Draculito
Заблокирован
Так пусть компания в открытую официально и сообщает про это (а не по другому), но всё равно даст возможность (например, платно) связаться с оператором для сообщения о проблеме! Я считаю, что это будет более лояльно к абонентам.
p.s. Мне уже нет смысла им звонить, поскольку когда мне надо "они ВСЕ заняты"! Вот поэтому и приходиться использовать другие каналы связи или через веб-форму вести переписку и не забыть в её итоге о компенсации...
Ключевые слова здесь "сообщение о проблеме" и "компенсация". Как правило, сложно ответить на вопрос "почему там-то и там-то лежит сеть?!" когда сразу тысячи людей звонят в ЦОА чтобы об этом сообщить. Спасибо, оператор итак знает, где у него проблема - об этом автоматически сообщает соответствующее оборудование. А добровольные "народные репортёры" ничего к решению этой самой проблемы полезного добавить не могут, а только забивают канал.
в правилах пользования сетью да и в контракте написано, что оператор не может гарантировать постоянную и бесперебойную работу сети, и пользуясь услугами этого оператора, вы с этим автоматически соглашаетесь. Исходя из этого, оператор вам никакой компенсации не должен, хоть и предоставляет ее всем абонентам в случае массовых проблем со связью. Если у вас неправомерно списали средства - оператор их вернет, а если вы требуете компенсацию за то, что мама вам не дозвонилась с вопросом "где ты шляешься", то это обыкновенное вымогательство.
В подавляющем количестве случаев блокируют дозвон в ЦОА за грубость, оскорбление операторов и хамство. Если пассажир оскорбил стюардессу, то авиакомпания заносит его в черный список и отказывает в будущих услугах - с дозвоном на 111 схема та же.