Re: Технические вопросы
Я думаю, что какой-нибудь вразумительный, а ты одним махом всех форумчан записал в дебилы, и себя в д'Артаньяны.
причем тут все дибилы? может хватит своё подсознание выдавать за мои мысли? =) Если бы ты был чуть внимательнее, то заметил бы, что он обратился лично ко мне с вопросом прокомментировать ситуацию, что я и сделал...
Кстати, некрасиво вырывать фразы из контекста, меняя тональность и даже смысл сказанного. Смысл был в том (то,что ыт вырезал для более удобной цитаты для своего "наезда"), что если он получил ответ от специалиста, отвечающего за его проблему, то бОльше и точнее тут ответ вряд ли кто-то даст.
Зачем тогда ваши ребята практикуют такой бред? Я так понимаю, что чел не просит переактивации, а именно переактивацию предлагают как метод решения проблемы твои коллеги.
некоторые молодые сотрудники Колл-центра, которым я еще не вдолбил ту прописную истину, которую отписал чуть выше - могут, таки-да, типа "практиковать" этот бред... Но еще больший бред считать, что это
помогает... Не может это помогать... не может - и всё. Если еще такие "практиканты" остались - значит проведу среди них еще одну "воспитательную" беседу, ибо такой хоккей нам не нужен (с)
А произошло у абонента, скорее всего, так называемое "избранное восприятие", когда после обращения в Колл-центр вдруг пропал "залип" (который) пропал бы, даже если бы он вместо обращения просто выпил Фанты... И эту ситуацию он стал считать панацеей... Кстати, заметь - он сам написал "
иногда помогает", что уже немного бредово выглядит...
Я лично думаю, что проблема в каких-то нерегулярных кратковременных шумах, природу которых специалисты не смогли (не захотели, не сумели - нужное подчеркнуть) определить... но повторюсь - это ИМХО...