Останнє редагування модератором:
Чего то провтыкал, что речь о включении ближнего на трассе.. Я в городе постоянно на габаритах езжу. Для известных персонажей Не знаю как закос под ближний, но от обычных габаритов разница есть.Tabarik, Тарас, я не вникал в правила эти с ездой ближнего. Но что на счет доказать гайцу что ты не осел и едешь с ДХО или ближним при LED в габаритах
Irop, все правильно. А если постоянно с фарами то попандос +0,2 л на сотню.
читаю вас и с ужасом прихожу к выводу шо люпиздричесво надо экономить и на ахтомобиле тоже :-(
как на ёлкена новом мерине s600 несколько сотен светодиодов
" Как включённые фары снижают количество ДТПкак на ёлке
Не покупают не потому, что не хотят - злыдни...честно? мне на них пофигу. Я думаю не о них, а о тех, которые заводят детей, а кресло не покупают. Для них фотка.
честно? мне на них пофигу. Я думаю не о них, а о тех, которые заводят детей, а кресло не покупают. Для них фотка.
Мені також розповідали, що ремені безпеки придумали сцикуни. І в місті ними користуватися нема чого. І всі супер-водії і все супер контролюять. Я продовжував пристібатися. Не зважаючи на підклювання. І в дешевій машині, саме в місті Пасок безпеки врятував мене від зустрічи з лобовим склом. Безпека понад усе, навіть в дешевих авто.
Потенциальные трупы те кто ездят 180 и более. Скрябин наглядный пример, а водитель молоковоза как видишь цел.Но все эти 6-ки, копейки, таврии, москвичи, молоковозы, это потенциальные трупы.
а водитель молоковоза как видишь цел.