Re: Обсуждение сервиса Portmone
По своему личному опыту рекомендую не пользоваться портмоне для оплаты одесских телефонов укртелекома. Ситуация такая, что 18 октября был платеж на 144,90 грн через портмоне, а сегодня отключили телефон. Поддержка Укртелекома говорит что никаких платежей не было. Портмоне говорит, что все зачислили. короче всем пофиг, решать проблему придется самостоятельно. Как и кто виноват мне все равно, факт тот, что телефон не работает и придется походить/поездить на АТС и т.п. Представляю реакцию теток в окошке, на мою фразу, что листик отпечатанный на принтере, где указан только номер телефона и нет ни л\с абонента, ни ФИО, ни печати, является квитанцией об оплате. Может не заслуженно, но ожидал помощь со стороны портмоне в решении проблемы, что может они как-то по своим каналам с укртелекомом проверят платеж, но нифига. Пора наверно смотреть в сторону других систем платежей, благо дело есть на рынке альтернативы. А то платить, а потом бегать и доказывать свою правоту не хочется как-то.