Lawyer, если ЭР2 будет ехать 130 на протяжении 4-5 часов - она после этого проезда больше уже никуда не поедет.
Здесь есть более завязанные с техникой жд люди - пущай подскажут, сможет ли ЕР2 или нет (на постоянке, с таким графиком, а неодноразово)
Ты кстати, ездил в ЕР2 в классе повышенной комфортности на расстояния 200-300км? Да, разгоняется до 100 и чуть выше... Не надолго, минут по 5-10 несколько раз. Во время этих разгонов есть одно желание - не слететь с полотна.
Кассы в часы пик больше- не спорю. Тогда давай эльки будут ездить исключительно в часы пик, ок? (кстати, все равно не хватит, я ж тебе про конкретное расстояние говорю 60-70км, а ты мне, небось про Купянск, Лозовую, Изюм, где за сотню. Там и билет дороже, вот и касса больше, но и расход выше)
Qwertивый, вот что нашел по ценам http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/bitstream/123456789/785/1/Kiriluk_optim_vitrat.pdf, 2009 год, тариф 1класса 0,4359, 2-го - 0,5846
и это 2009. 100% в 2012 - дороже. И не на 5 копеек.
Так что не совсем 43-44коп
Или это дока (а точнее работа) лажа? ИМХО, совсем не лажа
о чем я начинал пару страниц назад? ты вообще ничего не путаешь? для непонятливых -мой основной месседж был в сторону заниженности стоимости проезда.
Да пусть даже будут ЭР2, хоть СР3 (мне очень нравились
) отремонтированные. Пофиг. Готов платить нормально за нормальный проезд в нормальных условиях, пофиг чем.
Здесь есть более завязанные с техникой жд люди - пущай подскажут, сможет ли ЕР2 или нет (на постоянке, с таким графиком, а неодноразово)
Ты кстати, ездил в ЕР2 в классе повышенной комфортности на расстояния 200-300км? Да, разгоняется до 100 и чуть выше... Не надолго, минут по 5-10 несколько раз. Во время этих разгонов есть одно желание - не слететь с полотна.
Кассы в часы пик больше- не спорю. Тогда давай эльки будут ездить исключительно в часы пик, ок? (кстати, все равно не хватит, я ж тебе про конкретное расстояние говорю 60-70км, а ты мне, небось про Купянск, Лозовую, Изюм, где за сотню. Там и билет дороже, вот и касса больше, но и расход выше)
Qwertивый, вот что нашел по ценам http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/bitstream/123456789/785/1/Kiriluk_optim_vitrat.pdf, 2009 год, тариф 1класса 0,4359, 2-го - 0,5846
и это 2009. 100% в 2012 - дороже. И не на 5 копеек.
Так что не совсем 43-44коп
Или это дока (а точнее работа) лажа? ИМХО, совсем не лажа
где видно?Дак это видно, больше тебя наверное только Колесников за них![]()
о чем я начинал пару страниц назад? ты вообще ничего не путаешь? для непонятливых -мой основной месседж был в сторону заниженности стоимости проезда.
Да пусть даже будут ЭР2, хоть СР3 (мне очень нравились