Я думаю следующий ответ на обращение стот, чтобы его процитировать:
Оператор life
стремится дать абоненту больше, сделать его пользование более комфортным.
Раньше бонус предоставлялся в качестве скидки на услуги. В этом году life
существенно обновил все тарифы для подключения. В новых
тарифах мы снизили стоимость услуг настолько существенно, что ни одна бонусная программа не способна дать такую скидку.
Для примера:
-Стоимость звонков на номера других мобильных операторов в тарифах «Безумный день» и обновленном «Вільний life
» по сравнению с
«Вільний life
класичний» снижена с 1грн до 0,10 и 0,39 соответственно. В процентном выражении это 90% и 61% соответственно.
-Мы увеличили количество бесплатных минут после пополнения на 35грн в 3 раза или на 300%.
Также был разработан ряд дополнительных услуг, введено большое количество тарифных планов, использование которых позволяет
экономить на услугах связи.
Заказывая, такие дополнительные услуги («Единый мир», «100 смс», «500 смс», разнообразные Интернет пакеты), Вы также получаете
своего рода бонус, поскольку пакет, который Вам предоставляется после заказа, позволяет в несколько раз уменьшить затраты на услуги
связи.
Начиная с декабря 2011 года (бонусы за ноябрь) будут начисляться только за пользование платными:
-SMS
-MMS
-Интернет (Wap, Internet...)
-Звонки (по Украине, международные звонки)
Таким образом, Вы продолжаете экономить.
Например, Если Вы закажете услугу «Единый мир», будет оплачена стоимость ее заказа и Вы получите, в виде бонуса, возможность звонить
за рубеж по более низким тарифам.
А для того, чтобы еще снизить затраты на звонки за счет этой услуги, оператор life
Вам предоставляет бонус по программе лояльности, как
процент от использованной суммы с основного счета.