Приколы Билайн

Статус
Закрита.

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Зареєструємо спочатку номер, а потім повторний запит.
не просто регистрация, а тем образом как на форуме форумчане отписывались.
Ну и пошлют тебя с ней (у нас нет процедур мне лепили эти работницы цока), но как говорится додавливай их.
Плюс один что у тебя билайн, а не лоховстар.
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
не просто регистрация, а тем образом как на форуме форумчане отписывались.
Ну и пошлют тебя с ней (у нас нет процедур мне лепили эти работницы цока), но как говорится додавливай их.
Плюс один что у тебя билайн, а не лоховстар.

Завдяки форуму я знаю яку саме реєстрацію потрібно пройти. Заява вже написана, ксерокопії паспорта та інд. коду вже зроблено. Одна тільки заминка, SiM-картка не в мене на руках, але є холдер. Так тепер не знаю, чи варто без SiM-картки йти в ЦОК ?
 

Nickolay

Заблокирован
Реєстрація
04.02.12
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
Нарешті отримав відповідь на звернення:
...
Що ж підемо іншим шляхом. Зареєструємо спочатку номер, а потім повторний запит.

а разве выписки в личном кабинете видны за сроки предшествующие дате регистрации номера в этой системе? :confused:
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Що ж підемо іншим шляхом. Зареєструємо спочатку номер, а потім повторний запит.
Согласно законодательству информация по зарегистрированному номеру предоставляется за период начиная с момента регистрации!

Ну и пошлют тебя с ней (у нас нет процедур мне лепили эти работницы цока)
С момента моего обращения зимой в НКРСИ теперь у абонентов Beeline проще - представитель компании по номеру 466 может Вас уже заверить, что данная процедура доступна для абонентов Beeline и при чём без перевода на контракт. Про что я лично убедился (а до этого они говорили, что для нас "фиг Вам").
Если сотрудник оказывается принять данное заявление, которое я тебе давал, то сделай так. Бери стандартный бланк обращения в компанию и пиши такое: "Уполномоченный сотрудник ЦОК Ф. И. О. отказывается принять и передать в компанию надлежаще письменное обращение, что нарушает закон 'Про звернення громадян'. К заявлению прикладываю оригинал с ксерокопиями обращения (при принятии обращения сотрудник в моём присутствии сверил указанные данные с оригиналом и наличие данной SIM-карты с данным номером при себе).
Про результат рассмотрения данной заявки прошу предоставить путём письменного сообщения на указанный мной адрес". Плюс берём "Книгу жалоб и предложений" и пишем аналогичное.

Если там сотрудники хорошие, то можно в обращении просто указать. "Прошу принять моё надлежаще оформленное заявление на регистрацию для прохождения процедуры регистрации. К заявление прикладываю..."


Одна тільки заминка, SiM-картка не в мене на руках, але є холдер. Так тепер не знаю, чи варто без SiM-картки йти в ЦОК ?
Без наличия SIM-карты не получится ибо происходит отклонения процедуры, которая описана в законе.
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
а что эта писулька даст в итоге?

Згідно відповіді на мій запит Київстар дав відписку - нічого пояснювати Вам не буду, бо не знаю Вас.
Тепер же після моєї реєстрації Київстар так сказати не зможе, а буде пояснювати куди зникли гроші ...
 

Nickolay

Заблокирован
Реєстрація
04.02.12
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
а что эта писулька даст в итоге?

типа "более" законный формат отношений "клиент - опсос"... У клиента больше рычагов давления на оператора + для безопасности - если вдруг что с номером - то его владельцем всё равно будете Вы навсегда...

Меня больше беспокоит другой вопрос:
Киевстар часто пишет в описаниях разных тарифов примерно следущую хрень:

"Данный тарифный план может быть использован абонентами только обезличенно".

Т.е., по идее, если я подам такую заяву опсосу, то он хрен потом меня переведет на тарифные планы имеющие такую приписку??? :confused:
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Меня больше беспокоит другой вопрос:
Киевстар часто пишет в описаниях разных тарифов примерно следущую хрень:

"Данный тарифный план может быть использован абонентами только обезличенно".

