Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
... Потом научились делать более-менее надёжные и компактные выпрямители, и начали электрификацию по переменке, напряжение до 25 кВ подняли. Там где электрификация начиналась по постоянке так и осталось, там где только начинали строить делали уже на переменке. Переводить по экономическим соображениям ничего не будут, слишком дорого, это практически строить с нуля, нужно всё менять, а экономический эффект будет сомнительным. Перевод оправдан только если есть небольшие участки постоянного тока в окружении сетей переменного, в России по-моему Горький так перевели на переменку если не ошибаюсь, но повсеместно всё переводить я сомневаюсь что будут, проще строить двухсистемные локомотивы.
Это вы меня дополняли или опровергали? :)
В основном согласен. Но могу еще дополнить или опровергнуть
Продолжают электрифицировать и тем и другим током.
Туже Полтаву – Лозовую, будут больше постоянкой электрифицировать.
Еще Дебальцево – Луганск, электрифицировали постоянкой. А это 80 км.
Да и были случаи перевода переменки на постоянку. Ожерелье – Узуново тому пример.
Весь комплекс Кавказских Минеральных Вод, был переведен с постоянки на переменку.
Еще участок от Белореченской и от Горячего Ключа до Адлера переводится на переменку. А это не менее 200 км.

Станция стыкования и нейтральная ставка это разные вещи, спалить на станции стыкования подав не тот вид тока действительно как два пальца, а что можно спалить в двухсистемнике, который автоматичеки переключается на другой вид тока при проезде нейтральной вставки я не знаю.
Точно также будут удивляться корейцы, когда наши таки спалят их электричку ;)
 

igor.cv

Eh?!
Реєстрація
06.07.09
Місто
Ottawa, ON, Canada
Несколько лет назад мы снимали детальный фильм про Дойчбан (немецкая железная дорога). Так вот, в таком же экспрессе, как и в нынешнем украинском - немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека. Это один машинист (как в метро), контролёр (или два) и китаец с тележкой бутербродов и кофе. Билет же стоит аж 80 - 100 евро, например, на расстоянии Киев-Харьков. Мало того, если давка, и ты хочешь присесть на свободное место - не получится. Эта услуга стоит ещё 20 евро для тех, кто заказал заранее в кассе (вешаются фамилии над сидениями тех, кто оплатил и придёт).
летом ездил в региональном экспрессе из Мюнхена в Зальцбург. Никаких давок. Кстати, с Bayerische Ticket гораздо выгоднее ездить (29.00 Евро на день)
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
В России Кисловодск, Волгоград и Мурманск на переменку перевели, еще на Транссибе какой-то участок, кажется, в Иркутской области.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
летом ездил в региональном экспрессе из Мюнхена в Зальцбург. Никаких давок. Кстати, с Bayerische Ticket гораздо выгоднее ездить (29.00 Евро на день)

Региональные экспрессы ездят в одной земле и заграницу не катаются. В Зальцбург ездят МЕЖрегиональные. И Bayerische Ticket работает в рамках одной земли Бавария. Причём здесь Зальцбург?
Давок, естественно, в Зальцбург не будет, да ещё и на межрегионалку. Давки (как у нас) бывают только в пред\после рабочее время и только в направлениях городов, которые каждый день дают сотни рабочих мест. Мюнхен-даёт 500 рабочих мест в день, это лучший показатель в Германии. Но австрийцы на работу не ездят в Германию. Много волокиты. Поэтому, пробок именно в этом направлении нет.

Добавлено через 29 минут
Это невозможно с нашим дибильным (в большом количестве) народом. Когда в том же "Столичном" Киев-Днепр над вакуумными туалетами написано, не кидать сторонние предметы - все равно кидают, или тупые, или спецом - в обоих случаях дибилы. А проводники и электрики-механики чистят сортиры и т.д. следят за вагонами.

Гитлер же расстрелял трёх трамвайных безбилетчиков публично - и вся Германия стала платить и платит по сей день... Порядок только так достигается... Жаль, что Сталин стрелял за другое...
 
Останнє редагування:

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Разве? Вроде была информация что вставка будет перед Лозовой.
Я давно не интересовался этим вопросом :eek:
Первоначально планировали вставку где-то перед Красноградом, на участке Полтава – Красноград.
Оно и логично. Участок Харьков –Красноград на постоянке. Читал, от Краснограда до Днепра, тоже планируют постоянку.

