У меня тоже все слизали в 0, была мелочь на счету продолжительное время, похоже этот глюк не только на твоем номере. Услуга все включено у меня также активна и номером активно пользуюсь.Сегодня заметил, что уже несколько дней снимается по несколько копеек с основного счета при активации каждой gprs сессии интернета при активной услуге "Все включено 35"! Из домашней зоны не выезжал. Беспредел! Оставил заявку. Обещали рассмотреть в течение 3х дней...
Судя по описанию с сайта, этот тариф в принципе не должен работать на территории Николаева. Так что, видно, где-то досвечивает из Херсонской, а где-то нет, лучше не рисковать и перейти на Шалений день.Мы живём в центре Николаева я у него спрашивал что может ездишь где то он говорит нет и подключил эту услугу здесь в Николаеве, и мне пытался только у меня не получилось а у него работает как нестранно. Теперь жду месяц что бы на свой старый тариф перейти.
fix, Отпиши, что тебе ответит поддержка.
У меня тоже такой тариф уже 2 года, подключил такой же жене и нескольким друзьям. Мне переход был бесплатным. Вчера пришла смс, что с 4.12.13 нужно пополнять счет на 35 и более, иначе внутри сети будет 0,35 грн. У жены и друзей таких смс не наблюдается. Это я везучий такой? НиколаевТариф Максимум работает у моего друга в Николаеве я тоже подключил себе но ожидаемого результата не получил. Теперь мой тариф звонки на номера life тарифицируются по 0,35 грн./мин. и по 1 грн./мин. – на другие номера по Украине. Вопрос как у него тогда работает и возможно ли подключение этого тарифа в Николаеве?
Также проблема и письмо тогоже содержания получил, в посмотрел мой лайф расходы эти копейки снимают за дополнительные услуги(умения за 3дня их 977 штук), решил позвонить оператору и узнать откуда у меня 900 услуг,и когда я их заказывал но там лес дремучий ответы типа за превышение трафика(хотя в свои мегабайты влазил).видимо там сами незнают за что система снимает или скрывают.единственный выход это детализированный счёт, но у лайфа он 5 грLife-Customerservice <Life-Customerservice[MENTION=6218]global[/MENTION]bilgi.com.ua> отвечает:
По номеру +38063*******, который Вы указали, действительно наблюдается тарификация за пользование доступом к Интернет. Для проверки корректности ситуации по Вашему номеру был составлен запрос. После его решения Вам поступит SMS и тогда Вы сможете обратиться в информационный центр и узнать более детальную информацию.
Ориентировочный срок рассмотрения запроса – 5-7 рабочих дней. Для решения некоторых вопросов требуется более длительное времжя.