Serp...

Статус
Закрита.

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Если что, тему переименую. Пускай пока повисит, может перечитаю позже, и что-то пойму, а может и кому другому тоже даст пищу к размышлениям. :)
 
Реєстрація
10.07.08
Місто
Киев
Телефон
HTC Dual
Ты смотри как много высоконравственных людей. Кстати, прочтение лекций на тему морали незнакомым людям из интернета, как раз и является тщеславием. Не стану продолжать дабы не уподобиться топикстартеру:)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

просто я не выжу смысла окунать людей в г..но только за то что им сказал сотрудник колцентра н-нной компании и он повторил фразу.
как я понимаю - это насчет моей мессаги про бред "восстановления услуг"? =)
Вот что интересно - из-за этой мессаги ЕвгенТар стал грудью защищать "обиженного", аж стрел и луки ломались как у Робин Гуда... И ты туда же..

А вы оба не хотели поинтересоваться у, собственно, "защищаемого" вами форумчанина - как ОН воспринял моё сообщение - как я вкладывал смысл, или как вы оба это воcприняли - дошло уже аж до "окунул в г..но"...

PS если бабушка стоит на перекрестке, то не надо хватать ее под руки и срочно переводить через дорогу, а потом сказать не надо благодарностей и быстро гордо ретироваться... очень возможно, что бабушка только-только этот перекресток перешла... и ей назад не надо ;) лучше у бабушки поинтересоваться - требуется ли помощь, или это ВАМ кажется, что требуется ;)
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Re: Технические вопросы

Т.к. тема в мусоропроводе, позволю себе немного поофтопить:

...
Все по разному относятся к своей работе. Кто-то отсиживает с 9 до 18, а потом идет пить пиво. Кто-то делает совсем по другому. Дело в отношении к работе. У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.
...

А, может "это" действительно не входило в ее обязанности? На одной фирме, где я работал, самодура директриса пыталась заставить сисадмина ремонтировать кондиционеры. И, на ответ, что это не входит в его обязанности, ответила: "а, кто должен этим заниматься?" Сисадмин чудом не был уволен. И таких примеров я могу привести много. Сам поступал в зависимости от обстоятельств, иногда приходилось сжав зубы с улыбкой на лице выполнять такие "просьбы", а иногда объяснял, что это не входит в мои обязанности. И, к стати, не всегда был уволен.

Может быть, "заставляя" таким образом, под страхом увольнения, персонал работать сверхурочно (давай, будем называть вещи своими именами), ты просто экономишь на зарплате? Может стоит все-таки понять, что люди которые работают на тебя - просто наемные работники, это НЕ ИХ бизнес, они просто работают, продают свое умение и навыки (кто-то лучше, кто-то хуже) за зарплату и требовать от них большего, ИМХО просто аморально!

P.S. Слава Богу, что могу позволить себе не работать у таких "начальников".
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Да и если он такой руководитель, почему он вынужден тусоваться на форуме и исправлять огрехи подчиненных (я понимаю техника, внадежность низкая, возможно человеческий фактор ... но ...)
ты будешь смеяться, но как раз "огрехов" очень и очень мало - реальных биллинговых проблем у Интертелекома достаточно мало, чтобы я, например, мог сказать, что у нас с биллингом всё в порядке... на порядки больше тут - предложений по улучшению чего-либо и просто вопросов.
но то таке - каждый видит то, что ему интересней ;)
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Re: Технические вопросы

Т.к. тема в мусоропроводе, позволю себе немного поофтопить:
У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.
Для чего я это пишу? Самая лучший сотрудник - совсем не тот, кто просто выполняет свои обязанности. А тот, кто старается сделать ЛУЧШЕ, не для дяди, а для себя, чтобы чувствовать, что работа на твоем участке выполнена БЕЗУКОРИЗНЕННО.
А, может "это" действительно не входило в ее обязанности? На одной фирме, где я работал, самодура директриса пыталась заставить сисадмина ремонтировать кондиционеры. И, на ответ, что это не входит в его обязанности, ответила: "а, кто должен этим заниматься?" Сисадмин чудом не был уволен. И таких примеров я могу привести много. Сам поступал в зависимости от обстоятельств, иногда приходилось сжав зубы с улыбкой на лице выполнять такие "просьбы", а иногда объяснял, что это не входит в мои обязанности. И, к стати, не всегда был уволен.

