Останнє редагування модератором:
Ого... да ты гонщик. Нафига так лихачить на скорости в повороты влетать? При таком раскладе нужно всю ходовку осматривать.чтоб неожиданно в повороте при подпущенном внешнем колесе не вылететь в кювет.
Так и есть...тут скорее от человека зависит.
Основное у меня есть, а при больших неудачах самому мне не справиться, так что всегда есть кому позвонить.Кто-то на себя полагается, кто-то на других.
Ого... да ты гонщик.
ода... я знаю и более на переднее.при повороте на внешнее колесо идет большая нагрузка
Абсолютно не гонщик. Просто на ровной дороге, как тут уже писали, не всегда заметишь подпущенное колесо. Особенно заднее. А вот в повороте под боковой нагрузкой все прелести вылазят моментально.Ого... да ты гонщик. Нафига так лихачить на скорости в повороты влетать? При таком раскладе нужно всю ходовку осматривать.
Что и даже руль не тянет?Просто на ровной дороге, как тут уже писали, не всегда заметишь подпущенное колесо.
ну хоть какое-то преимущество от наших дорогПросто на ровной дороге ... не всегда заметишь подпущенное колесо
Что и даже руль не тянет?
жаль, что только да 30.09.14До 30 сентября ГАИ будут "охотиться" на водителей, разговаривающих по телефону.
Более подробно здесь: http://www.utro.ua/ru/zhizn/gai_ohotitsya_na_voditeley_razgovarivayushchih_po_telefonu1410425194
Было бы занятно смотреть на выламанные шеи держащие телефон на плече, если бы они не ехали как дегинераты. Понятно, что громкая связь в машинах редкость. Блютус даже за 100+ грн тоже купить рука не поднимается. Но почему не достать проводные наушники, лежат на шару в каждой коробке с телефоном.жаль, что только да 30.09.14
Так малого того, они еще и тебе лекцию прочитают, что мол ты как дебил с фигней в ухе ездишь.Было бы занятно смотреть на выламанные шеи держащие телефон на плече, если бы они не ехали как дегинераты. Понятно, что громкая связь в машинах редкость. Блютус даже за 100+ грн тоже купить рука не поднимается. Но почему не достать проводные наушники, лежат на шару в каждой коробке с телефоном.
Tsa, рука занята (хотя для авто с АКПП это, в принципе, не так актуально), но больше тот фактор, мне кажется, что с телефоном возле уха водитель частично закрывает себе обзор при перестроении или повороте (направо или налево, смотря кто в какой руке привык держать аппарат), с гарнитурой такого не будет.
Внимание, или понимание правильнее сказать, водителя говорящего по телефону снижается катастрофически. В памяти всплывет цифра 7%, это остаток. Если обратить внимание на неадекватные действия говорящих по телефону эта цифра вполне соответствует реальности. С другими видами гарнитур внимание так же снижается, но не так резко. После завершения исследований Моторола всем желающим высылала бесплатно проводные наушники.Я одного не розумію, за що саме карати водія який розмовляє по телефону?
Не знаю было ли, кто какие лампы в фаре юзает? Имею ввиду галоген, ксенон не предлагать.
Думаю что брать на зиму osram night braker, allseason или bosch pure light.