Но в нашем Гондурасе всё возможно.
Но это ж в Лозовой, по хорошему, надо будет делать полноценную станцию стыкования, по типу Львова, Пятихаток.
Плюс еще в Краснограде получается тоже надо как-то разрулить пересечение двух разнородных веток.
Короче, страна идиотов :(
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Сначала планировался Красноград как полноценная станция, потом по ходу реконструкции поняли что не получиться. И теперь будет просто вставка, только вот где она будет, я слышал пока только один слух что под Лозовой.
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Статья из газеты Южная Магистраль № 34 (9408) Извините. много букв, но оно того стоит кому интересен этот вопрос. :)

Работы идут по графику
Электрификация
Для будущего электрифицированного участка Красноград – Лозовая намечено построить две новые тяговые подстанции на станциях Красноград и Сахновщина, а также реконструировать действующую опорную тяговую подстанцию Лозовая.

Действующая подстанция Лозовая будет обеспечивать электропитание контактной сети 3,3 кВ постоянного тока направления Лозовая – Красноград до нейтральной вставки в районе о.п. Страстной | и питание контактной сети напряжением 27,5 кВ переменного тока направления Лозовая – Красноград после нейтральной вставки от о. п. Страстной в сторону Краснограда. Для этого на тяговой подстанции Лозовая будет проведена замена двух главных трансформаторов напряжением 35 кВ и 10 кВ на новые трансформаторы, которые будут обеспечивать подачу напряжения 27,5 и 10 кВ. В связи с этим намечено построить новое закрытое распредустройство 27,5 кВ, от которого будут проложены фидеры контактной сети до нейтральной вставки в районе о.п. Страстной и линия ДПР 27,5 кВ.

Для строительства тяговой подстанции Сахновщина, которая будет обеспечивать электропитание контактной сети переменного напряжения 27,5 кВ в двух направлениях - Сахновщина – Красноград и Сахновщина – Лозовая, в настоящее время проведены земляные работы по планировке промышленной площадки тяговой подстанции, уложен подъездной пуп», ведутся работы по очистке лесополосы для сооружения воздушной линии 110кВ.

Вновь построенная тяговая подстанция Краснотрад будет обеспечивать электроснабжение контактной сети напряжением постоянного тока 3,3 кВ направлений Красноград – Харьков, Краснотрад – Новомосковск и питание контактной сети напряжением переменного тока 27,5 кВ двух участков - Красноград – Полтава и Красноград – Лозовая. Также она будет осуществлять питание железнодорожных и сторонних потребителей для бытовых и производственных потребностей. Внешнее электроснабжение подстанции будет осуществляться от районной подстанции Краснотрад воздушной двухконтактной линией напряжением 110 кВ. Для этого на районной подстанции планируется выполнить реконструкцию закрытого распред- устройства 110 кВ со строительством двух ячеек 110 кВ.

В настоящее время на месте старого ПТО ТЧ-9 демонтировано три железнодорожных пути, 25 опор контактной сети, производственные помещения, проведены земляные работы по планировке промплощадки тяговой подстанции, оборудован стрелочный перевод, уложен подъездной путь новой тяговой подстанции, закончены работы по ограждению территории железобетонными плитами и монтаж системы водоснабжения. В целях обеспечения скоростного движения по станции Красноград демонтированы 2-й, 5-й и 8-й приемные пути для устройства пассажирских платформ шириной не менее 6-ти метров. Ведутся работы по переустройству контактной сети в связи с изменением конфигурации платформ, уменьшением кривизны стрелок.

В ближайшее время планируется провести реконструкцию устройств контактной сети станции Красноград для их разделения на секции контактной сети постоянного тока напряжением 3,3 кВ и секции контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ. Будут смонтированы два поста секционирования контактной сети переменного тока напряжением 27,5кВ на станциях Кегичевка и Орелька. Уже выполнен значительный объем работ по сооружению устройств контактной сети переменного тока 27,5 кВ на участке Красноград – Лозовая. На перегонах Кегичевка – Балки, Кегичевка – Сахновщина, Сахновщина – Орелька установка опор будущей контактной сети практически окончена, ведутся работы по установке опор и фундаментов на участке Лозовая – Гражданский.


