LarSia, может всё-таки посетить отделение стоит, банк не плохой, пока доволен , собираю на все карте Мани
Ну, я всё-таки поменяла этот грёбаный код-пароль, см. выше.
Но! Зачем мне эти абсолютно лишние непонятно откуда возникающие проблемы на ровном месте с этим банком?
То они силой его навязали, этот код (умственно отсталые, раз посчитали что 5 каких-то цифр "надёжнее" лично твоего пароля, придуманного самим клиентом и это в большинстве случаев не 5 тупых цифр).
Потом - он сам сбрасывается, или приложение его "забывает", или он НЕ ДЕЙСТВУЕТ - соответственно не зайти в приложение ни по отпечатку уже, ни по другим id - никак! Делают клиенту беременную голову на несколько суток!
Далее. Восстановить этот код-пароль, т.е. получить новый временный - это вообще жуть. У меня он не приходил НИКУДА, пока они что-то там себе не подрочили и направили его как смс. Снова-таки, дебилы косорукие, внаглую утверждают что он должен идти на Вайбер, хотя приложение пишет "направлено в смс" и другие их пароли и подтверждения всегда приходят на номер телефона.
А если у меня на их фин.номер НЕТ Вайбера??? Или нет подписки на ваш бесполезный бот и я её не хочу?? Вот у меня был, Я их так и спрашиваю - КУДА они, смс эти, по вашим утверждениям, приходили и приходят??? Мне прийти в отделение с 2-мя телефонами - со звонками в вашу "поддержку" и без смс на одном и с ПУСТЫМ чатом Вайбера на другом?
Ну...говорят...это последнее "что-то там", не расслышала.
Да, говорю, для вашего банка с таким отношением это будет действительно ПОСЛЕДНЕЕ со мной общение и сотрудничество.