Останнє редагування модератором:
Он уже подорожал на 70 грн. А банер так и висит старый.еще пару дней поищешь, вообще за 4200 купишь.
Сервис только магазина! В официальный сервис лучше не соваться. Но как по мне, так даже и удобнее - от покупателя главное довезти поломанный товар до магазина (правда, в Днепре это только один адрес, на ул.Карла Либкнехта), а там все остальное проблема магазина.Какая там гарантийка от магазина?
Ну это я знаю. Мне хотелось фото самой гарантийки.Сервис только магазина!
Ааа... тогда не знаю, у меня все покупки в Алло "белые"Мне хотелось фото самой гарантийки.
А планшет? Там что официальная гарантия?у меня все покупки в Алло "белые"
Какой планшет? Я в Алло только смартфон, ноутбук и телевизор покупал, все с официальной гарантией.А планшет? Там что официальная гарантия?
Та попутал с телефоном престижио.Какой планшет?
Вот это вообще дело 10-ое, хоть от руки на белом листе, главное, чтоб они узнавали сами.Мне хотелось фото самой гарантийки.
Намного важнее, как они смотрят на предмет того, гарантийный ли случай.Какая там гарантийка от магазина?
А кто ни такие чтоб определить гарантийный ли случай? Тот кто принимает товар на ремонт и определит поломку или этим все же должен заниматься сервис, а потом определять по поломке гарантийный ли случай?Намного важнее, как они смотрят на предмет того, гарантийный ли случай.
В лице магазина кто выступает?А магазин может хоть всех подряд отшивать с причиной "не заводской брак, поломка по вине пользователя".
Не знаю. Не видел даже талона. В талоне от комфи такой фразы не нашел.В гарантийке наверняка есть фраза типа "причину поломки и по чьей вине поломка произошла, определяет сервис-центр".