Заблокирован дозвон к оператору 111? Нашел решение!

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Так пусть компания в открытую официально и сообщает про это (а не по другому), но всё равно даст возможность (например, платно) связаться с оператором для сообщения о проблеме! Я считаю, что это будет более лояльно к абонентам.

p.s. Мне уже нет смысла им звонить, поскольку когда мне надо "они ВСЕ заняты"! Вот поэтому и приходиться использовать другие каналы связи или через веб-форму вести переписку и не забыть в её итоге о компенсации...

Ключевые слова здесь "сообщение о проблеме" и "компенсация". Как правило, сложно ответить на вопрос "почему там-то и там-то лежит сеть?!" когда сразу тысячи людей звонят в ЦОА чтобы об этом сообщить. Спасибо, оператор итак знает, где у него проблема - об этом автоматически сообщает соответствующее оборудование. А добровольные "народные репортёры" ничего к решению этой самой проблемы полезного добавить не могут, а только забивают канал.
в правилах пользования сетью да и в контракте написано, что оператор не может гарантировать постоянную и бесперебойную работу сети, и пользуясь услугами этого оператора, вы с этим автоматически соглашаетесь. Исходя из этого, оператор вам никакой компенсации не должен, хоть и предоставляет ее всем абонентам в случае массовых проблем со связью. Если у вас неправомерно списали средства - оператор их вернет, а если вы требуете компенсацию за то, что мама вам не дозвонилась с вопросом "где ты шляешься", то это обыкновенное вымогательство.
В подавляющем количестве случаев блокируют дозвон в ЦОА за грубость, оскорбление операторов и хамство. Если пассажир оскорбил стюардессу, то авиакомпания заносит его в черный список и отказывает в будущих услугах - с дозвоном на 111 схема та же.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Спасибо, оператор итак знает, где у него проблема - об этом автоматически сообщает соответствующее оборудование.
Берём конкретный пример (мой случай) и ходить далеко не будем.
С 15 по 23 октября 2012 года у абонентов тарифных моделей "Простой МТС" и "МТС Партнёрский" наблюдалась некорректная тарификация за предоставленные услуги, а именно на отправку SMS-сообщений и совершение исходящих звонков по Украине (включая сеть МТС). В этот период времени не было предоставлено никакой официальной информации о данной проблеме (на автоинформаторе 111, официальном сайте и в других источниках, ну кроме данного форума) и возможных сроков её решения.

10 октября 2012 (до 7:00) в ночное время у абонентов тарифных моделей "Простой МТС" и "МТС Партнёрский" не было возможности получить ответы по USSD-запросам *101# и*101*10# для проверки соответствующих счетов. Опять же никто не предупреждал и нигде не говорилось об этом.

11 октября 2012 (до 10:00) у абонентов тарифной модели "Простой МТС" наблюдалось ограничение в предоставлении услуг, а именно нельзя воспользоваться любыми исходящими услугами. Вот это уже серьёзнее, но снова молчёк. При этом единственный набирающийся номер оказался 112, но автоинформатор МТС ничего не говорил о возможных трудностях, а оператор МТС (по 112) отправляла на 111 и ей было фиолетово, что я не могу туда позвонить.
когда сразу тысячи людей звонят в ЦОА чтобы об этом сообщить. Спасибо, оператор итак знает, где у него проблема
Когда тысячи звонят, то поднимается приоритет проблемы, поскольку она уже глобальная. А если они не позвонят, то оператор не будет знать что у него наблюдается массовая проблема. Наглядный пример описан в этом сообщении.

Забивает канал больше оператор, который не желает этому уделить внимание и просто вешает всякую лабуду, чтобы ты отвязался.

в правилах пользования сетью да и в контракте написано
Там много чего написано, но всё из написанного работает на деле. Вот когда заработает, то о компенсации никто говорить и не будет.

Если у вас неправомерно списали средства - оператор их вернет
Если абонент побеспокоится и сообщит про это оператору (в лучшем случае через заявку) или письменным обращением к нему.

