайна. После этого думаешь сохранится качество?

как показывает практика, ложится не вся сетка, а часть номеров.
Если базовая станция в посёлке "падает", тем более если она одна, то сети не будет на всех номерах, которые на ней обслуживаются. А базовая там ого-го сколько обслуживание, 900 МГц, думаю сёл 10 вокруг.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

это уж точно, и методы работы КС тоже намного лучше.
Если для кого-то методы работы КС идеальны, то пользуйтесь КС!!!!! Чего вы к Билайну придолбались? Покрытие - гамно, колл-центр - отстой, методы работы - просто ужасные, глюки - постоянно. Нафига вам этот Билайн? Обсуждайте идеального оператора КС и молитесь на него.:rolleyes:
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

P.S.: я понимаю что у тебя Киевстар плохо ловит и может работает плохо, но твой город/район далеко не вся страна.
Да хорошо у меня "ловит" Киевстар, да и качество интернета вроде пофиксили. С качеством Киевстара знаком с 2001 года так как он мой первый оператор. Просто за эти годы успел изучить как особенности построения сети КС, так и их ценовую политику и маркетинг. Тоже самое относится и к Би/Wellcom, сетью которого пользуюсь с 2004 года.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Andrey, а ведь пользуются...
Ёжики плакали Покрытие - гамно, колл-центр - отстой, методы работы - просто ужасные,, кололись глюки - постоянно, но продолжали сидеть на Билайне жрать кактус с дешевыми тарифами
 
Реєстрація
06.04.10
Місто
Киев
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Сотрудников Киевстар сейчас сокращают и увольняют насколько мне известно. На их место придут сотрудники Билайна. После этого думаешь сохранится качество?
Есть один человек, который на совесть работал в Билайне, и уже приличное время также на совесть работает в Киевстаре. Небо не изменило свой цвет, не рухнуло на землю, абоненты изменений в пресловутом качестве не заметили.

Вообще, по каким критериям ты делаешь такие предсказания? Или для тебя все кто работает в Билайне - это негодяи, подлецы и тунеядцы?

Да, кто-то из сотрудников не особо рвался работать, - частично оправдываясь низкой зарплатой. И вместе с этим, по тому что я слышал, там есть прекрасные работники, которые будучи зажатыми в жесткие рамки, умудрялись находить великолепные решения - как в маркетинге, так и в технической области. Выжимали на своих рабочих местах не просто максимум, делали невозможное! IMHO, о таком в сытом зажиточном Киевстаре можно только мечтать. И если таких болеющих своей работой людей мотивировать бОльшей зарплатой, бОльшей ответственностью и бОльшими перспективами - ты знаешь куда повернет качество? Вниз или, может быть, вверх?

Мое не претендующее на истину мнение: если обеспечить людей в Киевстаре и Билайне равными зарплатами и свободой действий, полосатые порвали бы Киевстар на куски. Вместе с МТС и Лайфом впридачу.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

goga, с таким же успехом можно сказать о ёжиках сидящих на Лайфе, гди прикрутили условия "по самое нихочу", причём добрались даже до корпоративщиков.
 
  • Like
Реакції: goga
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Если для кого-то методы работы КС идеальны, то пользуйтесь КС!!!!! Чего вы к Билайну придолбались? Покрытие - гамно, колл-центр - отстой, методы работы - просто ужасные, глюки - постоянно. Нафига вам этот Билайн? Обсуждайте идеального оператора КС и молитесь на него.
Как ребенок, во первых никто не доколупался, то что Ты написал это факт, он во всем проигрывает КСу, во вторых я сказал что он лучше а не идеален. Учти это. Мы просто обсуждаем, а не просто так придираемся, а правильно PRADA сказал что к КС глюков намного меньше- но они есть.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Julian, если тебя дольше устраивает КС - пользуйся им! Как для меня, сегодняшний Билайн ничем не проигрывает Киевстару, меня Билайн больше устраивает. Если уж очень надо будет покрытие во всех селах - куплю симку КС и не буду ждать манны небесной, когда мой номер Билайн будет работать в сети КС.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Marcus, а если сотрудникам, перешедшим (автоматом) из Билайна в Киевстар будут платить столько же или даже меньше, то они лучше будут работать или хуже? Мне кажется в Киевстаре (точнее уже в Билайн Украина) никто не будет заниматься мониторингом консультационного центра так, как это делало руководство Киевстара. Скорее всего наберут студентов на работу - будет суперское качество обслуживания абонентов. Почему в Киевстаре будет так же как на Билайн Украина? Да потому что скорее всего начальниками и руководителями отделов назначат именно тех людей, которые работали ранее в УРС.

