В чем сложность полностью зарядить стартерный кислотник? В подборе буферного напряжения между 13,6-13,8 вольтами? Как (или чем) вы измеряете степень заряда кислотного аккумулятора? Что, при разряде до 10,5 вольта происходит с электролитом, что дальнейшая восстановительная реакция оксида свинца становится невозможной? Разряжали многократно, забывали зимой в автомобиле, где токи утечки высаживали аккумулятор до 9 вольт, практически всегда получалось восстановить кислотник до рабочих параметров, с пролтостью электролита в 1,27. Исключения составляли только механические повреждения, в виде лопнувших корпусов, осыпавшейся замазки и замкнутых банок. Главное - стараться минимально сократить время простоя разраженного кислотного аккумулятора. Если разряжать и заряжать, то он работает довольно долго. Особенно, это касается кальциевых, т.к. они мало подвержены кипению (и испарению, соответственно), а в паре с лабиринтовой крышкой такой аккумулятор практически превращается в необслуживаемый.