Т.е., по идее, если я подам такую заяву опсосу, то он хрен потом меня переведет на тарифные планы имеющие такую приписку??? :confused:
Я в заявлении чётко указал, что желаю чтобы после регистрации обслуживаться на условиях предоплаты и в том тарифе, в котором был до прохождения регистрации. Другими словами или Вы подаете стандартное заявление, в котором четко указано на каких тарифах Вы желаете обслуживаться, либо своё ;-)

Мне услуги предоставляются персононифицировано, но тарифов, в котором могут обслуживаться безличнно.
 

Nickolay

Заблокирован
Реєстрація
04.02.12
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
кто подскажет, как отписаться от рассылок смс?

смотря каких...
Если рассылка билайновская, то можно попробовать через личный кабинет, а если Вы где-то регистрировались, то надо там же и отказаться...
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
С момента моего обращения зимой в НКРСИ теперь у абонентов Beeline проще - представитель компании по номеру 466 может Вас уже заверить, что данная процедура доступна для абонентов Beeline и при чём без перевода на контракт. Про что я лично убедился (а до этого они говорили, что для нас "фиг Вам")..

Вчора подав три заяви про реєстрацію своїх номерів. Оператор прийняла, але переконувала мене, що мені буде змінено тарифний план та замінено SIM картку.

В зв'язку з цим питання: "А як було в тебе? SIM-картку замінювали? І якщо так, то на яку (тип)?"
 

Boss

Заблокирован
Реєстрація
26.12.10
Місто
Крым/Евпатория
Телефон
Iphone
Ognenko, еще вопрос насчет денег на счету. они переходят на бонус?

и вообще для чего вы это делаете?
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Вчора подав три заяви про реєстрацію своїх номерів. Оператор прийняла, але переконувала мене, що мені буде змінено тарифний план та замінено SIM картку.
Який зараз ТП і який буде? Може не треба?
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
Ognenko, ...
и вообще для чего вы это делаете?

Для того щоб не отримувати тупих відписок:
http://red-forum.com/showpost.php?p=845063&postcount=80

P.S. Зовсім забувся зазначити, що всі номери - це номери Beeline.

Який зараз ТП і який буде? Може не треба?
Два "Прості речі" та один "Регіональний" - в заявах залишав такі ж.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Ognenko, сообщи - всё-таки поменяли тариф и SIM или оставили как было? Потому что MASolomko специально в заявлении указывал, чтоб тариф и припейдную форму обслуживания оставили те же.
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
Ognenko, сообщи - всё-таки поменяли тариф и SIM или оставили как было? Потому что MASolomko специально в заявлении указывал, чтоб тариф и припейдную форму обслуживания оставили те же.
На даний момент можу сказати наступне - в заяві, що люб'язно надав MASolomko, я вписав тільки свої номери та номери SIM-карток (три окремі заяви). Змісту заяви я не міняв, тому й очікую тих самих тарифних планів. Згідно "Особистого кабінету" ніяких змін не виявлено, та й зарано чогось очікувати. Я думаю не раніше трьох робочих днів щось проясниться.
SIM-ок я не віддавав і віддавати не збираюсь (серед них одна privat:mobile, яка дорога серцю :feel:)
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
(серед них одна privat:mobile, яка дорога серцю :feel:)

Да, я вот только сегодня думал, а сколько этих раритетов ещё осталось на руках. Наверное, тысячи две-три, не больше. И наверняка почти все владельцы зарегистрированы на этом форуме. :)
 
  • Like
Реакції: drmz

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
В зв'язку з цим питання: "А як було в тебе? SIM-картку замінювали? І якщо так, то на яку (тип)?"
У меня согласились принять моё нестандартное заявление и через 2 часа мне пришло сообщение на телефон, что регистрация успешно пройдено. Тариф не изменился, условия обслуживания тоже.

Добавлено через 10 минут
Я думаю не раніше трьох робочих днів щось проясниться.
Согласно закону оператор обязан завершить регистрацию в течении 1 рабочего дня, в противном случае можно обратиться в НКРЗІ (они давно зуб точат на Київстар)... ;-)

Кстати, если позвонить оператору по 466, то он заверит, что для абонентов билайн не меняют форму обслуживания и карточки (но это было в середине лета). И ещё согласно Правил обслуживания в сети Київстар был убран пункт, в котором говорилось, что зарегистрированный абонент = контрактный. Я догадываюсь из-за чего компания не спешить изменять публичную информацию на сайте... А те кто знает что и как - будет всё хорошо :)
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху