Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Может спать нужно больше?!
МНЕ на него звонят,
Качество не устраивает,но здесь больше ничё не работаетЯ б тоже на их месте не реагировалДва года человека устраивает убогое качество - зачем менять
![]()
Ты не мог принять входящие во время такой профилактики? Можно подробнее?я вижу ты немного еще не в теме. Номер я не меняю потому что МНЕ на него звонят, и звонят много, а не я звоню.
у меня еще два мобильника всегда с собой, но мне нужно чтобы мне могли дозвониться всегда, и именно на этот МТС.
Это сразу как после ссоры с девушкой сразу повезти ее в загс. Ну не доверяю я МТСу, так зачем еще утруждать себя обязательствами перед ним?т.к.ты не сам не хочешь исправлять ситуацию.
Как два пальца. Была такая проблема - перед входящим звонком приходила пара-другая сообщений о "Вам дзвонылы", не всегда конечно, но дозванивались ко мне реально через раз. Включаем переадресацию по правилу "Когда недоступен" - почти все звонки валят на второй телефон (тоже мтс). С переходом на контракт эти глюки ушли.как смог перейти переадресованный вызов, но не смог пройти прямой?
Переходи на контракт - там глюковнетменьше.