Re: Банк Русский Стандарт
stormrs, да, после моей маленькой эпопеи с этой картой, я, скорее всего, в ближайшее время клиентом этого банка не стану.
Сначала решил подать заявку через сайт. Вбил все данные, дошел до пункта: "проверьте правильность написания ваших имени и фамилии на карте". Позвонил в поддержку, узнал, что карта через сайт заказывается только именная и при расчетах в торгово-сервисной сети в зависимости от того, чей терминал у меня будут требовать или НЕ будут требовать введение ПИНа. Спрашиваю:"Не именную сделать можно? Чтобы всегда ПИН запрашивало?" Отвечают, что можно, но для этого нужно пойти в Фокстрот, найти специалиста и сказать, что я хочу НЕ именную.
Иду в Фокстрот, мне девочка и говорит: "Мы можем сделать только именную, но Фокстрот своим клиентам будет рассылать по почте не именные карты. Может вам и придет". Причем вторая девочка (видно меньше работает) пыталась убедить первую, что можно сделать и не именную.
В общем кто там жалуется на Приват? У меня за период работы с Приватом (более полутора лет) никогда не было таких недопониманий с персоналом.
В итоге, получив несколько взаимоисключающих мнений от разных сотрудников банка, плюнул и ушел.