Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Причина: онлайн-підтримка
Останнє редагування модератором:

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
курсы у них не самые лучшие
у кого самые лучшие, тех с большей вероятностью могут постепенно помножить на ноль и вернуть с фонда в грн.
Я когда писал про не самые лучшие курсы не имел в виду мягко говоря "рисковые" банки - на сегодня у пумбы курсы хуже чем даже у привата, абанка, мони, Таси, райфа. Поэтому лично мне Пумба не интересен в вопросах конверта в принципе. Особенно если учитывать не очень адекватный пумбовский финмон. Но тут как говорится на вкус и цвет все карандаши разные. Кому-то Пумба может и вариант
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
Миколаїв,0512
Телефон
Redmi 5Plus,Redmi Note8T
Помните мою историю с неудачным заказом ВсеМожу Онлайн?
Я описал свои муки на MinFin'e, мне в личку написал официальный представитель и попросил контактные данные. Типа мы извиняемся, нам очень неудобно, с нас маленькая компенсация. В прошлую пятницу отправили посылочку, в субботу я уже забрал её.
photo5215394679368042238.jpg
Так что ПУМБ нормальный банк. С ним можно иметь дело.
 
Реєстрація
01.03.21
Місто
Хмельницький
Може хтось знає - тиждень тому сплачував все-картою (тобто своїми) за олх-доставку. На карті було коштів рівно під сплату, все пройшло норм.
Сьогодні така сама процедура на таку саму суму і бачу в історії операцій пумба цю операцію з комісією. Сума невелика, п'ять грн з копійками, але що це було?
Єдина відмінність - сьогодні на картці було коштів більше, ніж платіж.
 

fnm

Реєстрація
26.08.19
Місто
Полтава-Сіті
мы извиняемся, нам очень неудобно, с нас маленькая компенсация. В прошлую пятницу отправили посылочку Так что ПУМБ нормальный банк
:) ну понятно теперь канєшно нормальный :)
 

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
А можно подетальней про неадекватный фин. мониторинг Пумба?
История общеизвестна - с марта 2022 и примерно по середину лета того же года финмон Пумба залочил счета ряда клиентов как только суммарный оборот по их счетам начиная с определенной даты марта превысил 400к грн. Естественно четкой информации за какие именно операции идёт лок банк не давал прикрываясь тайной работы финмона. По отзывам заблокированных банк суммировал все такие приходные операции по все картам - внесение нала, поступление денег по р2р и... даже возврат депо внутри самого банка. То есть грубо говоря лок мог наступить если клиент внёс себе на карту 100000 положил их на свой депозит Вильный и трижды последовательно снял эту сумму себе на карту и опять внёс назад на Вильный. При этом банк ссылался на нормативку НБУ по финмону которая действительно было принята вначале войны но предполагала лок счетов клиентов при разовом или в течении очень короткого времени внесения сум налом или другим способом на сумму 400к+ когда банку невозможно отследить источник происхождения денег. Речи о том чтобы вести накопительный учёт всех поступлений на счета клиентов там не было. Причем сам финмон не уведомлял клиента о локе. Клиенту надо было самому в течении несколько дней по разным инстанциям выяснять что не так с его счетами, посколько менеджеры в отделениях не могли подсказать почему с их счета невозможно сделать перевод. Потом было очень сложно было добиться какие документы устроят финмон чтобы разложить счета. Изначальная позиция была - никакие (документами НБУ предполагалось что лок денег делался до конца войны и деньги с залоченных счетов можна было использовать либо на донаты ЗСУ либо на покупку военных облигаций - но там речь все таки шла немного о другом локе других денег), потом составили перечень, но даже после предоставления доков разлок шел очень долго, причем обратную связь по прежнему было получить очень сложно. Так как накопить по своим счетам 400к оборотов за несколько месяцев не так сложно - количество заблокированных клиентов к началу лета начало увеличиваться - соответственно пошла молва что пумб лучше обходить стороной, плюс клиенты стали на разных площадках задавать нелицеприятные вопросы которая поддержка не могла игнорировать. В итоге примерно в середине лета банк выступил с заявлением, что идя на встречу клиентам они якобы сами приняли решение и теперь будут лочить счета только если обороты превысят 400к в течение календарного месяца, а счётчик в 400к будет ежемесячно обнуляться а не вестись нарастающим итогом с марта. С тех пор конечно стало полегче, но это ни коим образом не отменяет того факта, что банк действовал неправомерно, не правильно интерпретируя нормативку НБУ. Более того среди клиентов банка утвердилось мнение что действия банка были направлены вовсе не на исполнения законодательства по финмону - имхо банк таким наглым образом просто тупо пытался получить бесплатные кредитные ресурсы в свое распоряжение. Ведь деньги на заблокированных счетах оставались в его ведении, сам процес разблокировки всячески банком затягивался. После этой истории большинство знакомых мне людей сотрудничество с банком свело к минимуму. Как говорится подальше от греха. Вот такая история связанная с финмоном пумба имела место быть меньше года назад
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Я уже насобирал на все карте 45к , и планирую дальше кидать на карту, надеюсь я не потеряю свои сбережения (
Зачем их собирать на карте? Откройте депо, например. Судя по отзывам, лучше в другом банке. Хоть с пользой собирать будете)
 

fnm

Реєстрація
26.08.19
Місто
Полтава-Сіті
банк суммировал все такие приходные операции - ... даже возврат депо внутри самого банка. То есть грубо говоря лок мог наступить если клиент внёс себе на карту 100000 положил их на свой депозит Вильный и трижды последовательно снял эту сумму себе на карту и опять внёс назад на Вильный. В итоге банк теперь будут лочить счета только если обороты превысят 400к в течение календарного месяца, а счётчик в 400к будет ежемесячно обнуляться а не вестись нарастающим итогом
мне вот это самый интересный аспект в текущей ситуации:
были ли у кого блокировки в ПУМБе за последние несколько месяцев после превышения итогового оборота 400k (а не за 1 календарный месяц) конкретно за счет приходных операций возврата с депозитов внутри самого ПУМБа. ?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Товарищ Flamingo дуже авторитетний у фінансових справах. Його слова важать в 100 разів більше, ніж твоє балабольство.
 

fnm

Реєстрація
26.08.19
Місто
Полтава-Сіті
Кочевник,
в отличие от тебя я никому не хамлю, а задаю реально интересующие меня вопросы форумчанам по теме конкретной ветки. Какие претензии?
По существу конкретных моих вопросов есть что сказать?
 

