Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
19 мая убрали минус, вернули деньги... 20 мая возобновили пользование услугами. 2 недели промурыжили - нехорошие человеки...
А что тут посоветовать, это же МТС... Звони оператору, объясняй, оправдывайся, доказывай, терпи и жди...Може в когось щось було подібне або хтось знає що робити???
Очень большое желание выкинуть...Андрюх[MENTION=6238 сказав(ла):dp.ua[/MENTION];513661]Выкинь его
Ну не знаю. Я вот вечером около 2-х часов говорили по АБ в сети Киевстар. Помню только 1 или 2 раза как дёрнуло за всё время.Хотя если почитать ветку билайн в роуминге КС - то некоторые индивиды жалуются на бульканье, прерывания в сети КС для би-номеров, хотя хз.
Не спросят - у журналистов, либо корпа, либо неглючащий Партнёрский, либо не МТС.Меня поражает другое. Почему руководство Мтс мирится с регулярно-постоянными сбоями? Или не могут ничего сделать, или считают своих абонентов достойными такого качества? Как бы не уважают нас... Хоть бы кто на пресс конференции Мтсной спросил бы.
18 миллионов абонентов мирятся, 2 миллиона не смирились. Видимо, дешевле их было отпустить, чем чинить биллингПочему руководство Мтс мирится с регулярно-постоянными сбоями?
А что ты хочешь услышать в ответ ? Скажут, что у них "ничего не булькает" и будь здоров.Хоть бы кто на пресс конференции Мтсной спросил бы.
Хоть бы кто на пресс конференции Мтсной спросил бы.
Задал интересующие вопросы сотруднику "МТС Украина", такого пофигизма я не ожидал. Позже создам тему с вопросами и ответами.
Меня поражает другое. Почему руководство Мтс мирится с регулярно-постоянными сбоями? Или не могут ничего сделать, или считают своих абонентов достойными такого качества? Как бы не уважают нас... Хоть бы кто на пресс конференции Мтсной спросил бы.
Когда-то у пиар-директора (или как ее там) спросили, а правда, что руководство их пользуется связью от УМС? На что она ответила, что мол нет, у них все руководство использует Лайф.