МТС: контракт vs препейд

Какая форма обслуживания в МТС выгоднее и надёжнее на сегодняшний день?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    200
Реєстрація
26.10.07
Місто
Кременчук, Київ
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

Или я чего-то не понимаю любi друзi?
"Супер МТС без платы за соединение" дает 2000 минут в мес. за 20грн + 7,5% = 22 грн. У предоплатников теже условия? И чем тогда контракт лучше?

Контракт уже давным-давно особо ничем не лучше предоплаты.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Кременчук, Київ
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

Со вчерашнего дня
Не со вчерашнего, а с того момента, когда на предоплате начали выходить тарифы с включенным инетом, смс и более дешевыми звонками на другие сети.
А для контракта за последнее время сделали только тариф за 99 грн и все.
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Cимка 10:31 03.11.2011
Уже долгое время пользуюсь обычной сим-картой, но подумываю перейти на контракт. ]Говорят, что если ты - контрактный абонент, то у МТС к тебе более лояльное отношение и лучшее качество связи. [/COLOR]Якобы, даже в Новый год, когда сеть сильно перегружена, с контракта легче дозвониться. Действительно ли это так? И почему вам так дороги контрактники?

Сергей Шейка 14:26 08.11.2011
Насчет качества обслуживания и приоритетности дозвона – нет никакой разницы между контрактниками и абонентами припейда.
Будут пинать, но полностью подтверждаю - никакой разницы. Дело в том, что последнее время сеть стала работать ужасно (раньше такое наблюдалось с наплывом отдыхающих, что будет с МТСом в этом курортном сезоне, страшно предположить исходя из того, что имеем сейчас). Итак, сравнивать могу каждый день, пользуясь предоплатными и контрактными пакетами. Для чистоты эксперимента звоню между своими номерами и знакомым "контракт-контракт" - как на предоплате - обрывы, пропадание звука, иногда дозвон с 2-10го набора,иногда отключенное шифрование: пиктограмма "открытый замочек" на Нокиах, проверялось в 2-3 разных телефонах. Точно также звоню "контракт-предоплата" и наоборот, и наконец, "предоплата-предоплата". Не ощущаю разницы, мабуть позакладало-повилазило!!! Ночью - прекрасно всё работает, не считая глюков на некоторых номерах у друзей.

А теперь сопутствующие вопросы, уже писал их, остались без ответа:
1) Может, приоритеты зависят от ёмкости карты, а не формы обслуживания? Ведь мои и у знакомых тоже СИМки переведены с предоплаты и пребывают в ёмкостях предоплаты, к тому же, контракты, не бывшие предоплатой, нельзя перевести на предоплату. Есть человек, давно подключивший контракт с нуля, с правильной ёмкостью, малоговорящий, в тарифе МТС-первый - тоже заметчал и сейчас заметил проблемы. Проверить не с кем, поскольку он один с правильным контрактом.
2) Ув. Форумчане. Вы замечали приоритеты именно с МТС? Может, у МТС такого нет? Какие ещё факторы могут влиять на приоритет?

P.S.: похоже, приоритетным направлением для МТС становится интернет: как в GPRS, так и в 3G-сети заметно улучшено качество передачи трафика.

Добавлено через 7 минут
А ты думаешь он может официально ответить, что дискриминация есть?!
В Life тоже отрицают, что есть приоритеты, а на ушко это подтверждают.
Если приоритезацию называть дискриминацией, то она есть! Официально!!! Приоретизация, красиво приправленная соусом ВИП (контрактного, эксклюзивного и т.п.) обслуживания для одной группы абонентов, является дискриминацией для остальных. И что тут зазорного, что стоило бы скрывать? Ведь ложь хуже горькой правды, или так только в сказке?
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Я помічав на Різдво, 8 березня, Пасху...
З СМТС 0-25 дзвінки/СМС не йшли, з древнього (8 років) номера в Команді і з маминого на контракті - йшли більш-менш нормально, з вуйкового корпоративного взагалі без проблем.
Про можливість додзвонитись оператору я мовчу.
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Реєстрація
05.04.08
Місто
Ужгород
Телефон
Redmi note8/Redmi note5
Стоит супер МТС олимпийский, меня устраивает. Да, инета там нет, я пробовал СМТС-25, инет мне очень не понравился. Не стал дожидаться 80 дней, вытащил симку, вставил алло билайн, всё нормально.
 

JRM

Заблокирован
Реєстрація
18.02.12
Місто
Львов
Это, пожалуй, единственное очевидное преимущество, + адекватные операторы. Во время массовых неполадок/глюков не дозвонитесь всё-равно.

не знаю. как у вас, а у нас во львове кроме дозвона к оператору есть еще преимущества контракта: скорость жпрс инета выше и само соединение стабильнее, нету этих вечерних и ночных "работ по модернизации сети", разговор не обрывается, услуги всен подключаются правильно, денежка со счёта снимается за услуги корректно. Есть с чем сравнить потому что раньше пользовался контрактом МТС, а в феврале сдуру перешёл на препейд МТС украинский. Дешевле то оно может и дешевле, но препейд плющит неимоверно: то услуга супер не подключилась, потом бесплатные минуты не расходовались, потом при заказе пакета смс предидущий вместо продления аннулировался. скорость инета такая, что хотелось ругаться матом. Ну и конечно же бонус в виде ночных "профилактик", когда телефон превращался в плеер и радиоприёмник. Так что препейд карточку выкинул. До конца недели пойду на контракт в мтс снова.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Приоретизация, красиво приправленная соусом ВИП (контрактного, эксклюзивного и т.п.) обслуживания для одной группы абонентов, является дискриминацией для остальных.
увы это политика абсолютно всех операторов.
КС тоже на предоплате неадекватен, а на корпе, особенно если ты координатор, аж диву даешься что такое возможно.
исключение, возможно, это интертелеком.
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Вопрос к знающим. А на основании чего происходит такая дискриминация пользователей? Или абоненты предоплаты платят другими деньгами??:confused:
 