Bebobi

Заблокирован
Реєстрація
04.01.22
Місто
Ужгород
Телефон
Pixel 5
были ли у кого блокировки в ПУМБе за последние несколько месяцев после превышения итогового оборота 400k (а не за 1 календарный месяц) конкретно за счет приходных операций возврата с депозитов внутри самого ПУМБа. ?
йди на відгуки мін.фіну і читай негативні, якщо були то може і знайдеш
 
  • Haha
Реакції: fnm
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Купую родичу телефон на розетці. Вирішив спробувати "новий продукт" від пумби, оплату частинами. Картку маю, ліміт маю, телефон в профілі розетки співпадає з фінансовим номером. В результаті на етапі підтвердження:
"Увага! Паспортні дані мають бути вказані українською і повинні повністю відповідати інформації в паспорті"
Зрозуміло, що ніякого поля для введення паспортних даних і поруч не валяється. Поклацав туди сюди, стиснув плечима і купив там, де це нормально і давно працює, у моні. Ну а рижий дилетант і надалі може запускати непрацюючі "іноваційні продукти".
Поинтересуюсь, а вы часом сделали скрин с ошибкой?
В поддержку 5 раз тапнуть по экрану не отправляли логи?
 
Реєстрація
27.01.17
Місто
Н.-Северский
Телефон
Samsung M21
У всех приложение заставило создать ключ-пароль? Или я один такой несчасный?
 

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
Причем мне кажется еще в конце декабря. Причем банк самостоятельно поменял на этот код - пароль доступа в вэб-версию, никак об этом не уведомив. Узнал об этом только когда учетка заблокировалась за 3 неверных попытки входа, а потом при возобновлении оказалось что для вэба больше буквенно-цифрово-знаковый пароль задать не возможно - только ото пятизначное одробло ;(
 
Реєстрація
22.01.16
Місто
Тарасівка, Боярська ОТГ
Купую родичу телефон на розетці. Вирішив спробувати "новий продукт" від пумби, оплату частинами. Картку маю, ліміт маю, телефон в профілі розетки співпадає з фінансовим номером. В результаті на етапі підтвердження:
"Увага! Паспортні дані мають бути вказані українською і повинні повністю відповідати інформації в паспорті"
Зрозуміло, що ніякого поля для введення паспортних даних і поруч не валяється. Поклацав туди сюди, стиснув плечима і купив там, де це нормально і давно працює, у моні. Ну а рижий дилетант і надалі може запускати непрацюючі "іноваційні продукти".
Поинтересуюсь, а вы часом сделали скрин с ошибкой?
В поддержку 5 раз тапнуть по экрану не отправляли логи?
Мені було легше скористатися робочим рішенням. :)
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Купую родичу телефон на розетці. Вирішив спробувати "новий продукт" від пумби, оплату частинами. Картку маю, ліміт маю, телефон в профілі розетки співпадає з фінансовим номером. В результаті на етапі підтвердження:
"Увага! Паспортні дані мають бути вказані українською і повинні повністю відповідати інформації в паспорті"
Зрозуміло, що ніякого поля для введення паспортних даних і поруч не валяється. Поклацав туди сюди, стиснув плечима і купив там, де це нормально і давно працює, у моні. Ну а рижий дилетант і надалі може запускати непрацюючі "іноваційні продукти".
Поинтересуюсь, а вы часом сделали скрин с ошибкой?
В поддержку 5 раз тапнуть по экрану не отправляли логи?
Мені було легше скористатися робочим рішенням. :)
Ааа, всё ясно, а вы даже в приложение ПУМБонлайн и близко не заходили.
Это вам розетка на сайте нарисовала ещё до оформления рассрочки.
От вы кони.

debili.png
 
Реєстрація
22.01.16
Місто
Тарасівка, Боярська ОТГ
Купую родичу телефон на розетці. Вирішив спробувати "новий продукт" від пумби, оплату частинами. Картку маю, ліміт маю, телефон в профілі розетки співпадає з фінансовим номером. В результаті на етапі підтвердження:
"Увага! Паспортні дані мають бути вказані українською і повинні повністю відповідати інформації в паспорті"
Зрозуміло, що ніякого поля для введення паспортних даних і поруч не валяється. Поклацав туди сюди, стиснув плечима і купив там, де це нормально і давно працює, у моні. Ну а рижий дилетант і надалі може запускати непрацюючі "іноваційні продукти".
Поинтересуюсь, а вы часом сделали скрин с ошибкой?
В поддержку 5 раз тапнуть по экрану не отправляли логи?
Мені було легше скористатися робочим рішенням. :)
Ааа, всё ясно, а вы даже в приложение ПУМБонлайн и близко не заходили.
Это вам розетка на сайте нарисовала ещё до оформления рассрочки.
От вы кони.

А для чого мені кудись заходити? Я вибрав телефон, клацнув купити і підтвердив в додатку. А ви там собі тапайте хоч 50 разів і логи збирайте. Я вам в контору тестувальником не наймався.
 
Зверху