Останнє редагування модератором:
не соглашусь) мой getz 1.1 уже 170тыс. пробежал и на СТО заезжаю только для плановой замены масла и фильтров, хотя обороты почти всегда около красной зоны.. имхо, современным движкам не хорошо как-раз на низких оборотах..Если возле красной зоны постоянно стрелкой крутить, то машина будет все время на СТО ездить.
Прокатный с 25К пробега. Просто нечеткие и короткоходные передачи. На двух доисторических фордах и одном ситро, на которых ездил последние 10 лет такого не былоПрокатный с раздолбаной коробкой?
современным движкам не хорошо как-раз на низких оборотах
давление масла на низких оборотах ниже - смазывание движущихся частей происходит хуже.. что там физика говорит, как безопаснее - быстро, но со смазкой или медненно, но без смазки?)Не верю.. Физику не обманешь - чем выше обороты, тем больше износ движущихся частей.
Значит, если держать обороты всё время возле красной зоны - получим вечный двигатель?то там физика говорит, как безопаснее - быстро, но со смазкой или медненно, но без смазки?)
Можно ли в двигатель ваз-2101 долить к минералке синтетику ? Просто есть пару литров синтетики.
Можно ли в двигатель ваз-2101 долить к минералке синтетику ? Просто есть пару литров синтетики.
Спасибо, думал может кто своим опытом поделитьсяне стоит так шутить над авто, хоть и 2101 ) но можешь ради опыта залить, потом нам расскажешь
Главное, чтобы это "дешевле", потом не оказалось "дороже"Можно иведро помоеввсе равно поломается, я бы лил даже двухтактное масло, лишь бы дешевле.
Самая большая проблема газовых установок - это неумение их настраивать. Шесть лет назад хотел поставить на Кашкай, но почитал про бесконечные регулировки и передумал. За это время ничего особо не поменялось.Спасибо, думал может кто своим опытом поделиться
Самая большая проблема газовых установок - это неумение их настраивать. Шесть лет назад хотел поставить на Кашкай, но почитал про бесконечные регулировки и передумал. За это время ничего особо не поменялось.