Номер, заблокированный "по статье" разблочили после письменной заявы в течении часа !
Афигеть как их сейчас прижали ...
Не верю. Пора создавать тему "очевидное - невероятное КС".
Номер, заблокированный "по статье" разблочили после письменной заявы в течении часа !
Афигеть как их сейчас прижали ...
кстати да !!! может это повлияло на скорость ...Правда сначала была жалоба в НКРСИ
А что это за регистрация, можно подробней? Если poslugy.beeline.ua так я там уже зарегистрирован.только для абонентов Beeline разрешили регистрацию без перевода на контракт
Нет, это люди хотят добровольно предоставить свои паспортные данные и ИНН № Киевстару. Зачем это им нужно? Наверное хотят присутствовать в базах номеров, тех что нелегально распространяют .А что это за регистрация, можно подробней? Если poslugy.beeline.ua так я там уже зарегистрирован.
[MENTION=10]BeePlus[/MENTION], пожалуйста, к сообщению прикрепляю заявления для абонентов Beeline (которое без проблем приняли в моём городе) и Киевстар.MASolomko, дай плз заву, тк обязательно нужно зарегить все свои номера.
Это регистрация, которая имеет юридическую силу:А что это за регистрация, можно подробней?
Она не имеет юридической силы. Вот для примера прочти это сообщение.Если poslugy.beeline.ua так я там уже зарегистрирован.
Предоставить добровольно и обслуживаться на своих условиях А также быть полноценным владельцем номера и не предоставлять чек покупки пакета n-тной давности.Нет, это люди хотят добровольно предоставить свои паспортные данные и ИНН № Киевстару. Зачем это им нужно?
Даже контрактники не являются собственниками своих номеров и комбинация цифр может быть изменена, куда там КС такая же ситуация и у абонентов УТК . Что касается чеков о покупке пакета, то не знаю при каких обстоятельствах их требуют, при утере СИМки достаточно доков на пакет и ответов на вопросы по номеру. Так же данная "регистрация" не является панацеей от блоков при звонках на "внешку" (даже контракты блочат за такие звонки). Так все же зачем нужна эта процедура? Для "мнимого" спокойствия, не более. Захотят "отжать" номер - отожмут, захотят заблочить - заглохат и ничего вы олени/лоси/абоненты не сделаете ИМХО.Предоставить добровольно и обслуживаться на своих условиях А также быть полноценным владельцем номера и не предоставлять чек покупки пакета n-тной давности.
А Билайн - это тот же Киевстар, поэтому вдруг поменяют тариф на невыгодный или вообще контракт?При реєстрації абонент змінює тарифний план, форму обслуговування, змінюється набір послуг, що надаються за номером абонента. Зареєстрований абонент може скористатися виключно послугами, доступними для абонентів, які обслуговуються на умовах контракту.
Скажем это для "оленей" или забыли исправить.MASolomko, на сайте Киевстар написано
Для абонентов Beeline вообще эта процедура была недоступной ибо переход на контракт не доступен.А Билайн - это тот же Киевстар, поэтому вдруг поменяют тариф на невыгодный или вообще контракт?
Что там будет покажет время, а сейчас регистрация доступна.Может лучше подождать MNP - там по-любому регистрация будет?
Это для тех, кто подписал стандартный бланк заявления.да и написано на сайте КС, что с основного счета все бабки перейдут на бонусный. Не прикольно.
Что касается темы "беспредела", то там фигуранты такие, что сами занимаются беспределом знаю какие там все белые и пушистые . А на счет "доступности услуг" после регистрации можно конкретнее? Какие такие услуги не доступны на моём ТП "Супер Киевстар большой край" и которые заработают (станут доступными для подключения) после регистрации?FREE-THINKER, тему беспредела почитай и там были случаи, когда требовали чеки. Преимущество является то, что услуги связи представляются персонифицировано, а отсюда можно воспользоваться тем, чем нельзя обезличено.
Билайн "Прості речі". Пополнял счёт на пятёрик чтобы минуты начисляли, посмотрите как это отображается за прошлый месяц в poslugy.beeline.ua
Хотя на самом деле это ни какой не "Переказ коштів" (я вообще не делал Переказ коштів) и деньги за это не сняло, они наоборот на счёт легли.
Ognenko, ти ще раз звернись в підтримку, а то вони могли і не зафіксувати твоє звернення. В мене колись була така ж ситуація, тільки з некоректною тарифікацією інтернету.