Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Моя радость по поводу отсутствия Клика на новом пакете была временной.
а когда уже будет доступен переход из простого мтс в другие тарифные планы? в любой????
Жди смс со спецпредложением или проверяй 111*1 .
Часто приходят смс с предложением сменить на другой ТП
а когда уже будет доступен переход из простого мтс в другие тарифные планы? в любой????
а когда уже будет доступен переход из простого мтс в другие тарифные планы? в любой????
Имя: Владимир
E-mail: 21ХХХХХ[email protected]
Оператор: JEANS (+38099)\Телефон: ХХХХХХХХХ
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: фінансові питання (рахунки, тарифікація послуг, інше)
Добрый день. Вот уже 3-ю неделю не могу сменить ТП с "Простой" на "Супер свобода". Как бы это можно было осуществить? С уважением, Владимир.
----
MTSSite Ask Expert Form
Сообщение отправлено пользователем в 16:31:37 04.10.2010 с ip:77.123.113.ХХХ
xip:77.123.113.ХХХ
==============================
From: Maksim Bugel [mailto:[email protected]] On Behalf Of mts
Sent: Thursday, October 07, 2010 10:10 AM
To: Владимир (8099ХХХХХХХ)
Cc: [email protected]
Subject: Re: ф?нансов? питання (рахунки, тариф?кац?я послуг, ?нше) \\ ПР ОО 5
Уважаемый Владимир!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Сообщаем Вам, что 26.08.2010 года руководством компании МТС было принято решение о временном закрытии возможности перехода из тарифного плана "Простой МТС" в другие существующие предложения.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг ПрАО "МТС Украина" Вы можете круглосуточно обращаться за консультацией в Центр Обслуживания Абонентов ПрАО "МТС Украина" по бесплатному номеру 111 (с мобильного телефона пользователя сети ПрАО "МТС Украина"), 555 (стоимость звонка - 0,50 грн.) и 0442400000 (звонок платный).
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
===============
Мой Ответ:
Уважаемая компания МТС! Ваш ответ не совсем ясен, ограничения в переходе на другие тарифные планы в условиях тарифного плана «Простой» не предусмотрены, а по поводу предстоящих действий, компания, не уведомила своих абонентов, тем самим лишив возможности принять решение, обслуживаться ли дальше на тарифной модели «Простой» либо перейти на более удобную. Так же не ясны сроки, когда такая возможность появится вновь. Согласитесь, подобный подход со стороны компании, нормального человека однозначно возмущает, что сказать, я возмущен! С нетерпением жду ответа, а еще лучше возможности прейти на другой тарифный план, лично меня интересует «Супер свобода».
=============
From: Maksim Bugel [mailto:[email protected]] On Behalf Of mts
Sent: Thursday, October 07, 2010 2:30 PM
To: -
Cc: 'mts'
Subject: RE: ф?нансов? питання (рахунки, тариф?кац?я послуг, ?нше) \\ ПР ОО 5
Уважаемый Владимир!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Сообщаем Вам о том, что согласно п.1 статьи 66 Закона Украины "О телекоммуникациях" оператор мобильной связи вправе самостоятельно устанавливать тарифы и условия пользования своими услугами.
ПрАО "МТС Украина", являясь инициатором создания тарифных пакетов, оставляет за собой право самостоятельно устанавливать перечень, стоимость, условия предоставляемых услуг, и менять их.
К сожалению, к нам не поступала информация о сроках снятия ограничения на переход в другие тарифные планы.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
====
Мой ответ:
Пункт.1 статьи 66 Закона Украины «О телекоммуникациях» говорит следующее :
Стаття 66. Регулювання тарифів
1. Тарифи на телекомунікаційні послуги встановлюються
операторами, провайдерами телекомунікацій самостійно, за винятком
випадків, передбачених у частині другій цієї статті.
И я бы не спорил, если б вы допустим изменили сам тариф. Но если уж говорить о законе то в таком случаи рекомендую ознакомиться со статьей 32 данного закона(Права споживачів телекомунікаційних послуг) а в частности:
1. Споживачі під час замовлення та/або отримання
телекомунікаційних послуг мають право на:
1) державний захист своїх прав;
2) вільний доступ до телекомунікаційних послуг;
3) безпеку телекомунікаційних послуг;
4) вибір оператора, провайдера телекомунікацій;
5) вибір виду та кількості телекомунікаційних послуг;
Чего собственно на сегодняшний день у меня нет. У меня нет выбора вида и количества телекоммуникационных услуг.
Я надеюсь вы прислушаетесь к просьбам абонентов, и не будете ограничивать их права.
С Уважением, Владимир!
==============
From: Maksim Bugel [mailto:[email protected]] On Behalf Of mts
Sent: Thursday, October 14, 2010 11:50 AM
To: -
Cc: 'mts'
Subject: RE: ф?нансов? питання (рахунки, тариф?кац?я послуг, ?нше) \\ ПР ОО 5
Уважаемый Владимир!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
В случае если Вы желаете изменить тарифную модель, просьба указать название тарифного плана.
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
=============
С 15 октября я был переведен на тариф "Супер свобода"
У меня по 7722 предлагает стандартный набор - там где АП за ненужные услуги и 30 минут в сети. Правда переходлить не пробовал. Через инет, при этом, пишет что никуда перейти нельзя.а когда уже будет доступен переход из простого мтс в другие тарифные планы? в любой????
Не знаю,вроде небыло но соединилось через точку Beeline и сняло деньги с основногоА у МТС есть такая услуга?
А у МТС есть такая услуга?
А скільки на основному рахунку? В темі простого писалося, що система іноді глючить і тривалість дзвінка розраховується по коштах на основному рахункузвонил с простого на Лайф и Кс
обрывает еще до минуты
на основном около 50коп на бонусном приличноА скільки на основному рахунку
Надо чуть больше держать на основном и думаю всё будет ОК.на основном около 50коп