awk, а какая судьба номера сейчас ? И почему СРАЗУ же не попробовать востановить аналогично номер? В тот же день или на следующий? Странновато мягко говоря... Я бы им ЦОА разнёс там или орал бы так, что туда хрен бы кто зашёл за день и обслужился... попутно ВСЕМ рассказывая свой случай - гнал бы всех подальше от вшивой конторки...
Более подробно:
Киевстар украл красивый номер вида 067-X-YYYYYY(Y-одинаковая цифра). Номер попал ко мне как подарок три месяца назад - 04.02.2013. Был выведен с корпорации на контракт и с контракта на предоплату, после чего владелец номера установил на него персональный пароль, который сообщил мне. Я восстановил сим-карту по персональному паролю в центре обслуживания абонентов Киевстар в своем городе. После этого вставил номер в телефон, пополнил счет через Приват 24 и установил свой новый персональный пароль, который естественно никому не сообщал. Сделал один звонок на номер телефона Киевстар 29.03.2013, для продления срока действия номера. 14.05.2013-16.05.2013 в телефоне, котором стоял этот номер, сел аккумулятор, я поставил его на зарядку. При включении телефона 17.05.2013 сим-карта в сети не регистрировалась. 17.05.2013 я обратился в центр обслуживания абонентов Киевстар в городе Харьков. Выяснилось, что 15.05.2013 в центре обслуживания абонентов в городе Харьков по адресу: ул. Сумская 60, была сделана замена сим-карты на основании пароля, который человеку(вору) сообщил колл-центр, непонятно на основании каких данных. 17.05.2013 я позвонил по номеру 477 и попросил заблокировать украденный номер, на что получил отказ - якобы у меня не полная информация по номеру. 18.05.2013 мною было написано заявление, с ксерокопией паспорта, пластика из-под сим-карты с пинами, паками и приложен IMEI телефона, в котором находилась сим-карта. Это заявление было отправлено в центр обслуживания абонентов в город Киев и вторая ксерокопия оправлена в город Киев в отдел по борьбе с мошенничеством службы безопасности компании Киевстар. Кроме этого я поехал в главный офис компании Киевстар в городе Харькове по адресу: ул. Космическая 21. В главном офисе Киевстар примерно в 11.30-12.00 я обратился к сотруднику службы безопасности Киевстар с просьбой рассмотреть заявление как можно быстрее.
После всего этого, примерно в 13.00 я опять зашел в центр обслуживания абонентов Киевстар, где выяснилось, что номер, уже находится на корпоративном обслуживании на ЧП.
Складывается такое впечатление, что кто-то из сотрудников компании имеет непосредственное отношение к этому случаю.
Мне непонятно:
1. Как могли восстановить номер по паролю, выданному колл-центром, человеку, который никакого отношения к номеру не имел?
2. Почему по моему звонку(звонку владельца номера, который предоставил всю информацию по номеру) в коол-центр временно не заблокировали номер, ничего не сделали?
3. Вернут ли мне номер, как законному владельцу?