- Реєстрація
- 05.04.22
- Місто
- Ружин, Житомирська обл.
У меня так же в Киевстар Комфорт 2018. При показе через МКС работает округление показаний с точностью до 0,01 ГБ. Через *112# показывает 4000 МБ.4 гб, а 3994 мб
У меня так же в Киевстар Комфорт 2018. При показе через МКС работает округление показаний с точностью до 0,01 ГБ. Через *112# показывает 4000 МБ.4 гб, а 3994 мб
Да, через *112# так же 4000 мбЧерез *112# показывает 4000 МБ.
В этом тарифе именно 4000 МБ, что в приложении показывает как 3994. Надо смотреть внимательно на единицы измерения. А как раз 4 ГБ есть в тарифе за 55 грн.У меня в тарифе за 40 грн тоже 4 Гб интернета. В приложении отсчёт начинается с 3994 мб, а началось это где-то в ноябре. Раньше отсчёт шел с 4096.
Вам виднее. Этот тариф у меня давно, всегда в личном кабинете в первый день было больше 4000, а недавно стало 3994. Может сделали для удобства, Киевстар ведь всегда думает о нас.В этом тарифе именно 4000 МБ, что в приложении показывает как 3994. Надо смотреть внимательно на единицы измерения. А как раз 4 ГБ есть в тарифе за 55 грн.
Тоже самое. Боты из поддержки несут чушь.Тільки у мене сьогодні відображається неправильний баланс на контракті? "Намалювали" неіснуючий борг, підтримка називає неправильні дані балансу на опорні дати
У мене все норм, на 3 дні залишилось грошей. Лишніх списань немає.Шановні!
Тільки у мене сьогодні відображається неправильний баланс на контракті? "Намалювали" неіснуючий борг, підтримка називає неправильні дані балансу на опорні дати
P.S. Вперше за весь час користування КС
Ще вчора помітив що на рахунку близько 20грн десь пропало. В МійКС не знайшов, оператор запевняє що все правильно і це ніби я помиляюсь. Контракт "Київстар 4G".Шановні!
Тільки у мене сьогодні відображається неправильний баланс на контракті? "Намалювали" неіснуючий борг, підтримка називає неправильні дані балансу на опорні дати
P.S. Вперше за весь час користування КС
Расскажу очень похожую историю. Клиент-контрактник, звонить не может, мобильный интернет не работает. При подключенной услуге "отсрочка платежа" на счету минус 142 грн. при пороге отключения минус 310 грн. В МКС пишет, что нужно пополнить на сумму 342 грн. (типа 200 грн. месячный платеж по контракту + 140 задолженность). Поддержка говорит, что: А. Была просрочка на 01.12. Б. Превышен порог отключения. Обращаем их внимание, что на 01.12 баланс был выведен в ноль, а порог отключения и наполовину не достигнут. Им пофигу.Звонит клиент. Контракт, не может звонить. Зайти в веб-версию Мой КС нельзя - пишет, "что-то пошло не так" - обычно такое, если денег нет. Захожу в приложение - небольшой минус на счете (так и должно быть, отсрочка платежа). Порог отключения - тысяча с лишним грн. (так тоже должно быть, не так давно были приличные расходы на роуминг). Но вверху висит баннер, на котором написано, что возможность звонить ограничена, чтобы исходящие услуги заработали, надо пополнить счет на 400 грн. Пришлось пополнять, сейчас вот излишек перевожу на другие номера, оформленные на то же самое лицо.
Что это было, "очень деньги на НГ нужны" или что?
На другом номере с точно такой же историей, кроме расходов на роуминг в последние месяцы и, соответственно, гораздо меньшего порога отключения, таких проблем нет.
Деньги вроде как не украли, просто "уговорили" пополнить счет на месяц раньше.
А, еще бонусов насыпали. Правда, непонятно, куда их тратить, если в тарифе достаточно минут на других, интернет безлим, а смс вообще нетронуты. И на абонку, заграницу, в роуминге или на контент бонусы не тратятся.
О, як не дивно, в моєму випадку теж "Київстар 4G" і теж біля 20 грн.Ще вчора помітив що на рахунку близько 20грн десь пропало. В МійКС не знайшов, оператор запевняє що все правильно і це ніби я помиляюсь. Контракт "Київстар 4G".Шановні!
Тільки у мене сьогодні відображається неправильний баланс на контракті? "Намалювали" неіснуючий борг, підтримка називає неправильні дані балансу на опорні дати
P.S. Вперше за весь час користування КС
Ні, взагалі відсутньо. І оператор теж нічого не бачить і розказує що їх не було.в МКС у звіті про витрати щось пише про списання цих 20грн?
Сьогодні в мене Київстар списав з рахунку 100грн. Підтримка зразу визнала 28грн, після чотирьох разового перерахунку визнали та оформили заявку на 100 грн. В мене це вже вдруге, перший раз в жовтні. З Київстар Оптимум списали 6,34грн за користування інтернетом (там він безлімітний).Шановні!
Тільки у мене сьогодні відображається неправильний баланс на контракті? "Намалювали" неіснуючий борг, підтримка називає неправильні дані балансу на опорні дати
P.S. Вперше за весь час користування КС