Останнє редагування модератором:
кто как видит реализацию данного факта ?введення заборони перепродажу
кто как видит реализацию данного факта ?
portable, короче не вийде
Я чайник со стажем полгода и то ну раз на 200 км бывает втыкну не ту передачу и то на понижение, где не так критично. Нет, акп конечно удобно, но чтоб это само по себе мотивировало покупать авто с акп - нет.
эта падла переключает на пониженную скорость или наоборот когда иду на обгон очень долго автомат раздупляется
на автомате такого кайфа нет, может не на тех автоматах ездил хз.
потому что при покупке у частного лица покупатель платит только один налог - в бюджет штата/провинции, а не оба - в бюджет провинции и в федеральный бюджет. По крайней мере, в Канаде дела так обстоятКогда то очень давно читал книжку "Ваш сосед миллионер", так там описывалось то, как среднестатистический омереканский миллионер из ихних зажопий (ну тоесть не выскочка гений, типа Билла, Марка и им подобным) выбирают и покупают сраковозы. Там речь шла о том что экономят людя и покупают б/у. Лично выбирая у владельцев на дому...
Автомат автомату рознь. На автоматах есть ручной режим, чтобы при желании как раз и можно было тошнить либо тапку в пол на пониженной.на автомате тоже в последнее время часто катаюсь, раздражает когда хочу на минимальных оборотах тошнить для экономии топлива - эта падла переключает на пониженную скорость или наоборот когда иду на обгон очень долго автомат раздупляется (знаю про режим спорт, но на нем шумно как-то). На механике переключаюсь на пониженую и тапку в пол - кайф, турбина подкидывает воздуха в мотор, что в сиденье прижимает , на автомате такого кайфа нет, может не на тех автоматах ездил хз.
DSG всегда была проблемной коробкой. Лучше ее обходить десятой дорогой.Tabarik, знаю случай с относительно свежей DSG (не буду врать про пробег, но авто было года 4), где пришлось менять мозги и сцепление - ох и недешевое это удовольствие... Приходишь к выводу, что для трассы лучше механика, а для города - простой автомат, или даже робот.
А. И бред про выключение кондиционера при езде на гору - тоже чухня какая то.
Надо просто машину брать с моторчиком помощнее, шоб он не усирался с кондишном.
Это так по нашему... Мучать людей, беречь машину.Под горку с места (на светофоре), при 4 пассажирах в машине, я выключал кондер, т.к. машина еле ползла. Не хотел ее мучать.
Недавно знакомому меняли подобное на Toyota Corolla 1.6 актуатор сцепления и сцепление,деталь вышла 105000 рублей,за работу взял 20000Tabarik, знаю случай с относительно свежей DSG (не буду врать про пробег, но авто было года 4), где пришлось менять мозги и сцепление - ох и недешевое это удовольствие... Приходишь к выводу, что для трассы лучше механика, а для города - простой автомат, или даже робот.
Это так по нашему... Мучать людей, беречь машину.
У меня Омега автомат 2.0 - не легкая машина, 5 человек, багажник, сколько лет уже езжу в путешествия - никогда не было проблем с кондишином и горкой..