Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ага, еще Харьков -Ужгород прямой похерили,я -допустим- не хочу околачиваться полдня в Киеве и спокойно за сутки до Трускавца доехать, а не двое суток "путешествовать"
Ну через Киев это не двое суток и не пол-дня в киеве.
163+49 = 19ч 40 мин в пути, 2ч 20 мин ожидания в Киеве. Но да, учитывая стоимость билетов на Хюндаи, - не дешево.

Из вариантов дешевле
111+Автобус из Львова, тоже меньше суток в пути, явно дешевле, да и в Автобусе меньше 2х часов.

Если очень хочется максимально на ЖД,
111+829 до Стрыя и там Атобус до трускавца

Вариантов хватает, если поискать.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
стандартная цена км поездки на электромобиле -мне не режет. Если твои расчеты принять, то жд в убыток возит. Ты забыл про ротацию пассажиров, ну и наверно неверно всю мощ считать на 100% пути, но это надо точно знать какая средняя мощность.

Я считал не по максимальной мощности, а по длительной.
А это примерно средняя и есть на пути.
В любом случае, подсчитанное значение не сильно отличается от реального.

Про цену на электромобиле - эт конечно гуд, но не надо сравнивать несравнимое: электровозы 70-80х гг и современные электромобили.
Современный электровоз сколько стОит, известно?
 
  • Like
Реакції: Wox

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Skuadro, лень считать, но тогда выходит что УЗ працюе в убыток ? Не верю. А там еще пенсы, студики и др. льготники. Но вероятнее электроэнергия для них отпускается по цене экспорта, а это думаю меньше гривны, может как населению копеек 30 - тогда всё встает на свои места.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
~11коп за километр - не режет слух??

Нет, так как я в поезде не один ехать буду. Запах чужих носков дороже не стОит

Добавлено через 2 минуты
Если очень хочется максимально на ЖД,
111+829 до Стрыя и там Атобус до трускавца

Вариантов хватает, если поискать.

;) именно так через Стрый и добираюсь, когда езжу, но всё равно ужгородским комфортнее было, ночь передремал, на следующий день днём в Стрыю, меньше пересадок было :(
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Skuadro, лень считать, но тогда выходит что УЗ працюе в убыток ? Не верю. А там еще пенсы, студики и др. льготники. Но вероятнее электроэнергия для них отпускается по цене экспорта, а это думаю меньше гривны, может как населению копеек 30 - тогда всё встает на свои места.

Верить - не верить - твое личное дело.
Им электроэнергия не может отпускаться по цене экспорта или еще чего-то там.
Я, конечно, понимаю, что счас можете сказать, что на самом деле им все-таки эл-во за копейки дают и прочее... а ну бумаге пишут что угодно.
Есть близкие родственники, которые работают в госструктуре, и знаю, как оно там все на самом деле не просто и когда даже внутри "одного дома" каждый его член хочет "наехать" на другого, пользуясь всеми законными основаниями, хотя у них и "крыша"-то одна... И знаю, реально, именно как энергетики работают, и как они ревностно относятся к задолженностям, и как лихо они "режут" должников (те же госструктуры) и даже те объекты, "отрезав" которые, может случиться ЧП как минимум местного значения, а то и областного/государственного, но им (энергетикам) похер, даже если закон прямо может запрещать это делать.
Так что, ИМХО, верю в то, что УЗ покупает электроэнергию по гривне вполне реально, не то нашлось бы там кому "наехать".

Нет, так как я в поезде не один ехать буду. Запах чужих носков дороже не стОит

Выкупай все купе на одного/двух, кто мешает - все равно дешевле км будет, нежели на обычном автомобиле (не забываем, что авто "ест" на каждую гривну бензина еще гривну амортизации и других расходов, так что считаем корректно, плиз)
Только вот крутить баранку не надо лично ночью и потом отсыпаться. А ехать в относительно нормальных условиях. (не надо говорить, что Киев-Крым/Харьков-Трускавец на машине - это круто комофортно! семье/друзьям на пассажирских сиденьях, может, и удобно (хотя опять, это спорно), но не водителю).

Уж хочется завершить эту затянувшуюся дискуссию о ценах, скажу: я не ярый защитник УЗ. Там есть много того, что нужно искоренять (воровство, откаты и пр.). Но именно нам, "пересичным громадянам" неплохо бы самим задуматься о том, что нужно "менять" в своей голове.
95% того же самого ред-форума (пользователи) очутившись "у корыта" делали бы то же самое, а отмазывались бы словами - "а я что, хуже?", "они воруют и я буду" и тд и тп.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
УЗ покупает электроэнергию по гривне вполне реально,
Не покупает:) У всех железяк есть лицензии поставщиков эл-энергии и они являются такими же полноценными участниками энергорынка, как и все облэнерго. Поэтому по озвученным тобой цифре они уже продают электроэнергию...
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Так что, ИМХО, верю в то, что УЗ покупает электроэнергию по гривне вполне реально..

