Re: Beeline и «Киевстар” объединяются
Marcus, а если сотрудникам, перешедшим (автоматом) из Билайна в Киевстар будут платить столько же или даже меньше, то они лучше будут работать или хуже? Мне кажется в Киевстаре (точнее уже в Билайн Украина) никто не будет заниматься мониторингом консультационного центра так, как это делало руководство Киевстара. Скорее всего наберут студентов на работу - будет суперское качество обслуживания абонентов. Почему в Киевстаре будет так же как на Билайн Украина? Да потому что скорее всего начальниками и руководителями отделов назначат именно тех людей, которые работали ранее в УРС.
Я не буду спорить, что у 2-3 человек на форуме обслуживание в консультационном центре Билайна по номеру 0611 хорошее. Возможно они не со всеми нюансами сталкивались. Допустим, вы бы позвонили по номеру 0611, и спросили бы, какие существуют Интернет-пакеты, в каких тарифных планах они доступны, какая используется точка доступа, и как настроить работу телефона и компьютера для выхода в Интернет. Мне будет очень любопытно наблюдать, как ваш вопрос по номеру 0611 будут решать и будут вам отвечать на протяжении 1 часа (если не больше) и сказанная информация будет на 30% достоверной. Я не пустословлю. Я обращался к операторам обоих компаний и не один раз, по подобным вопросам. В результате на Киевстаре мне БЕЗ посторонней помощи (например консультация с техническими специалистами) за пару минут во всём помогали. На Билайне же мало того что дали неверную информацию, ещё и переключили на автоинформатор 0611, где вместо Интернет-пакетов мне рассказали об услуге "Мобильный Интернет".
В общем каждый для себя решает какое качество обслуживания для него хорошее. Но если углубиться в эту сферу и реально посмотреть на что способны операторы (без "подождите минутку, я похожу 10 минут по специалистам поузнаю"), то Киевстар стоит значительно выше Билайна, про МТС промолчу, относительно life не знаю.