Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Потому что операторам нехрен делать, как разбираться,кто кому пополнил, ошибочно это было или намеренно. Нет никаких оснований аннулировать тебе эту сумму на счету.Чому абонент не може відмовитись від коштів, які помилково йому були зараховані
Потому что операторам нехрен делать, как разбираться,кто кому пополнил, ошибочно это было или намеренно. Нет никаких оснований аннулировать тебе эту сумму на счету.
Как по телефону докажешь, что это не ты полнял счет? Где гарантия, что потом не предьявишь обратные претензии, куда пропали деньги? Может это кто-то прикалывается, пока хозяин номера спит? А может это неадекват звонит, которому делать нефиг. Уверен, таких больных хватает.для абонентів які не можуть код поповнення ввести, перевести кошти, підключитись в інтернет і т.п.
Это зависит от нагрузки на сеть в данный момент и от модели телефона.Это нормально ,что когда абонент МТС сидит через телефон в интернете, то к нему нельзя дозвониться?
Є і ще один цікавий глюк МТС. Я нещодавно поповнив рахунок на 80 грн і відповідно мені термін дії послуги продовжився на 80 днів, сьогодні хтось помилково поповнив мені рахунок на 30 грн і послуга супер стала діяти 25 днів.
На телефонах SE, например, в настройках инета можно выбрать режим только PS и интернет-соединение становится выше по приоритету голосовых вызовов.Это нормально ,что когда абонент МТС сидит через телефон в интернете, то к нему нельзя дозвониться?
Это зависит от нагрузки на сеть в данный момент и от модели телефона.
Ещё может от оборудования оператора зависеть.HTC Hero, подобная ситуация наблюдается каждый день в разное время и разных местах. Ставим карточку КС и все работает нормально.
а зачем он теперь нужен?І інтернет помічник щось відмовляється працювати.