Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Я когда обнаружил 460моторолу с нмт-шной UMC картой образца 1995-96года, увидел Андреевскую церковь и склоны(как на купоно-карбованцах) так ваще заскучал, то был украинский дизайн, а яйцо это глобалистический логотип, транснациональной компании.
Доречі, а сайт http://umc.ua до сих пір працює!!! Так що ті, у кого ностальгія за улюбленим брендом - ще можна "згадати все".
Єдине чомусь при виборі сіс-сім мій комодо блокує вміст сторінки
На то бренд UMC и расшифровывался, как Ukrainian Mobile Communications (Украинская мобильная связь)! А в новом бренде никаких украинских традиций, дизайне не ощущается
В глубокие советские времена сочетание букв МТС применялось в сельскохозяйственных структурах (колхозах) и означало "машино-тракторная станция". Вообще-же как яйцо, так и название МТС свидетельствуют об отсутствии какого-либо эстетического вкуса у тех, кто их применил.
меня же не будут ассоциировать с логотипом оператора ? так какая мне разница какой у оператора логотип ? если мне не нужно носить с этим логотипом футболку\куртку кепку, вот марчендайзери МТС у них были красные куртки достаточно прикольные и с маленьким лого в районе кармана почти не заметним... спросил можно ли купить - сказали нет
Добавлено через 3 минуты
а вот само название ЮМС мне нравилось больше чем МТС
Добавлено через 4 минуты Dfg, спасибо ! вспомнил 2007...так ярко ... и в деталях ...
Все кричат UMC, а я помню как только первые симки МТС, красного цвета появились. Так был ажиотаж у многих, даже ходили обменивали в СЦ свои старые Сим-Симы и Контрактные!!! Никто не хотел покупать переклеенные Сим-Симы и искали новые брендированные пакеты.
Все помнят мультфильм о капитане Врунгеле и его золотые слова: " Как вы яхту назовете-так они и поплывет". Прямая параллель вырисовывается. Безобразный логотип, кривая и глючная связь...
Тема не нова, конечно, но очень тонко располагает к непринужденному общению с уклоном в "Мусоропровод", которое, тем не менее, очень оживляет наши будни. Без британского юмора никуда, и можно начать издалека, например, сегодняшним вопросом к МТС на их страничке в фейсбуке: «Здравствуйте. Решил отказаться от МТС-коннект. Скажите, вы утилизируете модемы?»
Конечно, можно попробовать с тогдашними топами "Системы Телеком" заглянуть внутрь процесса "пожарного" создания логотипа для всей их телекоммуникационной структуры, включая МТС. Убедившись в том, что спешка, разновекторность интересов и авторитарный стиль управления зачастую дают самый непредсказуемый результат. МТС находился в кризисном состоянии и было принято жесткое провокационное решение по внедрению киндер-сюрприза на красном фоне в качестве передовицы ребрендинга. Несомненно то, что именно на маркетологов взвалили стратегию внедрения в сознание потребителей яйца-бренда, задачу "объяснить" связь между коммуникационными сервисами и знаком яйца.
Судя по реакции абонентов, финансовым показателям год спустя, им это удалось. Несмотря на неоднозначность мнения специалистов-рекламщиков. И боевых потерь, в виде ссылки на историческую родину "по семейным обстоятельствам" поляка Гжегоша Эша, вице-президента по маркетингу МТС в период обновления бренда.
Удивительным для меня остается то, что при очередном рестайлинге никто не отметил его возможной причины. За две недели до выхода пресс-релиза о обновлении логотипа и фирменного стиля МТС, свой новый веб-интерфейс выкатили в Twitter'e. Не известно, чем руководствовался при выборе их креативный директор Дуг Боуман (бывший лидер дизайнеров в Гугл), но именно на разноцветные половинки МТС-лого был заменен аватар по умолчанию для новых пользователей.
Несмотря на то, что последний рестайлинг проводился русским агентством BBDO Branding, изначальное решение создавалось знаменитыми творцами полосатого "Билайна" — британцами «Wolff Olins». Они, как и свойственно нации, были, несомненно, носителями исключительно тонкого юмора, предложив "колумбово яйцо" "Системе":
Снесет ли компания яйцо («lay an egg» — «to do something bad or poorly.» McGraw-Hill Dictionary.) — облажание. Будет ли она с яйцом на вывеске («with egg on its face»«to seem stupid because of something you have done.» Cambridge Idioms Dictionary.) — конфуз. Но кто захочет отведать таких яиц, должен быть готовым к тому, чтобы стойко переносить кудахтанье курицы («He that would have eggs must endure the cackling of hens.» — «You must be willing to endure unpleasant, irritating things in order to get what you want.» McGraw-Hill Dictionary.)— и вы должны быть готовыми терпеть неприятные, раздражающие вещи ради того, чтобы получить желаемое.
«Завтра вы увидите то же изображение, но оно будет вам давать другие эмоции.»
пусть будет любой логотип,
хоть то, что между двумя МТСовскими... ,лишь бы бесплатная
связь была , а она в МТС ЕСТЬ и "это главное" - как говорил плешивый Мишка,
чи ни предмет обсуждения
Я вот скажу, что мне тоже больше нравился бренд UMC. Однако, если выбирать между старым МТС и новым, то мне новый как-то больше нравится, несмотря на всю его яичную неоднозначность.
Вот с Киевстаром наоборот, ребрендированный в голубых тонах мне он как-то не особо, а вот Билайн нравится. Ну, я думаю, рано или поздно они тоже придут к сквозному корпоративному бренду.
У меня стойкое неприятие, что к UMC, что к МТС. Был первым оператором, к которому я подключился и пробыл через силу месяца 3. Что помню: недели 2 проблем со связью (как раз когда у них было с коммутатором что-то); ужасно раздражающие напоминания, что мне нужно пополнить мой счет, даже когда еще можно было звонить; истории про штрафы на контрактах и самое худшее (в Сумах) качество связи. Недавно почти у всех целый день не было связи.
Худший (ИМХО) колл-центр по квалификации, не нравится ЦОА (в Сумах) и т.п.
Сейчас добавляется к негативу плата за отчет про доставку.
Еще вспомнилось впаривание на улице за деньги "купона" на подключение на контракт, о чем умалчивали.
У меня стойкое неприятие, что к UMC, что к МТС. Был первым оператором, к которому я подключился и пробыл через силу месяца 3. Что помню: недели 2 проблем со связью (как раз когда у них было с коммутатором что-то); ужасно раздражающие напоминания, что мне нужно пополнить мой счет, даже когда еще можно было звонить; истории про штрафы на контрактах и самое худшее (в Сумах) качество связи. Недавно почти у всех целый день не было связи.
Худший (ИМХО) колл-центр по квалификации, не нравится ЦОА (в Сумах) и т.п.
Сейчас добавляется к негативу плата за отчет про доставку.
Еще вспомнилось впаривание на улице за деньги "купона" на подключение на контракт, о чем умалчивали.
Смысл - увидеть сколько народу воспринимает лого позитивно, а сколько негативно. Это любопытство - лично мне яйцо не нравится и я был уверен что оно вообще никому не нравится. Как оказалось, позитивно его воспринимает немало людей. Лично я удивился, увидев столько проголосовавших "за". Интересно же.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.