надо не верить, надо знать.
«Укрзализныця» будет поставлять электроэнергию - статья 2011 года еще.
Т.е. она оптово ее не только закупает, а может и продать например семьям железнодорожников, дома которых питаются от сетей УЗ, или еще покруче - предприятиям.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Выкупай все купе на одного/двух, кто мешает - все равно дешевле км будет
1. Может мне тогда всю УЗ купить сразу? Низкая цена не обязывает иметь месту антисанитарии и аварийному состоянию подвижного состава. Более низкий класс вагона=меньшее количество услуг (как-то бар, телек и прочее), а не наличие "вентиляционных" щелей в стенах и окнах вагона
2. А на телеге с лошадью еще дешевле :yy:
Нынешний уровень комфорта и скорости в наших поездах уж никак не являются аргументами повышения цен. Вот будут Харьков-Львов часов за 10 доезжать из пункта Х в пункт Л, тогда и поговорим, а сутки шпилить- 11 копеек за км самое оно

И не надо говорить, что это нереально, расстояние Харьков-Львов= примерно 1018 км по транспортной кривой, со средней скоростью около 105-110 км/ч и остановками во всяких Кыйовах не более 2 минут=вполне реально
Добавлено через 2 минуты
А ехать в относительно нормальных условиях

Не...в сравнении со стойлами для свиней какого-нибудь агрокомбината Слобожанский- таки да, сплошной люкс!

я не ярый защитник УЗ.
:apl: весьма неубедительно
 
Останнє редагування:

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
95% того же самого ред-форума (пользователи) очутившись "у корыта" делали бы то же самое, а отмазывались бы словами - "а я что, хуже?", "они воруют и я буду" и тд и тп.
Не суди всех по себе... :rolleyes:
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Не покупает:) У всех железяк есть лицензии поставщиков эл-энергии и они являются такими же полноценными участниками энергорынка, как и все облэнерго. Поэтому по озвученным тобой цифре они уже продают электроэнергию...

"Перед тем чтоб продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное...."
ЖД пока еще не владеет электростанциями
Даже если они и занимаются перепродажей, то закупают они ее все равно не по 0,3грн, а гораздо выше.

Не суди всех по себе... :rolleyes:

я не сужу, это жизненная статистика.
А она ж сцуко упрямая:D

Lawyer, ты, конечно, передергивать мастак, спору нет.
но смотри на вещи реально, плиз
Хочешь ехать комфортно - езжай на хрюнделе, цена сопоставима с "комфортом" в машине. Вполне нормальные условия проезда. (График - кое-где беда, особенно во Львовскую сторону, а на Донецк нужно то же, только с перламутровыми пуговицами, такие же, но спальники.
Но начинать с чего-то надо было)
Хочешь дешево (ниже себестоимости) - езди в антисанитарии.
Или хочешь сказать (еще один пример) 8грн за проезд в электричке на 60-70км это нормальная стоимость? Вот потому они и убитые, эти эльки, ибо за такую цену никто их в нормальном виде содержать не будет.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
"Перед тем чтоб продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное...."
ЖД пока еще не владеет электростанциями
Даже если они и занимаются перепродажей, то закупают они ее все равно не по 0,3грн, а гораздо выше.
Ни одно облэнерго не владеет электростанциями (исключение сладкое Киевэнерго - но тут своя специфика). Все покупают на оптовом рынке где цены слегка отличаются от названных тобой - в частности Энергоатом(47-50% произведенной эл.энергии в стране ) продает по 21-22копейке...
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Ни одно облэнерго не владеет электростанциями
я об этом где-то писАл?
Все покупают на оптовом рынке где цены слегка отличаются от названных тобой - в частности Энергоатом(47-50% произведенной эл.энергии в стране ) продает по 21-22копейке...

Не все!! Я знаю, по чем покупают госструктуры (может, не все, но тем не менее, там нет отличия на порядки). Это не 20, и не 30, и не 50 копеек
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Lawyer, ты, конечно, передергивать мастак, спору нет.
но смотри на вещи реально, плиз
Хочешь ехать комфортно - езжай на хрюнделе, цена сопоставима с "комфортом" в машине.
Я не передергиваю, а указываю реальные вещи! :D За корейские дрезины-шутник, спасибо, с пересадками и отсиживая МТСы за такие деньги и в таком "комфорте" и скорости уровня чуть лучше поезда ЭР2- сам дружище, сам...

