Міграція. Заміна форми оплати (обслуговування)

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
1 Зробити чітке фото власника номера відкритим документом* у руках і листком, на якому власноруч написана фраза "фото для проведення міграції, дата, підпис".

2 Зробити фотокопію заповненої Заяви про дистанційну зміну форми оплати (міграції з контрактної на передплачену форму обслуговування), яка заповнена й підписана власником номера.
Перехід можливий до тарифних пропозицій "SuperNet Start+", "SuperNet Unlim" або "Joice Start Special" (номер залишеться зареєстрованим на персональні дані).

3 Зробити фотокопії всіх заповнених сторінок документа* (уключаючи прописку для паспорта у форматі книжечки старого зразку чи зворотної сторони ID-картки). Це все потрібно надіслати на адресу [email protected]. У темі листа вкажіть "Міграція на передплачену форму оплати".

Міграція можлива в будь-який який час, окрім періоду білінгу, який зазвичай триває з 1-го по 5-те число місяця (± кілька днів).

4 Пройти додаткову ідентифікацію, шляхом надання відповідей на питання під час вхідного дзвінка на вказаний у заяві номер телефона, з метою підтвердження власника.

— — —
* Документ має співпадати з тим документом, на який оформлений Договір про надання електронних комунікаційних послуг (контракт).
 

Вкладення

  • distanciina-migraciya-pop-prp_1649231294.pdf
    245.2 КБ · Перегляди: 29
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

SMILE

:)
Реєстрація
28.02.08
Місто
Республика Крым
Телефон
Idol 4S
А на последнем месте - операторы МТС. Хамят, заставляют называть своё имя (хотя в этом нет вообще никакой нужды),

когда оператор говорит: Добрый день оператор№ такой-то Юлия (например)

можно и ответить Добрый день, Юлия! Меня зовут Вася....


что касается операторов в целом то такого села как в Билайн - поискать нужно: не умеющие связать два слова на ломаном суржике и "дибильное" обращение " Уважаемый абонент"... здесь уж лучше пусть имя спросили бы или запомнили, когда им его называют.

у КС - имя в базу забивают и часто говорят, например: Добрый день, Василий! оператор такой-то слушаю Вас..."
 
Останнє редагування:
Реєстрація
31.07.08
Місто
Днепр
Телефон
Sams S24U / iPhone 15+
"Множество информации вы можете найти в голосовом меню, используйте операторов рационально"

Для этого звонки "живым" операторам должны быть платными. Не по 9 грн/мин, а хотя-бы 0.10 грн/мин. Зато бы трубку сразу брали и абоненты обращались бы только по делу, а не 10 раз звонили по одному и тому же вопросу.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
когда оператор говорит: Добрый день оператор№ такой-то Юлия (например)
можно и ответить Добрый день, Юлия! Меня зовут Вася....
Какая мне разница как её зовут? А тем более иногда вообще только номер называют. А зачем ей знать как меня зовут? Это чем-то поможет в решении моего запроса или там по совместительству служба знакомств?

Это как в анекдоте:
Оператор: Здравствуйте, Василий! Меня зовут Ольга.
Абонент: Здравствуйте, Антон! Меня зовут Мария.

что касается операторов в целом то такого села как в Билайн - поискать нужно: не умеющие связать два слова на ломаном суржике и "дибильное" обращение " Уважаемый абонент"...
Странно, но мне никогда такие не попадались. Всегда попадались приятные девушки (чаще всего), которые во всём в мгновение консультировали, а не просили по полчаса ждать. Если деньги пропадали - сразу же оформляли заявку, разбирались, а не как на МТС доказывали, что если сняли деньги лишние - значит так надо.

А чем обращение "Уважаемый абонент..." плохое?
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
К киевстаровским на 466 более 3 раз позвонить нельзя

Это на предоплате? Я просто до 2004 года был на предоплате, тогда такого не было, я с 2004 года контракт/корпорация - ни одного случая предоставления неверной информации, еикаких сбросов и вообще у меня только положительные впечатления от работников call-центра КС...
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Зато бы трубку сразу брали и абоненты обращались бы только по делу, а не 10 раз звонили по одному и тому же вопросу.
Лично я всегда по делу звоню. Например, были дела с Киевстаром, что настройки MMS нельзя больше 2 раз заказать... Вообще идиотизм... И оператор отказался ещё раз прислать настройки. Это полный капец был.
 

SMILE

:)
Реєстрація
28.02.08
Місто
Республика Крым
Телефон
Idol 4S
А чем обращение "Уважаемый абонент..." плохое?

никто не говорит, что оно плохое. но когда отвечает Вася Пупкин, Говорит, что его зовут Вася, в ответ ты представляешься тоже - а потом ты понимаешь, что на другом конце провода село не асфальтированное, бекает и мекает и единственное, что может сказать: Уважаемый абонэнт, я кажу шо то ни наша проблема, то вы воспользовалися услугГою без найстроек интернет...