Может быть, "заставляя" таким образом, под страхом увольнения, персонал работать сверхурочно (давай, будем называть вещи своими именами), ты просто экономишь на зарплате? Может стоит все-таки понять, что люди которые работают на тебя - просто наемные работники, это НЕ ИХ бизнес, они просто работают, продают свое умение и навыки (кто-то лучше, кто-то хуже) за зарплату и требовать от них большего, ИМХО просто аморально!

P.S. Слава Богу, что могу позволить себе не работать у таких "начальников".

Згоден. в сестри на роботі головний лікар кожному виділив частину клумби, де кожен мав її доглядати. Собі, пєрєдаст, забув виділити.
Я ще тоді подумав - ну і пєрєдаст!
Самая лучший сотрудник - совсем не тот, кто просто выполняет свои обязанности. А тот, кто старается сделать ЛУЧШЕ, не для дяди, а для себя, чтобы чувствовать, что работа на твоем участке выполнена БЕЗУКОРИЗНЕННО.
для себя- це коли за це платять. А коли за неї не платять а лише просять виконати те, що не передбачено домовленістю - то це якраз для дяді.
Погоджусь, добре коли немає над тобою таких начальничків
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Может быть, "заставляя" таким образом, под страхом увольнения, персонал работать сверхурочно (давай, будем называть вещи своими именами), ты просто экономишь на зарплате? Может стоит все-таки понять, что люди которые работают на тебя - просто наемные работники, это НЕ ИХ бизнес, они просто работают, продают свое умение и навыки (кто-то лучше, кто-то хуже) за зарплату и требовать от них большего, ИМХО просто аморально!
согласен с одной оговоркой... это всё правильно только если и "обратка" - строго "по договору", то есть:
- за опоздания - штраф и объяснительные (или другое наказание)
- никаких "задержусь на полчасика после обеда"
- никаких "я сегодня уйду на пару часиков раньше"
- если отгулов нет - никаких "отгулов" ;)
и тд и тп...
если так - то да, согласен - есть обязанности и сверх этого сотрудник может отказываться что-либо делать...

но! если начальник (руководство) регулярно идет на встречу сотруднику, оставляя эти "мелочи" (типа тех, что я перечислил) за рамками договора, то есть если надо - отпустил, разрешил, вошел в положение и тд и тп, то тогда он имеет право требовать и "обратки" от своих подчиненных...
ИМХО
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Технические вопросы

