Останнє редагування модератором:
totskiy, авторитетный авто
У меня 140 трехлитровый. Город до 14. Трасса - 8-10. Это при спокойной нормальной езде.Кстати, как по мне на таких авто приятнее ездить медленно.totskiy, учитывая, что у меня 123й с двиглом 2.0 жрал максимум 6, этот будет 10ку в пробках, по трассе 7, наверное Ну конечно если его не убили.
ты забыл сказать что полностью не сливать.NRG, попробуй "колхозанства" (как говорит один местный умник авторитет ), купи где угодно 50 литров соляры, дай постоять хотя бы 14 дней, залей в свой форд, тогда напишешь тут как соляра. Shell отсосет
У меня 140 трехлитровый.
конечно, иначе бы не писал расходДизель?
чем хороши старые дизеля, тем что они всеядны любую соляру. купили сейчас транзит 2007 так проблема стала с заправкой. в городе нет приличной азс.
конечно, иначе бы не писал расход
В нормальных странах ездят и не жалуются. С качеством наших товаров, и топлива в том числе, надо ездить НА КОНЕ, и то, будет вопрос, чем его нормально прокормить.Новые дизеля еще плохи тем, что новые форсунки там по 300 баксов за 1 шт, а от плохой соляры как раз они летят. Понапихивают всякой нежной и ненужной электроники - абы сервисам бабло грести лопатой.
думал меньше? так что твой 126 как раз 15 и должен кушать, если не большеТанунафиг, кормить его
В нормальных странах ездят и не жалуются.
думал меньше? так что твой 126 как раз 15 и должен кушать, если не больше
а у нас наверняка лошади дешевлеВ нормальных странах и тачки дешевле, и зарплаты смело умножаем в 8 раз...
я тоже не знаю. У меня то аппарат поновее (98г.в.), так что и расход у меня скорее всего меньше.Ну я думал по аналогии с дивиглами 2.0 и 2.5 у 123-х.. Значит надо найти умельцев, чтобы переставили дивгатель с w123 250D в кузов w126
_____
само собой.ты забыл сказать что полностью не сливать.
новые тачки - это просто отлично! Это наше топливо - зло.Новые тачки это зло