Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Незнаю куда написать - глюк это или новые правила от МТС.
Пополнил несколько номеров МТС на 5 грн. чтобы продлить срок жизни, но ничего не продлилось и сроки остались прежними.....пополнял через сайт МТС выбрав портмоне....
Эт у них так неофициально на корпоративы деньги собирают. Сам так 3 перевода потерял. Кстати что за дела. По городу звук в появляется со второго или третьего перезвона. И у многих так в моем городе. Короче глюкавый был, глюкавым и остался этот мтс.
такій був баланс і перевода не бачим
?В деталізації перевод не зафіксовало
Юрий, а как подтвердить , что был перевод , если
?
Добавлено через 1 минуту
урядова линия в данной ситуации , наверное , бессильна
Також це цікаво за день до перевода зробив обмін на 10грн., в І-помічнику зафіксовано, а в деталізації нема)Как оператор мотивирует то что в архиве прихода(обмена баллов) на мобильный основной счет деньги пришли а в детализации их нет? Пусть разбираются, а позвонить в урядовую все таки стоит, пусть разбираются и там и оператору заявочки.
Короче, появился геморойчик на HTC One. Оператор МТС.
С месяц назад входящие ммс стали приходить в размере 4-6 кб, ну и соответственно размером сантиметр на сантиметр, при том что отправка от 60 до 200кб
Вне зависимости от оператора отправления.
Пробовал и с КС отправлять и с МТС.
Та же фигня.
Разрешение на ммс- стоит максимальное( 300 кб)
Полазив по нету- понял что не одинок в "горе".
Попытки "выехать" на сторонних программах- не помогли.
При карте КС , на том же телефоне- ммс в норме.
Операторы на МТС, клянутся , что ничего не ограничивают.
Но сегодня увидел что и на втором мтс-номере, что стоит в двухсимочном телефоне- та же беда.
Таки МТС - обманывает ?
какие мысли ?
По итогам нашего расследования о нижайшем качестве связи мобильного оператора МТС Оператор МТС объясняет отвратительное качество связи - сомнительной «модернизацией» и Оператор МТС в ответ на многочисленные жалобы клиентов спамит СМИ ЖЭКовскими отписками стало понятно, что звонить в колл-центры абсолютно бесполезно. Все, что вам ответят так называемые операторы : "мы заботимся о своих клиентах и у нас все хорошо". При этом вы не получите ответа на вопрос, на каком основании за последний месяц качество связи опустилось на столько, что буквально проломило фундамент нижайшей планки мобильной связи 21 века. Вместо внедрения 4g, которое уже успешно радует клиентов более ста стран от Малайзии до Аргентины, компания МТС совершенствует дореволюционный GSM. Это все равно, что участвуя в формуле один, вместо замены колес на болиде пытаться чинить колеса на карете и прибивать подковы гнедым, а потом сетовать на плохой результат.
В последнее время молва уже расшифровывает МТС как Мобильная связь Третьего Сорта.
Учитывая это, мы вам советуем обращаться напрямую к пресс-секретарю Владиславу Войтовичу по номеру телефона +380 (50) 4417111 быть может он вам сможет объяснить прерывистую связь во время разговоров между абонентами или долгие молчания вашего телефона после попытки осуществить звонок куда либо.
http://ukraineinfo.net/main/stal-iz...nija-mts-otvetit-abonentam-za-plohuju-svjaz-/