как я понимаю - это насчет моей мессаги про бред "восстановления услуг"? =)просто я не выжу смысла окунать людей в г..но только за то что им сказал сотрудник колцентра н-нной компании и он повторил фразу.
...
Все по разному относятся к своей работе. Кто-то отсиживает с 9 до 18, а потом идет пить пиво. Кто-то делает совсем по другому. Дело в отношении к работе. У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.
...
ты будешь смеяться, но как раз "огрехов" очень и очень мало - реальных биллинговых проблем у Интертелекома достаточно мало, чтобы я, например, мог сказать, что у нас с биллингом всё в порядке... на порядки больше тут - предложений по улучшению чего-либо и просто вопросов.Да и если он такой руководитель, почему он вынужден тусоваться на форуме и исправлять огрехи подчиненных (я понимаю техника, внадежность низкая, возможно человеческий фактор ... но ...)
Т.к. тема в мусоропроводе, позволю себе немного поофтопить:
А, может "это" действительно не входило в ее обязанности? На одной фирме, где я работал, самодура директриса пыталась заставить сисадмина ремонтировать кондиционеры. И, на ответ, что это не входит в его обязанности, ответила: "а, кто должен этим заниматься?" Сисадмин чудом не был уволен. И таких примеров я могу привести много. Сам поступал в зависимости от обстоятельств, иногда приходилось сжав зубы с улыбкой на лице выполнять такие "просьбы", а иногда объяснял, что это не входит в мои обязанности. И, к стати, не всегда был уволен.У меня как-то работала в общем-то неплохая девушка. Но на несколько моих просьб она ответила: "Это не входит в мои обязанности". Я ее после этого уволил.
Для чего я это пишу? Самая лучший сотрудник - совсем не тот, кто просто выполняет свои обязанности. А тот, кто старается сделать ЛУЧШЕ, не для дяди, а для себя, чтобы чувствовать, что работа на твоем участке выполнена БЕЗУКОРИЗНЕННО.
Может быть, "заставляя" таким образом, под страхом увольнения, персонал работать сверхурочно (давай, будем называть вещи своими именами), ты просто экономишь на зарплате? Может стоит все-таки понять, что люди которые работают на тебя - просто наемные работники, это НЕ ИХ бизнес, они просто работают, продают свое умение и навыки (кто-то лучше, кто-то хуже) за зарплату и требовать от них большего, ИМХО просто аморально!
P.S. Слава Богу, что могу позволить себе не работать у таких "начальников".
для себя- це коли за це платять. А коли за неї не платять а лише просять виконати те, що не передбачено домовленістю - то це якраз для дяді.Самая лучший сотрудник - совсем не тот, кто просто выполняет свои обязанности. А тот, кто старается сделать ЛУЧШЕ, не для дяди, а для себя, чтобы чувствовать, что работа на твоем участке выполнена БЕЗУКОРИЗНЕННО.
согласен с одной оговоркой... это всё правильно только если и "обратка" - строго "по договору", то есть:Может быть, "заставляя" таким образом, под страхом увольнения, персонал работать сверхурочно (давай, будем называть вещи своими именами), ты просто экономишь на зарплате? Может стоит все-таки понять, что люди которые работают на тебя - просто наемные работники, это НЕ ИХ бизнес, они просто работают, продают свое умение и навыки (кто-то лучше, кто-то хуже) за зарплату и требовать от них большего, ИМХО просто аморально!
Если честно - мне все равно, как чел воспринял твои слова. У некоторых и такое мнениеА вы оба не хотели поинтересоваться у, собственно, "защищаемого" вами форумчанина - как ОН воспринял моё сообщение - как я вкладывал смысл, или как вы оба это воcприняли - дошло уже аж до "окунул в г..но"...
Т.е. людям пофиг, как с ними обращаются, лишь бы результат был. У меня другой подход.В принципе в этой ветке никто и не напрягается от столь резких ответов работников Интера, все уже привыкли
согласен с одной оговоркой... это всё правильно только если и "обратка" - строго "по договору", то есть:
...
нет, не рассматриваю... меня такая работа не устраивает, поэтому и комментировать нечего. либо - строго "по договору", либо - уступки с обоих сторон (второе мне нравится намного больше)...а, случай когда есть производственные обязанности, и все-равно когда ты их выполняешь, ты не рассматриваешь? Т.е. сделана работа или нет, будь любезен "сиди на рабочем месте", а если хочешь уйти на час раньше, то будь любезен лизнуть начальника?
это ты никак не можешь понять - что для тебя не важно, ЧТО я вложил в слова, даже если я объяснил - тебе важно только как ТЫ их воспринял и начинаешь, исходя из СВОЕГО понимания - менять смысл сказанного другими...Никак не можешь понять, что не понравилось даже не то, что ты сказал, а как ты это сказал(написал).
то, что я и говорил ранее... "обиделся" не тот, кому адресовано, а ты, "довообразив" себе страшную тональность и КАК это было сказаноЕсли честно - мне все равно, как чел воспринял твои слова.
Возможно. В конце-концов это не последний недовольный твоим работодателем. Подождем других тем, или появлению новых недовольств в старых."обиделся" не тот, кому адресовано, а ты, "довообразив" себе страшную тональность и КАК это было сказано
нет, не рассматриваю... меня такая работа не устраивает, поэтому и комментировать нечего. либо - строго "по договору", либо - уступки с обоих сторон (второе мне нравится намного больше)...
...
Затем не высокомерно пытаюсь преподнести это человеку, к которому я обращаюсь.
...
в том, что им не приходится ничего "лизать"? ню-нюИскренне сочувствую твоим подчиненным
Ну шо ж... подождем =)