МТС увеличил количество центров обслуживания абонентов.
Стартовала программа по по расширению обслуживания абонентов, в рамках которой оператор создал новые центры обслуживания абонентов (ЦОА). МТС разместила экспертов в 90 магазинах, из которых более 50 – магазины партнеров. Благодаря этому магазины приобрели статус Центров продаж и обслуживания абонентов. Теперь они предоставляют своим посетителям полный спектр услуг.
Помимо новых услуг, в магазинах с сотрудниками МТС изменили также интерьер торговых точек. Декор сделали в светлых и мягких тонах, это придало визуальный объем помещениям. Во многих магазинах появилась новая мебель, компьютеры и оргтехника.
Все новые магазины могут оказывать полный перечень услуг:
• финансовая консультация
• консультация по услугам;
• замена и восстановление SIM-карт;
• изменение регистрационных данных абонентов;
• выбор предложений по программе «МТС Бонус»;
• передача номера новому владельцу;
• подключение международного роуминга;
• восстановление номеров и т.д.;
Список новых центров продаж и обслуживания абонентов МТС:
http://today.mts.com.ua/posts/3093-mts-uvelichil-kolichestvo-tsentrov-obslu
На сегодня [05.10.2012] абонентам МТС доступно 478 магазинов, среди которых статус Центров продаж и обслуживания имеют 90 торговых точек. С марта прошлого [2011] года любой абонент MTC, при посещении 39 крупных Центров продаж и обслуживания абонентов может может бесплатно воспользоваться услугой «Wi-Fi от МТС». Беспроводная сеть МТС совместима со стандартами Wi-Fi 802.11b, 802.11g и 802.11n. Точки Wi-Fi обеспечивают скорость передачи данных до 2 Мбит/с.
В 2011 году МТС провела редизайн своих магазинов. Теперь они разделены на три зоны: ожидания, обслуживания и оплаты. В первой клиент может ознакомиться с продуктами и услугами МТС с помощью интерактивного сенсорного экрана, протестировать на ноутбуке услугу «МТС Коннект 3G». В зоне оплаты посетитель может выбрать способ ее проведения – через кассу или терминал. А в зоне обслуживания – проконсультироваться с экспертами.