Не хочу создавать новую ветку, у родственницы возникла проблема.
В ноябре подключилась она к интернету Билайна, в тот момент была акция 40 грн. за 8 Мбит/с в месяц, акционная цена до марта (или до апреля, не помню), потом цена должна была возрасти до 60-ти грн. Мастер, который подключал, оставил акт выполненных работ с номером договора (самого договора нет по словам родственницы). Перед НГ интернет был, потом праздник праздновался не дома, 3-го числа вернулась - интернета нет (кабель не подключен). Дозвон в техподдержку - отдельная песня, но кое-как заявку составили (по словам техподдержки, сгорел свитч в парадной) и заверили, что в течении 5-ти (!) дней все починят. 11 числа начали беспокоится - повторная заявка и заверения, "что в ближайшее время". После звонили каждый день, эффекта 0. Уже вопрос стоит следующим образом - как корректно отказаться от билайновского интернета, чтобы вернули деньги (на начало месяца было около 100 грн. на счету)? И не получится ли так, что от подобной услуги нельзя отказаться из-за подключения в период акции?