Rainbow
Отакої
Логічно. А варіант що люди працюють, виключений.Чиновник рассуждает так: нет обращений? значит всех всё устраивает.
Я в своем микрорайоне добился полной замены труб теплотрассы. На это был аргумент - обращение граждан. В моем доме еще два человека со мной активничали. В соседнем микрорайоне, гораздо старшей постройки - до сих пор через день роют окопы. А у нас уже лет 5 красота.
Гораздо сложней, когда проблема в доме из-за жильцов. Никто не открывает двери, у всех включается "частная собственность", "я сделал дорогой ремонт", "ниче не знаю, у меня всё нормально"... и т.д.
Щодо телефону. Я колись намагався знайти телефон ЖЕКу. Один відключений, на решти ніхто трубки не бере. Ну звісно ж жалоб немає.
Якщо б закон зобов'язував провайдера ставити лічильник одразу, причому такий який не рахує будь яку воду, а не нижче ніж 50 градусів, тоді більшість питань відпали б само собою. За рік проживання у Фріцляндії, ні разу не було ні проблем з гарячою водою, ні з опаленням. Будуть заперечення, що там тарифи високі. Ні там, відповідальність є. Перш за все зі сторони провайдера.
В цьому є смисл, коли у домі ОСББ і цим займаються. У всіх інших випадках нарисують що захочуть.Для Киевэнерго и любой другой энергокомпании - как минимум теплосчетчик на дом. Тогда проблемы теплопотерь на трассе - стают реально проблемой самой компании.
Причому відключати гарячу воду, або ставити лічильник, на якому завжди буде нуль.Аналогично и с горячей водой: либо многотарифный счетчик, либо бойлер.