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

<...>
[1] "Супер МТС без платы за соединение" дает 2000 минут в мес. за 20грн + 7,5% = 22 грн.
[2] У предоплатников те же условия?
[3] И чем тогда контракт лучше?
1. Если точнее, то за 21,27 грн./мес.
2. В 0-25 и 0-25+ соответственно 70 мин./сутки (неиспользованные не переносятся на следующие) и 3000 на мес. без ограничения в день при подключённой услуге "3000 мин." (у старых СП активируется USSD-запросом *101*350#) или 100 мин./сутки (неиспользованные не переносятся на следующие) у старых СП без активированной услуги "3000 мин."
3. Автоматика обрывает разговор после того, как он продолжался 2, а не 0,5 часа, как у предоплатных.
Нет привязки 2000 минут к региону - они используются по всей Украине без обязательного пополнения, как в региональных, на 30 и более грн., чтобы иметь 0 (услуга "национальные минуты") в сети за пределами региона.

13.04.2012. 15:11.
Наявність кредитного ліміту я би навпаки відніс до мінусів контракту, тому що він дає можливість непогано попасти на гроші, у нас я не пригадую таких гучних випадків а от у росії їх було не мало.
Не громкий, но случай в Украине: alex2791 10.04.2012 в 10:40 на http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=16:40968-105 пожаловался, что 09.04.12 "пришла смс - долг 9000грн. Поехали в мтс -там говорят было закачано чего-то там.. (за 5 дней...) около 1,3гига инфы... Взяли распечатку - там суммы от 0,14грн до 380 грн за сеанс подключения, время самое разное -день, ночь и т.д. Обычно приходит смс с долгом 20 грн, - здесь 9000 грн... я в шоке.. Я точно знаю , что жена ничего не качала -дома безлимит интернета, 2 компа, ноут...
Если были закачки на самом деле то телефон это делал сам, НО... что мне делать? Есть -ли варианты победить МТС?"

Если еще точнее, то 21,25)))
У меня снимает за месяц от 21,23 до 21,27 грн.

Супер МТС без ПЗС контракт выгоден для командировочного, а не оседлого образа жизни.
Минусом является то, что с 1-го по 5-е числа месяца на запрос о балансе денег и 0-х минут отвечает: "Послуга тимчасово недоступна. Будь ласка, повторіть Ваш запит через деякий час" или "У зв'язку з формуванням рахунку отримання даної інформації тимчасово неможливо. Спробуйте пізніше."

13.04.2012. 20:20.
Все Сети - так же говори 2 часа без разрывов через 0,5 часа, посекундная тарификация, так же используется по всей Украине + внесенные деньги остаются на основном счету
Но в них не 21,25 грн./мес. (контракт), а 30 грн./25дней или 80/80 и ограничение длительности на других в 5 мин./звонок, а за пределами минут или срока услуги Супер появляется ПЗС 0,35 грн., а также при каждом пополнении автоматически взымаются 8 грн. за вообще не используемые мною SMS (30/сутки):
Супер МТС Все сети
http://www.mts.com.ua/rus/prepaid_archive.php?pid=23&tid=332
Супер МТС Все сети Весна
http://www.mts.com.ua/rus/prepaid_archive.php?pid=31&tid=410
Супер МТС (с 01.04.2008) лучше этих всесетевых.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.10
Місто
Київ
Телефон
Samsung M12 (Life, Lyca)
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

v_2, 4. Возможность кредитного лимита.
 
Реєстрація
10.07.11
Місто
Івано-франківськ
Телефон
POCO X3
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

v_2, 4. Возможность кредитного лимита.

Наявність кредитного ліміту я би навпаки відніс до мінусів контракту, тому що він дає можливість непогано попасти на гроші, у нас я не пригадую таких гучних випадків а от у росії їх було не мало.
 

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

3. Автоматика обрывает разговор после того, как он продолжался 2, а не 0,5 часа, как у предоплатных.
Нет привязки 2000 минут к региону - они используются по всей Украине без обязательного пополнения, как в региональных, на 30 и более грн., чтобы иметь 0 (услуга "национальные минуты") в сети за пределами региона.
Все Сети - так же говори 2 часа без разрывов через 0,5 часа,
посекундная тарификация,
так же используется по всей Украине
+ внесенные деньги остаются на основном счету
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

Наявність кредитного ліміту я би навпаки відніс до мінусів контракту, тому що він дає можливість непогано попасти на гроші, у нас я не пригадую таких гучних випадків а от у росії їх було не мало.
http://romafrost.livejournal.com/700.html
Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.
 
Реєстрація
06.12.07
Місто
Zürich
Телефон
IPhone 13 Pro
Re: МТС забила на контрактных абонентов?

Добавлено через 43 секунды
http://romafrost.livejournal.com/700.html
Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Ну с этого барана давным-давно смеялись долго. Это ж надо быть недалеким человеком, чтобы договор не читать перед тем, как использовать.
 
Останнє редагування:

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
А чем история закончилась то? Продали они квартиру и машину?

P.S. как то стрёмно стало пользоваться контрактным мытыэсом :ispug:
 
Зверху