хочешь сказать (еще один пример) 8грн за проезд в электричке на 60-70км это нормальная стоимость? Вот потому они и убитые, эти эльки, ибо за такую цену никто их в нормальном виде содержать не будет.
Повторюсь, ты в электричке едешь не один, посчитай сумму, собраную со всех пассажиров с билетами- рейс вполне рентабелен!
Насчет убитости, эти ЭР2 еще твои любимые корейские дрезины переживут
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Это где есть такое-на одну гривну бензина одна гривна амортизации авто? Правда интересно...
Очень грубо -
100 км = 10 л по 10 грн = 100 грн.
Купил тачку за 100-150 т.грн, откатал 100-150 тыс км - покупай новую :)

Добавлено через 7 минут
Не все!! Я знаю, по чем покупают госструктуры (может, не все, но тем не менее, там нет отличия на порядки). Это не 20, и не 30, и не 50 копеек
Причем тут госструктуры? Есть участники энергорынка - 25облэнерго,Киев и Севастополь-энерго, 6 железяк, пара-тройка "независымых" сервисов - вот они закупают электроэнергию на оптовом рынке по ценам оптового рынка и продают твоим госструктурам по ценам розничным (установленным НКРЕ)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Я не передергиваю, а указываю реальные вещи! :D За корейские дрезины-шутник, спасибо, с пересадками и отсиживая МТСы за такие деньги и в таком "комфорте" и скорости уровня чуть лучше поезда ЭР2- сам дружище, сам...

в одной мессаге противоречишь сам себе. Среднюю скорость ЕР2 приведи (маршрутную) плиз. и хюндйную заодно. Где твои реальные вещи?

Повторюсь, ты в электричке едешь не один, посчитай сумму, собраную со всех пассажиров с билетами- рейс вполне рентабелен!
Ты глубоко заблуждаешься, если считаешь, что ~8000грн (это при усредненной заполняемости, но в реалии гораздо меньше, ибо пенсионеров там больше половины) достаточно, чтоб эл-ка проехала 60-70км.
Насчет убитости, эти ЭР2 еще твои любимые корейские дрезины переживут
поживем-увидим
твои любимые корейские дрезины
я этого не говорил. Еще раз повторю, не передергивай, плиз.

Причем тут госструктуры? Есть участники энергорынка - 25облэнерго,Киев и Севастополь-энерго, 6 железяк, пара-тройка "независымых" сервисов - вот они закупают электроэнергию на оптовом рынке по ценам оптового рынка и продают твоим госструктурам по ценам розничным (установленным НКРЕ)

Особо не при чем. Это только сравнение - ибо сравнивать с тарифами для населения глупо.

За 2012 г. средняя оптовая рыночная цена составила 675.99 грн/МВтч. (результат недолгого гугления)

грубо - 67,6 коп за кВт.
не гривна, но и не 0,3грн
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
За 2012 г. средняя оптовая рыночная цена составила 675.99 грн/МВтч. (результат недолгого гугления)

грубо - 67,6 коп за кВт.
не гривна, но и не 0,3грн
А теперь покури чуть глубже - как ее считают, и многое поймешь :) Средняя цена продажи эл.энергии на энергорынке за приведенный тобой 2012год составляет 43-44 коп.

З.Ы. По секрету - у железяк уровень цены закупки ниже средего по рынку...
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
в одной мессаге противоречишь сам себе. Среднюю скорость ЕР2 приведи (маршрутную) плиз. и хюндйную заодно. Где твои реальные вещи?

Нет, это просто тебе туго доходит. ;) У ЭР2 искусственно ограничена скорость движения из-за графика и большого количества остановок (иначе скорые поезда будут только стоять-пропускать электрички), реально до 130 Км/ч за милу душу выжмет, дрезина из Кореи - до 176 км\ч, извини, первые собраны с 1962 года , а вторые с 2011-го.

Тебе любой толковый железнодорожник-инженер скажет, что ЭР легко может работать на подмене Rotema и не отстанет от графика. Единственная заморочка- почему не поставить такие Э\П- по току будет, у хрюнделя оба типа тока (переменный/постоянный) поддерживаются.

И зимой уж 100% доедет до Киева в -30, а не станет где-то под Полтавой

Добавлено через 2 минуты
я этого не говорил. Еще раз повторю, не передергивай, плиз.
Дак это видно, больше тебя наверное только Колесников за них :dik:

Добавлено через 14 минут
Когда-то я уже писал, ездил году так в 2005-м на старом корыте ЭР2 еще с круглой кабиной и твёрдыми сидениями по РЖД Белгород-Курск- ППК Черноземье по-приколу его экспрессом пустили без остановок, до Прохоровки из Белгорода доехали минут за 35. Выходит средняя скорость около 120 Км/ч на ЭР (рельсы правда немного колбасило вправо-влево) !!!
Дак это без ремонта ходовой, просто взяли и поехали на обычной электричке...а если еще её до ума довести...эх...
 
Останнє редагування:
Зверху