В подавляющем количестве случаев блокируют дозвон в ЦОА за грубость, оскорбление операторов и хамство.
Или просто, если некорректно настроить систему.

Если пассажир оскорбил стюардессу, то авиакомпания заносит его в черный список и отказывает в будущих услугах - с дозвоном на 111 схема та же.
Только там, скорее всего, открыто говорят пассажиру о его блокировки, а у нас на 111 пока что "ВСЕ они заняты". Чем заняты не понятно.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Спасибо, оператор итак знает, где у него проблема - об этом автоматически сообщает соответствующее оборудование.

Ну хорошо, с отсутствием связи, как это было недавно, это понятно. Но когда у всех пропали бонусы на "Простом", не звонившие получили корректировку своих бонусов?

Если у вас неправомерно списали средства - оператор их вернет,

Не факт. У меня есть две отписки на этот счет, что их оборудование супер-сертифицированное всеми, кто только может сертифицировать, и некорректного списания не могло быть, потому, что такого не могло быть. Хотя в остальных случаях, да, возвращали.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Ну хорошо, с отсутствием связи, как это было недавно, это понятно. Но когда у всех пропали бонусы на "Простом", не звонившие получили корректировку своих бонусов?

Не факт. У меня есть две отписки на этот счет, что их оборудование супер-сертифицированное всеми, кто только может сертифицировать, и некорректного списания не могло быть, потому, что такого не могло быть. Хотя в остальных случаях, да, возвращали.
Заявка нужна в любом случае, поскольку получают компенсацию обратившиеся, а не те, кто все самое интересное проспали.

Если "отписки" были по электронным каналам, то все верно. По письменному обращению на юридический адрес, если цена вопроса больше стоимости заказного, может прийти совсем другой ответ.
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Интересно, много ли человек звонят в новогоднюю ночь поздравить сотрудников коллцентра? :)
 

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Во-первых, вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ себе, сколько людей звонят в ЦОА ежесуточно просто так, от нечего делать. Звонит много пенсионеров, которым просто не с кем поговорить, много пионеров, которые ленятся посмотреть информацию на сайте или дослушать автоинформатор до конца, много октябрят, которые от нечего делать занимаются обыкновенным телефонным терроризмом.
А как же "клиент всегда прав"?

И как тогда сообщать про проблемы? Представляю, кол-центр укртелекома отключит абонентов от возможности связаться с оператором, чтобы настроить ADSL модем/роутер, потому, что
вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ себе, сколько людей звонят в ЦОА ежесуточно
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
А как же "клиент всегда прав"?
Это устаревшее правило на самом деле. Образно 20 процентов клиентов принесут 80 процентов дохода, остальные 80 принесут лишь 20 процентов дохода и вынесут все мозги при этом. Поэтому, разумно распределить силы и не в пользу этих 80-ти процентов :)

Добавлено через 1 минуту
И как тогда сообщать про проблемы?
Дык чат же не отменял никто, можно в нём общаться или письмом. Есть в конце-концов платный номер, там за ваши деньги хоть целый день рассказывать можно о том, что вокруг все негодяи. ИМХО, конечно же.
 
Останнє редагування:

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Образно 20 процентов клиентов принесут 80 процентов дохода, остальные 80 принесут лишь 20 процентов дохода и вынесут все мозги при этом. Поэтому, разумно распределить силы и не в пользу этих 80-ти процентов
А что те 20, которые приносят 80 никогда не звонят в поддержку?


Дык чат же не отменял никто, можно в нём общаться или письмом.
Дык тогда нехрен и говорить: "для соединения с оператором нажмите...", а нужно говорить: "что не нажми - хрен соединим, так как мы переехали в чат" - и проблем не будет.
 
