Удалось зарегистрироваться с помощью обычной сим карты Киевстара?
Да, пробовал с как с симкой КС (на фотках) и с симкой диджус.
Добавлено через 10 минут
Так а теперь подкидую ещё инфу, точнее ситуацию опишу. Я же немного Инетом пробовал попользоваться и трафика по моим подсчётам израсходовал около 0,5 мегабайта, то есть меньше даже 1 мегабайта. Напомню, что стандартный тариф 6 гривен за 1 мегабайт. Потом через какое-то время проверяю счёт... и что я вижу? А я вижу, что счёта исчезли гривен 40, если не больше! В это промежуток времени (пока я был в 3g) пользовался только Инетом немного, причём использовал меньше мегабайта, соответственно это явно не 40 грн., а тем более больше. Звоню в кал-центр - операторша несколько раз проверяла и выдаёт: "Вы были в этот промежуток времени в роуминге и поэтому Интернет протарифицировало согласно тарифам роуминга". Я офигел! Говорю, что был в Луганске, причём в центре. Она мне начала втирать про приграничные районы, хотя я был всё-таки не в области, а в центре Луганска! Но я понял, что просто она мне ничем видимо помочь не может и сама понимает, что как-то глупо рассказывать про роуминг в областном центре. Я пробовал звонить ещё раз. Другой эксперт примерно тоже самое рассказал и сказал, что технические специалисты сегодня выходные, поэтому не может перевести на линию, чтобы я с ними пообщался. Кстати, на мой вопрос относительно того, что мне не приходили никакие смс про то, что я в роуминге и на экране писала Киевстар мне никто ничего внятно не сказал. Более того даже не смогли сказать в роуминге какого оператора я мог находиться в центре Луганска. В общем просто видимо это ситуация сложная и не в компетенции обычного оператора. В итоге посоветовал сходить в центр обслуживания клиентов. У нас в Луганске их 2. В один из них я ещё успел сегодня зайти, но там дядька ничем помочь не смог, ибо таких данных у них нет и тех. специалиста теперь тоже (видимо сократили, ибо раньше я так понял, что был). В итоге посоветовали ехать в ЦОК, который находится в центре (как раз в районе там, где я сегодня фотки делал и тестировал 3g), ибо там вроде есть технический специалист. Короче завтра поеду и буду пытаться что-то с ними решать. Как мне лучше себя вести? Просить тех. специалиста в ЦОКе? Говорить ли про то, что у них возле ЦОКа ловит 3g и я в нём был, в связи с чем видимо биллинг и не правильно протарифицировал? В общем посоветуйте что-нибудь.