Останнє редагування модератором:
Tabarik, Так воно і є. В моєму авто аналогічно написано, але, на панелі приладів достатньо впаяти світлодіод - і о диво Горить червоним доки двигун до 40 градусів не нагріється.
Люди думают, что соблюдения каких то мифических правил по прогреву, уходу за машиной помогут уберечь железного коня от износа. Или от непонятно чего.Зачем?
Люди думают, что соблюдения каких то мифических правил по прогреву, уходу за машиной помогут уберечь железного коня от износа. Или от непонятно чего.
Даже если это и помогает - рано или поздно машина все равно сгниет.
Обсуждали уже. Первые пару километров медленно проехать - будет тот же прогревНастроение в стиле "На всех когда-нибудь укокошат" (с) Место встречи изменить нельзя.
Загонять, безусловно, не стоит. Но если строить из себя стритрейсера зимой на холодном двигателе ресурса это ему не прибавит.
Просто констатація факту, що авто "підготували" до європейського ринку збуту, де прогрів - заборонено. Особисто я грів двиг раз десять - це коли на вулиці було більше ніж -25, і то не більше хвилини.Зачем?
Обсуждали уже. Первые пару километров медленно проехать - будет тот же прогрев
Десятью минут времени чтобы чему то научить жлоба - маршрутчика были потрачены впустую. А ты мог еще в табло схватить легко. Если при любом споре на дороге есть возможность остаться у себя в машине - надо в ней и оставаться
ПорушуєшТобто я правил не порушую
x-shader, где там это? Процитируй пункт, который имеешь в виду?
В 8.7.3е написано вот так.totskiy, ну вот ты и признался о незнании правил. Пункт 8.7.3 е) Дополнительная стрелка, пристегнутая на уровне с красным сигналом, не является дополнительной секцией светофора.
Так ссылка ведет строго на пункт. 16.10
додаткова секція світлофора і стрілка зеленого кольору на табличці одне й теж?
яким пунктом Правил заборонено робити те, що зробив Tsa (окрім як ввімкнення аварійки без причини)