Реєстрація
25.02.11
Місто
Ніжин / Ярослав
Шановний Draculito, дозвольте з Вами не погодитися. Вже ж за чверть року, відколи Ви читаєте й дописуєте сюди, можна роздивитися, що
ленятся посмотреть информацию на сайте или дослушать автоинформатор до конца
Около 70% звонящих не имеют конкретного вопроса по обслуживанию своего номера
очень многие не хотят слушать автоинформатор, или искать информацию на сайте. Примерно 90% не знают условий своего тарифа и сотрясают воздух, полагая что их счет ограбил на три копейки вороватый бухгалтер МТС в нарукавниках

можна сказати про когось іншого, але не про завсідників Червоного. Вже стонадцять разів писалося, що активний форумчанин сам часто-густо знається на тарифах, умовах, акціях тощо краще, аніж середньостатистичний експерт дзвінкового центру. Частенько бувало так (є свідчення на форумі), що експерти операторських КЦ дізнавалися про існування тієї чи іншої новинки саме від наших форумчан, які дзвонили за пікантними подробицями :) А вже ж звинуватити постійного читача Червоного, навченого і власним чималим досвідом спілкування, і цілою скарбницею, складеною на форумі, у тому, що нібито

попросту хамит операторам, кроет их трехэтажным матом, угрожает

таке вже пахне спробою обмовити гурт поважних людей.

Спитаєте, до чого я веду, коли Ви у Вашому дописі мовили "про абонентів взагалі"? Про отих самих піонерів-пенсіонерів... а веду я до того, що зачин цієї теми, і ціла тема була про те, що не дають додзвонитися не абикому, не сферичній бабці у вакуумі, а саме форумчанам Червоного - людям переважно компетентним у предметі розмови, ввічливим, здатним чітко й зрозуміло поставити питання. І альтернативний спосіб додзвону розкривався не будь-кому, а саме форумчанам - або за величиною хайду, або за запитом у приватні повідомлення. Я певен, що топікстартер брав до уваги тих, кому він розголошує інформацію, особливо у ПП.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
форумчанам Червоного - людям переважно компетентним у предметі розмови, ввічливим, здатним чітко й зрозуміло поставити питання.
3:22:50 PM: * Вас обслуговує оператор (Вона). Зараз в чаті: Абонент (Він), Оператор (Вона).
13:32:56 PM: Вона: Доброго дня, Абоненте.
Зараз я спробую Вам допомогти.
13:33:55 PM: Вона: Ви пробували вставити Вашу Sim-карту в іншу модель телефону?
13:35:15 PM: Він: Я можу, але як списання коштів з основного рахунку чи додаткового регулюється маркою терміналу абонента?
13:36:49 PM: Вона: Заявки стосовно вирішення Ваших запитань прийняті, Абоненте, як тільки вони будуть опрацьовані, Вас проінформують про результат за допомогою SMS-повідомлень.
13:37:00 PM: Вона: Від імені компанії приношу Вам вибачення за завдані незручності.
Диалог без купюр. Не очень вежливо отвечать вопросом, но, оказывается, для составления заявки и извинений, этого бывает достаточно.
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Интересно, много ли человек звонят в новогоднюю ночь поздравить сотрудников коллцентра? :)

достаточно. По крайне так было когда-то, в годах этак 2006-2007....когда колл-центр был в Одессе......
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Шановний Draculito, дозвольте з Вами не погодитися. Вже ж за чверть року, відколи Ви читаєте й дописуєте сюди, можна роздивитися, що




можна сказати про когось іншого, але не про завсідників Червоного. Вже стонадцять разів писалося, що активний форумчанин сам часто-густо знається на тарифах, умовах, акціях тощо краще, аніж середньостатистичний експерт дзвінкового центру. Частенько бувало так (є свідчення на форумі), що експерти операторських КЦ дізнавалися про існування тієї чи іншої новинки саме від наших форумчан, які дзвонили за пікантними подробицями :) А вже ж звинуватити постійного читача Червоного, навченого і власним чималим досвідом спілкування, і цілою скарбницею, складеною на форумі, у тому, що нібито



таке вже пахне спробою обмовити гурт поважних людей.

