Логика в этом есть. Не хотят отключать номера со стажем, поскольку это резко уменьшает общую картину лояльности абонентов к оператору. А это очень важно особенно сейчас, абонентов щимят, а они терпят и платят деньги. Если абоненты массово отвалятся, кое-кому может стать плохо.
Касательно новых подключений, оператор предпочитает фродить предоплатой. Новые контракты не интересны на данном этапе. Более того, если какой-то предоплаченный абонент вдруг зарегистрируется или перейдёт на контракт, то на нём можно заработать больше дивидендов, чем на свежем контрактнике.
Корпоративный сектор сейчас выделен в отдельное направление, в котором ведётся отдельная статистика и отчётность. В этом секторе важно показать высокую доходность с абонента и большой стаж абонентов. Малые корпы, состоящие из "халявщиков", а также свежеподключённые, портят радужную картину.