Останнє редагування модератором:
смысл я не понял, а если бы я написал узи вместо сорокседьмого?В Армию бы Вам.. Ак-47 фиг найдешь сейчас
Я как то в Англии видел Ваз пятерку с правым рулем и автоматом - это престижно?))
смысл я не понял, а если бы я написал узи вместо сорокседьмого?
Я как то в Англии видел Ваз пятерку с правым рулем и автоматом - это престижно?))
мне вообще НИКТО не верил.. потом в нете нашел это, и мне стали верить)Это - жииир Если бы не правый руль - у нас на такой ездить - покруче, чем на Бентлях всяких. "На спор" только можно сколько лавэ поднять
Только что посмотрел характеристики:
самый простой гольф на роботе 1,4 литра, 122 лошадки, максималка 200, разгон до сотни 9,5с, расход по городу 7.7л на сотню (у "ручки" 8.2).
Так что не нужно путать старые двигатели и коробки с современными.
Если же надо выбирать машину с ограниченным бюджетом, то я бы лучше выбрал более богатую комплектацию и лучший двигатель, чем автомат. Но это лично мое мнение.
да тоже о таком мечтаю.. хотя бы что то из концерна VAG 98-04 годовЛичное мнение уважаю, я бы выбирал дизель с автоматом
можно еще зайти на www.mobile.de и пускать слюни, одновременно рыдая от обиды за Родину...totskiy, когда я встречаю вот такие или такие варианты за смешные деньги - мне очень стыдно и жаль, что живу говном и быдлом в этой стране...
_______________
ну про раскачку это не для америкосов, а так если все верно похоже у них просто холодает ).Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно.
А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне.
На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.
мне вообще НИКТО не верил.. потом в нете нашел это, и мне стали верить)
даСейчас еще раз посмотрел, в нем получается автомат на 3 передачи ?
и без этого нормально. а газонуть при заносе можно на любой коробке. На автомате зимой даже лучше - многие начинающие на МКПП начинают паниковатьНа скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением.
для новых машин это все уже не так важно. АКПП можно буксировать, но недалеко.Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно.
не разделяю ... во-первых понятие "пробки" большинству не знакомо ... во-вторых большинство моих знакомых водителей, которые имеют авто дороже 30 тонн $ предпочитают механику, не из-за экономии, а ради динамики ... меньшинство к тому же является владельцами айфонов ... х.з., но такая взаимосвязь есть ...дрочить рычаг в пробках и городе - престижно?
во-первых понятие "пробки" большинству не знакомо
предпочитают механику, не из-за экономии, а ради динамики
а ради динамики ... меньшинство к тому же является владельцами айфонов ... х.з., но такая взаимосвязь есть ...
Меня убивают эти советы на каких то "интересных" сайтах. Масло замерзнет, офигеть, бедные жители севера Канады и Аляски, как же они зимой ездят на автоматах? Масло не вода, оно не замерзнет, а загустеет. И в ручной коробке тоже. И если немного прогреть, а потом неспешно, не давая больших нагрузок, проехать пару километров, оно быстрее прогреется.почему не автомат:
Цитата:
Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно.
А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне.
На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.
Они не такие, просто на дороге очень много машин, в которых такое впечатление часто путают газ с тормозом = вот и приходится опережать их мыслиХотя если это те "динамики" кто подрезает и играет в пятнашки, или любит рискнуть - то ну их нафик с их динамикой.