Спитаєте, до чого я веду, коли Ви у Вашому дописі мовили "про абонентів взагалі"? Про отих самих піонерів-пенсіонерів... а веду я до того, що зачин цієї теми, і ціла тема була про те, що не дають додзвонитися не абикому, не сферичній бабці у вакуумі, а саме форумчанам Червоного - людям переважно компетентним у предметі розмови, ввічливим, здатним чітко й зрозуміло поставити питання. І альтернативний спосіб додзвону розкривався не будь-кому, а саме форумчанам - або за величиною хайду, або за запитом у приватні повідомлення. Я певен, що топікстартер брав до уваги тих, кому він розголошує інформацію, особливо у ПП.

Прошу прощения что не могу ответить Вам на украинском языке, к своему стыду я его пока не выучил, но изучаю.
Прежде всего, да - я имел ввиду обычного, среднестатистического "пионера", а не здешних завсегдатаев. Скажу Вам честно - компания относится к компетентным, но гиперактивным пользователям (таким, как здешние завсегдатаи) точно так же, как бар относится к своим постоянным посетителям - терпит. Как правило, такие люди тратят мало, а "сидят до закрытия", целыми днями. Форумчанин тратит мало, потому что хорошо разбирается в тарифах и акциях, но требует безукоризненного выполнения всех условий и полнейшего объема предоставленных услуг, опять же потому, что прекрасно в этом ориентируется. Вот и получается новый словесный портрет: тратит мало, вопросы задает сложные, решения требует немедленно. А оператор - студент, он подготовлен слабее звонящего, просто потому что не фанат. Его знания, а главное, задача ограничивается необходимостью помочь обыкновенному абоненту в вопросах, с которыми опытный форумчанин спокойно может разобраться сам. Более сложные вопросы, в т.ч. технического характера, решают специалисты другого уровня. Скажу более - не забывайте, что между припейдом и контрактом существует разница в приоритете обслуживания. Если вы контрактный абонент и попросите переключить на технического эксперта, эксперт "первой линии" вас непременно соединит.
 

BlondinkO

Заблокирован
Реєстрація
16.06.12
Місто
на Лысой Горе :)
Вот и получается новый словесный портрет: тратит мало, вопросы задает сложные, решения требует немедленно. А оператор - студент, он подготовлен слабее звонящего, просто потому что не фанат. Его знания, а главное, задача ограничивается необходимостью помочь обыкновенному абоненту в вопросах, с которыми опытный форумчанин спокойно может разобраться сам.
Компания должна обучать и садить за пульт тех, кто хоть что то знает, а не просто вешать лапшу на уши, думая что там только бабушки и школота звонит. Но это значит упрек оператору. Потому как у нормального человека, обращающегося с проблемой которой он не может сам решить, не в кнопочках не разобрался, а именно технические проблемы, их туча у активных пользователей, нервы не железные сгребать лапшу в виде стандартных фраз зазубренных.

Хочется на конкретный вопрос получать не фигню, которую и на голову не натянешь, а по крайней мере чтобы выслушали, поняли что от них хотят, и переключили на того кто в состоянии нормально ответить, если для них сложно, но облом, наверное же, признать что ни в зуб ногой.


Форумчанин тратит мало, потому что хорошо разбирается в тарифах и акциях, но требует безукоризненного выполнения всех условий и полнейшего объема предоставленных услуг, опять же потому, что прекрасно в этом ориентируется.
Ну понятно что такие пользователи как кость в горле оператору, лоси предпочтительнее, но куда ж вы денетесь с подводной лодки.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
компания относится к компетентным, но гиперактивным пользователям (таким, как здешние завсегдатаи) точно так же, как бар относится к своим постоянным посетителям - терпит. Как правило, такие люди тратят мало, а "сидят до закрытия", целыми днями. Форумчанин тратит мало [...] вопросы задает сложные, решения требует немедленно.
Форумчанин не сидит сложа руки. Многие из этих завсегдатаев помогают в принятии решения при подключении нового абонента, как минимум, — детально сможете увидеть данный процесс внутри тем о мотивационных тарифах Профессионал и Партнерский.

Даже те из участников форума, кто не задействован в продажах напрямую, являются в большинстве своем акторами своего социального окружения, которые стимулируют, разъясняют, влияют на принятие решений очень многими вовлеченными в их круг общения людьми. Это члены их семей, семьи друзей и родственников, коллеги по работе, подчиненные и огромные предприятия.

