BeePlus, я согласен с тем что абон не имеет права претендовать на денежные средства, но компания, которая заявляет о своей миссии и пр. блаблабла должна разворачиваться к абоненту лицом. например какого спрашивается беса оператору нужен чек на приобретение, если номеру 12 лет??
зачем эти тупые формальности с 30 днями на ответ, если его можно дать в рамках сокращенного 15-дневного срока (все данные ведь имеются).
да вообще, по сути можно ж ведь разработать 10 стандартных ответов в рамках пресловутой "статьи 38", и просто добавлять их в базу, чтобы озвучивали абоненту, в чем он провинился перед оператором.
мы - в их глазах быдло, на которое как на бурлаков в старину можно надеть ремни - и тянуть большую голубую баржу, груженую зеркальными карпами и черной икрой.
согласен, надоели.
все ждем результат, каждый - по-разному.
я долбаю Киевстар и НКРЗ, кто-то пишет жалобы в ЦОК, кто-то троллит.
Добавлено через 2 минуты
Насколько я понял отключают номера которые используются не для обычных звонков обычных абонентов,
ты засвети свой номер, проверим - простых или непростых отключают
там стоит большая мясорубка, которая в сортах мяса не разбирается.
ты снова не читал тему.
абонент, активировавший международный тариф, пополнивший номер и сделавший длительный звонок родителям в Россию - преступник, которого надо расстрелять без суда и следствия, даже не указав расстрельную статью?
это как пример