А вы оба не хотели поинтересоваться у, собственно, "защищаемого" вами форумчанина - как ОН воспринял моё сообщение - как я вкладывал смысл, или как вы оба это воcприняли - дошло уже аж до "окунул в г..но"...
Если честно - мне все равно, как чел воспринял твои слова. У некоторых и такое мнение
В принципе в этой ветке никто и не напрягается от столь резких ответов работников Интера, все уже привыкли :)
Т.е. людям пофиг, как с ними обращаются, лишь бы результат был. У меня другой подход. :)
В контексте недавнонаписанного - я не принципиален со своим начальством - и на базар за болванками начальнику бегаю, могу раз-два в году и за водкой быть посланным в магазин, но на это у меня есть причины не реагировать, я завишу от шефа, и эти мелкие задания не перекрывают плюсов моей общей загруженности и суммы зарплаты.
Что касается Серп-а, то от него я совершенно не завишу, мне его возможности параллельны, а комфортное пребывание на форуме важнее, поэтому я спокойно могу пойти на легкое поднятие волн, которые потом улягутся надолго. Это как сделать операцию по удалению опухоли - больно, но потом хорошо и спокойно.
Я расскажу, как я, а не человек воспринял твои слова. Ты дважды капсом спрашивал у него, какой помощи он ждет здесь. Опять же аргументировал, что больше, чем ему сказали специалисты ИТ, ему никто не скажет. Все уже привыкли, что в поддержке операторов абонентам говорят чушь, и спокойно относились к тому, что абоненты начинали искать истину здесь, на форуме. Только Серп воспринял такое развитие событий в штыки, и выглядело это как затыкание рта. К тому же, чел был высмеян за то, что он повторил слова "высококлассных специалистов" ИТ, которые, опять же со слов Серп-а, гонят откровенную чушь, хоть он уже неоднократно им объяснял, что это неправильно(относительно переактивации услуг). Как может "пересичный громодянын" уловить, в каком месте "провал" в знаниях специалистов ИТ?
А кто проводит грань между чушью, и авторитетными сведениями, даваемыми поддержкой? Серп. По поводу "переактивации услуг" он посмеялся с чела, а касательно инфы по залипам и разширения сети - заверил категорично, что это самая авторитетная инфа из первых рук. Как по мне, то Серп-у надо наводить порядок у себя в конторе, а не здесь на форуме. Не в головы форумчан вдалбливать какие-то понятия, а в головы своих сослуживцев, чтобы они не разносили эту инфекцию, рассказывая ерунду абонентам. Никак не можешь понять, что не понравилось даже не то, что ты сказал, а как ты это сказал(написал).
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
Re: Технические вопросы

согласен с одной оговоркой... это всё правильно только если и "обратка" - строго "по договору", то есть:
...

а, случай когда есть производственные обязанности, и все-равно когда ты их выполняешь, ты не рассматриваешь? Т.е. сделана работа или нет, будь любезен "сиди на рабочем месте", а если хочешь уйти на час раньше, то будь любезен лизнуть начальника?
 
  • Like
Реакції: lav

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

а, случай когда есть производственные обязанности, и все-равно когда ты их выполняешь, ты не рассматриваешь? Т.е. сделана работа или нет, будь любезен "сиди на рабочем месте", а если хочешь уйти на час раньше, то будь любезен лизнуть начальника?
нет, не рассматриваю... меня такая работа не устраивает, поэтому и комментировать нечего. либо - строго "по договору", либо - уступки с обоих сторон (второе мне нравится намного больше)...

Никак не можешь понять, что не понравилось даже не то, что ты сказал, а как ты это сказал(написал).
это ты никак не можешь понять - что для тебя не важно, ЧТО я вложил в слова, даже если я объяснил - тебе важно только как ТЫ их воспринял и начинаешь, исходя из СВОЕГО понимания - менять смысл сказанного другими...
была аналогичная ситуация со словами Би+... Но там ты себя повел зеркальным образом - начал доказывать, что ОН имел в виду другое, а как Я это воспринял - мои проблемы =) Так вот сейчас - это твои проблемы, как ты воспринимаешь мои слова другому человеку..

хотя, в принципе, ты уже всё объяснил своими ключевыми словами
Если честно - мне все равно, как чел воспринял твои слова.
то, что я и говорил ранее... "обиделся" не тот, кому адресовано, а ты, "довообразив" себе страшную тональность и КАК это было сказано :feel:
 
Останнє редагування:

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
сорри оффтоп. Почти любой начальник из советских времен, когда его драли и в хвост и в гриву, или был в армии , и там копал от забора до обеда. Это наша беда , что до сих пор у многих должностей нет списка четких обязанностей. И вот чел стал начальником, и дрючит :"Ну ты же понимаешь, везде (все) убирают снег" . То есть у них в мозгах сов. производство и принцип дедовщины , даже не надо ходить в армию за ним. Низкие , ущербные люди , надо их покидать , и пусть работают сами на себя.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
А я могу сказать одно, что тот, кто хочет получить помощь (все равно где, на форуме, в поддержке или ещё где), в своем первом сообщении (вопросе) должен отодвинуть назад свои мега крутые типа "знания", свои амбициии и за раннее взлелеянную надежду на то, что его любимого хотят сразу же нагреть. Это есть непременным условием, иначе так же сразу же вы получите бульбу с носа, а не поддержку от поддержки (простите за тавтологию). Из личного опыта я, когда обращаюсь за поддержкой однозначно готовлюсь к этому. Ну, там группирую свою просьбу, готовлю факты (данные нетмона, если возможно, скрины из системы самообслуживания и т.п.). Затем не высокомерно пытаюсь преподнести это человеку, к которому я обращаюсь. В большинстве случаев я по крайней мере не получаю грубого ответа. Ну попадаются иногда муфлонши в контакт-центрах, у которых сам тон голоса вреждебен буквально с первых же звуков. С такими я стараюсь по быстрому закончить и связаться с другим.
А что касается Серпа, то моё неизменное и твёрдое мнение, что вы просто не хотите нормального ответа или не видите его, когда получаете от него яко бы колкости в ответ на свои же. Я не буду скрывать этого и делать тайны, но лично я всегда от него получаю чёткие и корректные ответы и помощь, по мере его возможностей. Что я делаю не так? И моя приверженность к Интеру тут не при чём, ни кто другим не мещает быть такими же. А если некоторые форумчане просто исходят колким ядом в сторону Интера (в срытом виде и за частую даже толком его не юзая, за то вроде круто "обознанные" в работе и жизни Интера до мелочей), задают в подобном же роде вопросы, внешне вроде бы по нормальному заданные, но если копнуть глубже оказываются просто фуфлыжно-колкими, то получают не менее "корректные" ответы от человека, который вообще не обязан кому либо на этом форуме чем инить. Начните товарищи с себя, в поиске первопричины. Так же почему я всегда получаю чёткую помощь от представителя Лайфа, так же человека ни чем не обязанного лично мне. Правда теперь я редко обращаюсь за помощью к нему, ибо Лайф у меня не основной опер и вообщем то устраивает его работа меня.
И ещё хотел спросить у всех, поднимите руку, кто из вас совершенен в своих поступках и делах? Лишь только тот, кто таковым окажется, может требовать (обжидать) в полной мере от других совершенного ответа.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Технические вопросы

"обиделся" не тот, кому адресовано, а ты, "довообразив" себе страшную тональность и КАК это было сказано :feel:
Возможно. В конце-концов это не последний недовольный твоим работодателем. Подождем других тем, или появлению новых недовольств в старых. :)
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
нет, не рассматриваю... меня такая работа не устраивает, поэтому и комментировать нечего. либо - строго "по договору", либо - уступки с обоих сторон (второе мне нравится намного больше)...

Искренне сочувствую твоим подчиненным :rolleyes:

...
Затем не высокомерно пытаюсь преподнести это человеку, к которому я обращаюсь.
...

И ожидаешь не высокомерного ответа :) А, здесь не тот случай.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Искренне сочувствую твоим подчиненным :rolleyes:
в том, что им не приходится ничего "лизать"? :D ню-ню :D
Один фактик...
за всё время работы компании из отдела биллинга уволилось ТРИ человека:
- первый уволился почти 9 лет назад, получив лучшее предложение от знакомого в банке
- второй уволился при переезде на ПМЖ в Канаду
- третий сменил профиль работы, став сисадмином (продолжает работать в ИТ)

выводы делайте сами...
 

Alex Falcon

Кот, который гуляет сам
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev, Ukraine
Телефон
Nokia
SerP, да я их давно сделал.

Только вот беда, здесь, на этом форуме, НЕТ твоих подчиненных :p
 
Статус
Закрита.
Зверху