Уважаемый ...!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Все услуги, которые предоставляются абонентам ПрАО "МТС Украина", фиксируются сертифицированным техническим оборудованием, которое соответствует национальным и международным стандартам (Лицензия НКРС АВ № 546038), после чего тарифицируются в зависимости от их продолжительности и количества, согласно установленным тарифам ПрАО "МТС Украина".
По факту рассмотрения Вашего обращения был проведен анализ событий по номеру ... .
В ходе анализа установлено, что 27.02.2011 года по данному номеру при подключении к сети Интернет суммарно было принято/передано 16 Мбайт 514 Кбайт.
Мы высоко ценим совместное сотрудничество, построенное на принципах взаимопонимания, надежности и долгосрочности, но, к сожалению, вынуждены отметить, что не существует объективных оснований для возвращения стоимости предоставленных услуг.
Также, рекомендуем Вам протестировать работу USSD-команды *101*4# или *101*04# в другой модели телефона.
Просьба, при возникновении подобных сложностей при звонке по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с мобильного МТС) зафиксировать необходимые данные, которые сразу же будут переданы сотрудникам Технической дирекции.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.