Бюрократизм задавит ИТ. Сегодня второй раз посещал ЦОА в Харькове. Если первый визит - подключение к интернету со своим модемом у меня заняло почти час, то сегодня смена номера на телефоне заняла ровно два(!) часа... жуть... Писал заявление на смену номера, ждал пока его согласует центральный офис (т.к. к договору было доп.соглашение срок которого еще не закончился), потом еще пол часа ждал пока сменят номер в телефоне. Сделали ксерокс паспорта, хотя одна копия уже делалась месяц назад. Потом подключал услугу "Постоянный IP" сделали копию паспорта еще раз... кому нужен весь этот ворох бумаг, неужели не достаточно одной копии которая была сделана при первом подключении, все равно телефоны и модем висят на одном договоре (и одном лицевом счете)...