И при числе активных участников Ред в 1300, социальные цепочки уходят намного глубже "незаметного числа гиперактивных".

Форумчане тратят все по-разному, у многих свои корпорации, например. Вопрос к оператору всегда предельно ясно сформулирован и подкреплен необходимыми данными (PUK-коды, IVR-пароли), что существенно экономит время при обработке заявки, которую он подает только в случае крайней необходимости. Да и по срокам никто не питает здесь из нас иллюзий.

А насчет бара. Постоянный посетитель тратит так, что бармен всегда способен предложить выпить за счет заведения, тем более, когда знает стесненные обстоятельства клиента. А, иногда, и посуду поможет перед закрытием помыть. Дарю сюжет из жизни для нового эссе.
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Форумчанин не сидит сложа руки. Многие из этих завсегдатаев помогают в принятии решения при подключении нового абонента, как минимум, — детально сможете увидеть данный процесс внутри тем о мотивационных тарифах Профессионал и Партнерский.

Даже те из участников форума, кто не задействован в продажах напрямую, являются в большинстве своем акторами своего социального окружения, которые стимулируют, разъясняют, влияют на принятие решений очень многими вовлеченными в их круг общения людьми. Это члены их семей, семьи друзей и родственников, коллеги по работе, подчиненные и огромные предприятия.

И при числе активных участников Ред в 1300, социальные цепочки уходят намного глубже "незаметного числа гиперактивных".

А насчет бара. Постоянный посетитель тратит так, что бармен всегда способен предложить выпить за счет заведения, тем более, когда знает стесненные обстоятельства клиента. А, иногда, и посуду поможет перед закрытием помыть. Дарю сюжет из жизни для нового эссе.

eartemyev, спасибо за сюжет, но, боюсь, он не пойдет - читатель будет зевать. Есть миллион сценариев пользования и далеко не каждый попадает под стандартную гребенку. Насчет того, что форумчане это своего рода референтная группа для многих знакомых относительно мобильной связи - согласен, но все-таки, если взять цифры абонентов то видно, что группа эта по сравнению с общей картиной ничтожно мала.
Давайте взглянем на общий градус настроений посетителей форума относительно МТС - подавляющее большинство отзывов критические, мало кто доволен, огромное количество участниов форума ругают качество связи, проблемы с биллингом и обслуживанием. Следуя Вашей логике, все эти активные участники форума передают эти настроения дальше по своим социальным цепочкам, сея в народе соответствующее отношение к оператору. И что же - у МТС наблюдается значительный отток абонентов, все бегут на других операторов? Напротив, абонбаза растет, и даже быстрее чем у Киевстара. Напрашивается вывод: не стоит переоценивать свою важность для компании, этот монстр слишком велик и неповоротлив - мнение участников форума если и влияет на бизнес МТС, то в пределах статистической погрешности, и МТС это знает. Лояльности можно ожидать от небольшого семейного бизнеса (бара, в том числе), но не от большой компании, которая вас и вашу проблему попросту не разглядит.
 

M-A-X

Заблокирован
Реєстрація
18.06.12
Місто
Киев
Телефон
Motorola L6
Время от времени закрыт дозвон.
Звонок на 240-00-00 (или какой-там) тоже закрыт.

Время от времени ко мне безуспешно звонит 050-115-89-00.

За все время обращался к операторам раза 3.
Последний раз закрыли после заявки о неработе акции 75 грн за 25 грн.

П.С. Может кто-то черкануть в личку способ из первого поста.
Спасибо.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
[MENTION=10105]M-A-X[/MENTION], способ, описанный в 1-м сообщении не работает из-за закрытия программы для болельщиков Евро 2012. Обратитесь в компанию через веб-форму "Ваша думка має значення" и поведайте им о невозможном бесплатном дозвоне с оператором.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
M-A-X, чем больше абонентов обратятся, тем быстрее вернут возможность нормального соединения с оператором. Там не кусаются, поэтому решайте что и как :)
 
Зверху