Я не буду спорить, что у 2-3 человек на форуме обслуживание в консультационном центре Билайна по номеру 0611 хорошее. Возможно они не со всеми нюансами сталкивались. Допустим, вы бы позвонили по номеру 0611, и спросили бы, какие существуют Интернет-пакеты, в каких тарифных планах они доступны, какая используется точка доступа, и как настроить работу телефона и компьютера для выхода в Интернет. Мне будет очень любопытно наблюдать, как ваш вопрос по номеру 0611 будут решать и будут вам отвечать на протяжении 1 часа (если не больше) и сказанная информация будет на 30% достоверной. Я не пустословлю. Я обращался к операторам обоих компаний и не один раз, по подобным вопросам. В результате на Киевстаре мне БЕЗ посторонней помощи (например консультация с техническими специалистами) за пару минут во всём помогали. На Билайне же мало того что дали неверную информацию, ещё и переключили на автоинформатор 0611, где вместо Интернет-пакетов мне рассказали об услуге "Мобильный Интернет".

В общем каждый для себя решает какое качество обслуживания для него хорошее. Но если углубиться в эту сферу и реально посмотреть на что способны операторы (без "подождите минутку, я похожу 10 минут по специалистам поузнаю"), то Киевстар стоит значительно выше Билайна, про МТС промолчу, относительно life не знаю.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Чтобы форумчане не переживали за сервис объединённого оператора в целом - напомню, что объединение (проект "Синергия") происходит на базе ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм.". Украина - единственная страна группы "Вымпелком", в которой не будет использоваться модель бизнеса "Beeline".
Тем не менее вопрос с названием бренда хоть и остаётся открытым, повлиять на те самые критерии "качества №1" он не сможет.
И последнее, долго ли можно мотивировать сотрудника деньгами?! ;)
 
Реєстрація
06.04.10
Місто
Киев
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Marcus, а если сотрудникам, перешедшим (автоматом) из Билайна в Киевстар будут платить столько же или даже меньше, то они лучше будут работать или хуже? Мне кажется в Киевстаре (точнее уже в Билайн Украина) никто не будет заниматься мониторингом консультационного центра так, как это делало руководство Киевстара. Скорее всего наберут студентов на работу - будет суперское качество обслуживания абонентов. Почему в Киевстаре будет так же как на Билайн Украина? Да потому что скорее всего начальниками и руководителями отделов назначат именно тех людей, которые работали ранее в УРС.
Бла-бла-бла... Сплошные выдумки голые предположения, по большей части высосанные из пальца.

Я не буду спорить, что у 2-3 человек на форуме обслуживание в консультационном центре Билайна по номеру 0611 хорошее. Возможно они не со всеми нюансами сталкивались. Допустим, вы бы позвонили по номеру 0611, и спросили бы, какие существуют Интернет-пакеты, в каких тарифных планах они доступны, какая используется точка доступа, и как настроить работу телефона и компьютера для выхода в Интернет. Мне будет очень любопытно наблюдать, как ваш вопрос по номеру 0611 будут решать и будут вам отвечать на протяжении 1 часа (если не больше) и сказанная информация будет на 30% достоверной. Я не пустословлю. Я обращался к операторам обоих компаний и не один раз, по подобным вопросам. В результате на Киевстаре мне БЕЗ посторонней помощи (например консультация с техническими специалистами) за пару минут во всём помогали. На Билайне же мало того что дали неверную информацию, ещё и переключили на автоинформатор 0611, где вместо Интернет-пакетов мне рассказали об услуге "Мобильный Интернет".
Я не так часто звоню в поддержку, точное количество раз обращений не назову, но скажу точно что ни разу дольше 2-3 минут ни с кем не общался. Если просил строку инициализации - тут же получал ее в виде SMS. Уж везет мне или умею правильно и доходчиво поставить вопрос - не знаю. Но в мои привычки не входит звонить и задрачивать суппорт о том, что я могу легко отыскать в инете :)

В общем каждый для себя решает какое качество обслуживания для него хорошее. Но если углубиться в эту сферу и реально посмотреть на что способны операторы (без "подождите минутку, я похожу 10 минут по специалистам поузнаю"), то Киевстар стоит значительно выше Билайна, про МТС промолчу, относительно life не знаю.
Для меня в первую очередь важна качественная голосовая связь и отсутствие причин постоянно трезвонить в поддержку ;)
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

Для меня в первую очередь важна качественная голосовая связь и отсутствие причин постоянно трезвонить в поддержку ;)
С этого надо было начинать. Если тебе не важно качество консультаций, как ты можешь утверждать что оно хорошее?

В том-то и дело, что есть очень много причин звонить в поддержку 0611. Например двукратное снятие абонплаты за услугу "Клик" за 1 день, например таинственное исчезновение бонусов на АБ, например случайный перевод на другой тариф при прослушивании меню (жмёшь прослушать - говорят вы переведены), неправильная тарификация на "Говори легко" при звонках на "Любимый номер" и снятие 14 гривен... Продолжать?
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются

PRADA, это всё мелочи по сравнению с экономией которою я получаю пользуясь СЛ от Би по сравнению, если бы я юзал КС :).
 
Статус
Закрита.
Зверху