Может под это дело ЮЖД разживётся новыми двусистемными электричками? :) Так на обновление состава не дадут, а тут вроде как надо. мечты, мечты... :)
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Если Купянску, еще и Красноград – Лозовую подкинут, то ВЛ-82М просто не хватит.
Сколько их там осталось живых?
Или эта электрификация чисто под корейцев? А всё остальное оставят на тепловозной тяге?
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
И если нейтральная вставка на каком-то о.п., то даже как с Огульцами не получится - где нужно просто пересесть на другую электричку.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Я, смотрю, пару человек во всём этом разбирается? Ответьте просто: о каком "корейском экспрессе "Киев -Полтава", который будет готов до декабря на Крюковском заводе" говорил Колесников, если корейских экспрессов до Евро 2012 будет закуплено всего 4. После - ещё 2-4. Как я понимаю, это временно, корейский экспресс "Киев - Харьков" тестируется на участке "Киев-Полтава", потому что дальше пока не готово с питанием? Или как? Или это какой-то другой кореец на постоянке "Киев-Полтава". Объясните на пальцах. Спасибо.

Добавлено через 42 минуты
Кстати, вот нашёл статьи про те два вагона, которым посвящена эта тема:
Статья про испытания международного спального вагона и сам международный спальный вагон, а также как разрабатывали этот спальный вагон.
Ну, и про то, как собирали первый вагон регионалки и фото репортаж внутри.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
о каком "корейском экспрессе "Киев -Полтава"
Никакого корейского экспресса собирающегося на КВСЗ не существует. Первый корейский экспресс будет доставлен на Украину в марте месяце сл.г., и КВСЗ тут не причем. КВСЗ делает составы для локомотивной тяги, но пока достоверно не известно куда они пойдут. Возможно Колесников говорил об испытании именно этих составов, тогда можно предположить что испытывать их вполне могут на участке Киев-Полтава.

Как я понимаю, это временно, корейский экспресс "Киев - Харьков" тестируется на участке "Киев-Полтава", потому что дальше пока не готово с питанием? Или как?
НЕТ еще НИКАКОГО КОРЕЙСКОГО ЭКСПРЕССА! С питанием между Киевом и Харьковом все очень давно готово.

p.s. Колесников просто любит разливать кисельные реки, и нести всякую фигню. Фильтруйте 2/3 его слов и получите реальную картину.

Добавлено через 1 минуту
И если нейтральная вставка на каком-то о.п.
Вставка в 12 км. от Лозовой. Неужели будут дизелями коптить весь участок? Хотя в моей голове разыгрывается вариант электрички Долинская-Никополь)))
 
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
opex, изучена то она изучена.
Только за всё время существования СССР, так серийного выпуска двухсистемных электричек наладить и не смогли. Да и электровоз фактически всего один сделали и то в ограниченном количестве.
Да и угробляли у нас электровозы на станциях стыкования не раз и не два. А тут спалить новенькую дорогущую электричку. Да нашему Ивану, это как два пальца … :D

Allegro (Санкт-Петербург — Хельсинки) при смене тока у границы регулярно ломают.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
я бы не был столь категоричен :)

Я не про турков и казахов с евреями, я про немцев. Кстати, с тех эмигрантов, кто сидит на социалке, проездной государство снимает насильно, а это 1\3 всего пособия. Правда, всё равно он обходится на порядок дешевле, чем для самих немцев...
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Allegro (Санкт-Петербург — Хельсинки) при смене тока у границы регулярно ломают.
Отож :D
Двухсистемники, это «Бермудский треугольник». До конца уверенным быть нельзя.
И вставку надо делать рядом с крупной станцией. А то также при минус 20, окажешься в поле замерзать в этом чуде, корейской конструкторской мысли :feel:
 

VDM

Реєстрація
06.01.08
Там какая-то местная проблема, двухсистемный Сапсан в НН давно катается без проблем. То ли проблема в китайских комплектующих силовой установки Аллегро, то ли проблема в финских сетях.
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
VDM
Во-первых. Срок один год, на «давно» не тянет.
Во-вторых. Сравнивать смену родов тока на скорости 200 км/ч, и смену в стационарном положении на станции Владимир, просто несерьезно.
 

fozzy

Потерянный
Реєстрація
09.10.11
Місто
На домике
Телефон
Atrix 4G, Pantech UM150
звеньевой, 160 максимум в украине, и то не везде
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
fozzy, это пока 160 км/ч.
И там речь о Питер – Хельсинки, Москва – Нижний.
По Раше 200 км/ч, по Суоми 220 км/ч.
 
Зверху