Re: Обсуждение интернет-аукционов
Какое-то у них тупиковое развитие,
Развития как такового нет и никогда не было. Даже не вооруженным глазом видно, что площадка сырая и требует не только нормальных программистов, но и нормальный менеджмент.
3 недоработки аукро, которые больше всего удивляют:
1) СП аукро постоянно требует в спорных ситуациях скрины переписки. Почему не сделать общение продавца с покупателем внутри заказа? Жалко денег на новый сервер? С технической точки зрения ввести переписку внутри ордера не сложно.
2) Почему не сделать онлайн оплату заказов? По такому же принципу,как мы оплачиваем услуги аукро.
Если бы так было,то не нужно было бы доказывать оплату/не оплату заказа. Далеко не все умеют делать скрины/работать нормально с почтой.
3) Абсурд в правилах, типа
В категориях "Одежда, обувь, аксессуары" и "Все для детей" допускается выставление товара одного фасона с возможностью выбора цвета и размера. При этом ответственность за наличие всего товара, который дан на выбор, несет продавец.
Это что за цирк вообще? Продавцы на аукро - не завод. Таких жестких правил нет ни на ebay, ни на aliexpress. Хотя там товара неограниченное количество. Для того,чтобы продавец нес ответственность за наличие того или иного цвета/размера должны быть соответствующие кнопки для размеров/цветов.
Сделать это нововведение можно за неделю-две. Я не удивлюсь, если данная возможность уже заложена в движке.
Недостатков много, но именно этих 3 момента заставляют понять,что профессионализм у хозяев площадки если не равен 0, то очень близко к нему.