Останнє редагування модератором:
totskiy, на таких авто обычно стоит заводская тонировка, а не пленка. Так что нефиг туда лезть.
А если уж и разбирать, то вам дорога на СТО, у вас же руки только колеса могут поменять.
А шо ты выше писал про двери, чего лезть туда собрался на таких авто?На таких авто тонировка обычно минимальна
Она не снимается, это напыление или стекло такое.нечего ее снимать
Шведы? У них стандарты безопасности покруче euroncap. Один из шефов Вольво обращал внимание на то, в действительности столкновения на суммарной скорости 64 км/ч редки, а вот 120(60+60) вполне реальны и популярны, потому они проводят собственные тесты.Есть конечно ещё круче телеги, но мерс - самая распространённая и недорогая из доступных.
От Камаза не отлетает, а прилипаетособо улыбают краш тесты а-класса и смартов, они же отлетают как горох!
А с чего ты взял, что его выбросило из машины? Водительское место целое, подушка сработала.Мне вот только интересно, его из машины выкинуло потому, что не престегнут был?
Сравнивать не совсем корректно. Ф1 не ездит по ночам. И тонировка пилота не заслоняет обзор едущим сзади водителям. Так что это скорее можно сравнить с солнцезащитными очками, которые вроде ещё никто не запрещал надевать за рулём.якщо в формулі 1 тонують шоломи, то очевидно, це на користь пілоту
афигетьЯ например против, по кр. мере в черте города/села,
А то другим автолюбителям нихрена не видно из-за того, что ты кругом тониром, ты не подумал? Зачем заставлять? Для безопасности!то якого нас хочуть змусити зняти тонування? щоб зручно було штрафувати?
Я че то не понял... За это не надо штрафовать?! Надо и еще как!так само буде зручно штрафувати любителів паркуватися де попало. стоїть авто на газоні чи перекриває тротуар - є штраф.