Mihalych
Заблокирован
Re: Про тарификацию на тарифе ПВ
В общем, обратился я за помощью к журналисту Сергею Гипшу. Человек обещал помочь. И написал письмо на официальный сайт компании Билайн, а так же на их сайте. Посмотрим что из этого выйдет... Привожу это письмо тут для всеобщего прочтения. Может кто-то и получше бы соорудил, ну а у меня так получилось... /// "Здравствуйте. Я по поводу неправильной работы вашего билинга. Только не посылайте меня к вашим операторам на 0611. К ним я уже обращался и напоролся на полное нежелание разобраться в моем вопросе. Они кивают в вашу сторону-дескать тут отвечают более грамотные специалисты. Я уже ничего не говорю за постоянные лишние 2 копейки, снимаемые на моем тарифе ПВ, хотя неоднократно обращался к вам по этому вопросу. Но начиная с 16.11.08 я заметил что с меня начали снимать уже на 8 коп больше. 18.11.08 и 20.11.08 уже на 11 копеек больше. Это я ещё не учитываю мелких превышений тарификации на 2-4 копейки. Операторы по моим заявкам оформляли 2 заявки в вашу тех.службу. От которых я в обоих случаях не дождался ответа ни звонком, ни СМС. Перезванивая самостоятельно операторам, я узнавал, что при проверке выяснилось, что "тарификация по моим запросам верна", но каким именно образом образуется эта "верность" никто из операторов мне не смог объяснить. Информация о тарифах на моем тарифном плане, звучащая по вашему голосовому автоинформатору и напечатанная на вашем сайте совпадает. А именно-оплачивая первые 3 минуты по сети по 12 коп в сутки, я получаю возможность в дальнейшем звонить в эти же сутки по 2 коп за минуту на все номера Билайн и по 1-й копейке на любимый номер с первой минуты. Ваши же операторы уверяют меня, что разновидностей тарифа ПВ существует очень много и тарификация моего тарифного плана ПВ не совпадает с официально указанными... Причем, каждый день операторы придумывают новые модификации тарифа и всё только для того, чтобы подогнать сумму снятых с меня денег за звонки под эти новые тарификации. Но как бы они не изощрялись, рассматривая билинг звонков за эти 3 дня-16, 18 и 20 числа, невозможно подогнать его под какой то одну тарификацию. Вот моя детализация за это время http://upwap.ru/227617 Там, например, 16 ноября за звонок длительностью в 11:49 минут с меня сняли 0,56 гр. Но это был звонок на мой любимый номер. И тарифицируется он после первых 3-х минут по 12 коп в дальнейшем по 1-й копейке. То есть 12*3+9*1=36+9=45*1,0625=48 коп (максимум), а сняли то 56 коп! То же самое наблюдается и за 18.11 и за 20.11 на этот же любимый номер. Можете сами пересчитать. Я не требую возврата этих копеек, мне важно, чтобы впредь таких обсчетов не было! Хотя глядя на отношение ваших операторов и тех.службы я не вижу возможности вообще чего-либо от вас добиться для устранения ваших же неполадок в билинге. Я натыкаюсь на непропробиваемую стену нежелания что-либо решать и в чем-либо разбираться... Вот это и огорчает, очень... Копию этого письма я посылаю на ваш официальный сайт, а также выкладываю его на форуме, где проводится обсуждение работы вашей компании, и отправляю его журналисту, взявшемуся помочь в наведении порядка в вашей компании. Извините, если что не так, как вам хотелось бы... Но вы сами в этом виноваты. Нужно менять свои методы работы с абонентами, это пойдет вам (я имею ввиду компанию Билайн) только на пользу. А я этого очень хочу. Так как всё же верю в вас... С уважением, Олег."
В общем, обратился я за помощью к журналисту Сергею Гипшу. Человек обещал помочь. И написал письмо на официальный сайт компании Билайн, а так же на их сайте. Посмотрим что из этого выйдет... Привожу это письмо тут для всеобщего прочтения. Может кто-то и получше бы соорудил, ну а у меня так получилось... /// "Здравствуйте. Я по поводу неправильной работы вашего билинга. Только не посылайте меня к вашим операторам на 0611. К ним я уже обращался и напоролся на полное нежелание разобраться в моем вопросе. Они кивают в вашу сторону-дескать тут отвечают более грамотные специалисты. Я уже ничего не говорю за постоянные лишние 2 копейки, снимаемые на моем тарифе ПВ, хотя неоднократно обращался к вам по этому вопросу. Но начиная с 16.11.08 я заметил что с меня начали снимать уже на 8 коп больше. 18.11.08 и 20.11.08 уже на 11 копеек больше. Это я ещё не учитываю мелких превышений тарификации на 2-4 копейки. Операторы по моим заявкам оформляли 2 заявки в вашу тех.службу. От которых я в обоих случаях не дождался ответа ни звонком, ни СМС. Перезванивая самостоятельно операторам, я узнавал, что при проверке выяснилось, что "тарификация по моим запросам верна", но каким именно образом образуется эта "верность" никто из операторов мне не смог объяснить. Информация о тарифах на моем тарифном плане, звучащая по вашему голосовому автоинформатору и напечатанная на вашем сайте совпадает. А именно-оплачивая первые 3 минуты по сети по 12 коп в сутки, я получаю возможность в дальнейшем звонить в эти же сутки по 2 коп за минуту на все номера Билайн и по 1-й копейке на любимый номер с первой минуты. Ваши же операторы уверяют меня, что разновидностей тарифа ПВ существует очень много и тарификация моего тарифного плана ПВ не совпадает с официально указанными... Причем, каждый день операторы придумывают новые модификации тарифа и всё только для того, чтобы подогнать сумму снятых с меня денег за звонки под эти новые тарификации. Но как бы они не изощрялись, рассматривая билинг звонков за эти 3 дня-16, 18 и 20 числа, невозможно подогнать его под какой то одну тарификацию. Вот моя детализация за это время http://upwap.ru/227617 Там, например, 16 ноября за звонок длительностью в 11:49 минут с меня сняли 0,56 гр. Но это был звонок на мой любимый номер. И тарифицируется он после первых 3-х минут по 12 коп в дальнейшем по 1-й копейке. То есть 12*3+9*1=36+9=45*1,0625=48 коп (максимум), а сняли то 56 коп! То же самое наблюдается и за 18.11 и за 20.11 на этот же любимый номер. Можете сами пересчитать. Я не требую возврата этих копеек, мне важно, чтобы впредь таких обсчетов не было! Хотя глядя на отношение ваших операторов и тех.службы я не вижу возможности вообще чего-либо от вас добиться для устранения ваших же неполадок в билинге. Я натыкаюсь на непропробиваемую стену нежелания что-либо решать и в чем-либо разбираться... Вот это и огорчает, очень... Копию этого письма я посылаю на ваш официальный сайт, а также выкладываю его на форуме, где проводится обсуждение работы вашей компании, и отправляю его журналисту, взявшемуся помочь в наведении порядка в вашей компании. Извините, если что не так, как вам хотелось бы... Но вы сами в этом виноваты. Нужно менять свои методы работы с абонентами, это пойдет вам (я имею ввиду компанию Билайн) только на пользу. А я этого очень хочу. Так как всё же верю в вас... С уважением, Олег."