Сегодня расторг договор с ..... (не могу придумать цензурное название), с Укртелекомом. Расторгли. Девушка хорошая, проблем никаких. Предупредила, что будут звонить и спрашивать типа "Зачем и почему отключились?". Вот гулял по улице и думал... матерИть? Нет... зачем грубить... надо быть вежливым и спокойным.
И вот, что придумал. Например, мне звонят из КАЛ-центра:
(КАЛ-центр) Добрый день, вы недавно отключились от наших услуг. Не могли бы Вы более конкретно пояснить причину своего отказа?
(Я) Добрый день. Спасибо, что интересуетесь мнением своих клиентов. Есть ли у Вас возможность оставаться на линии, пока я возьму карандаш и бумагу?
(КАЛ-центр) Да, конечно.
3-5 минут
(Я) Спасибо, что оставались на линии. Простите, как я могу к Вам обращаться?
(КАЛ-центр) Светлана (например).
(Я) Очень приятно, Татьяна (принципиально называю другое имя). Я запишу Ваш вопрос о причинах расторжения договора с Вами и, через некоторое время, когда ответ будет готов - я с Вами свяжусь.
ВЕЖЛИВОСТЬ и СПОКОЙСТВИЕ... Никаких оскорблений и матерщины!!!!!