кстати, в МТС-салонах есть три золотых правила - запрета на слова в адрес Абонента:
1. не знаю
2. это не наша проблема
3. ничем не могу Вам помочь
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
никто не говорит, что оно плохое. но когда отвечает Вася Пупкин, Говорит, что его зовут Вася, в ответ ты представляешься тоже - а потом ты понимаешь, что на другом конце провода село не асфальтированное, бекает и мекает и единственное, что может сказать: Уважаемый абонэнт, я кажу шо то ни наша проблема, то вы воспользовалися услугГою без найстроек интернет...
Может если бы платили операторам Билайн как операторам Киевстар, то и работали бы там лучшие люди, с лучшим уровнем знаний и умения общаться с людьми. Но разве операторам МТС платят так же мало как и операторам Билайн? Не поверю. Поэтому то, что они плохо работают - очень уже проблема.

кстати, в МТС-салонах есть три золотых правила - запрета на слова в адрес Абонента:
1. не знаю
2. это не наша проблема
3. ничем не могу Вам помочь
Если бы им ещё запретили вешать лапшу на уши, когда они не хотят говорить эти слова и вешают лапшу.
 
Реєстрація
25.11.08
Місто
judjfvjfd
Был сегодня в фирменном салоне МТS на Сумской в Харькове, сотрудник подтвердил предоставление скидки в размере 10 грн. на ОЕП и возможность приобретения ваучера номиналом 30 грн. за 1 гривну при миграции на контакт в тариф Супер МТS Олимпийский. Также сотрудник подтвердил возможность обратной миграции с контракта на припейд по истечении полугода с сохранением номера. Единственное неудобство - невозможность перехода на контракт номеров из емкостей Jeans и Экотел.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Для Черкас з/п 2200-3000грн. + 400грн. на счет служебного номера + телефон + страховка очень даже ничего. Так что нормально получают Билайновские операторы. Вот беда только что не квалифицированы они ни разу (додумались где колцентр открыть, в городе где ни одного нормального ВУЗа нет). Когда в Киеве был колцентр, то там хоть работали нормально (суржиком ни когда не говорили), а тут позвонил в КЦ Билайн (Черкасы) а оно мне говорит сплошным суржиком что у нас мова державна Украинська, и мы будем говорить на ней, так как вы знаходитесь в Украине, а что больше всего добило, что после этих слов спрашивает, вы сегодня "пэрвый" раз к нам звертаетесь?
 
Реєстрація
25.01.09
Місто
Київська обл.
В КЦ Билайн (Черкасы) она мне говорит сплошным суржиком что у нас мова державна Украинська, и мы будем говорить на ней, так как вы знаходитесь в Украине, а что больше всего добило, что после этих слов спрашивает, вы сегодня "пэрвый" раз к нам звертаетесь?

Так может в Черкасах в ходу суржик? Как и в Сумах например. Действительно это очень напрягает и режет слух. А то, что она не может говорить нормально по- русски-это её большой минус и незачёт для Билайна.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Суржик, к сожалению, везде в ходу - но это же не повод.
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Черкаси
Телефон
Xiaomi Mi Max2
Для Черкас з/п 2200-3000грн. + 400грн. на счет служебного номера + телефон + страховка очень даже ничего. Так что нормально получают Билайновские операторы. Вот беда только что не квалифицированы они ни разу (додумались где колцентр открыть, в городе где ни одного нормального ВУЗа нет). Когда в Киеве был колцентр, то там хоть работали нормально (суржиком ни когда не говорили), а тут позвонил в КЦ Билайн (Черкасы) а оно мне говорит сплошным суржиком что у нас мова державна Украинська, и мы будем говорить на ней, так как вы знаходитесь в Украине, а что больше всего добило, что после этих слов спрашивает, вы сегодня "пэрвый" раз к нам звертаетесь?


В Черкаських операторів зп 1600 грос, оформлення по трудовій угоді, ніяких лікарняних і відпускних.. ніякої страховки....
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Горецкий,Вы сильно заблуждаетесь о условиях и оплате труда в колцентре Би. Там все значительно хуже.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Я так понял, то что написал Горецкий, было в Киеве.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Я согласен только с одним,если ты согласился работать на таких условиях,то обязан качественно выполнять свою работу!
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Проблема в общении с операторами только в достоверности их ответов и возможность получить информацию при первом обращении!По языку общения вопросов нет.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Буду звонить ещё сейчас оператору. Я хочу добиться правильного ответа!:D Отпишусь.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Буду звонить ещё сейчас оператору. Я хочу добиться правильного ответа!:D Отпишусь.

Да бесполезно по телефону.
Иди в ЦОА и доставай сотрудников - они тебе полную информацию и дадут (сами будут консультироваться со специалистами, если не знают ответа) - проверено лично мною.
 
Зверху