Робота в Київстар. Стань частиною команди

Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Так вот кто ко мне с Виасатом пристаёт! :
Мне только 1 раз звонили)

Добавлено через 2 минуты
Неужели кто-то из здешних форумчан всерьез рассматривает предложение о работе в кол центре?
 
Останнє редагування:

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Malky, я имел ввиду немного другое - работа в кол центре очень изнурительная, при любых раскладах с зар.платой. Да и это, максимум, работа для студента...никогда не понимал как взрослые люди (и в 25 и в 27 лет) сидят в кол центрах.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Так вот кто ко мне с Виасатом пристаёт! :

На самом деле в Виасат есть свой КЦ (входящая и исходящая линии), и несколько партнеров по Украине, которые занимаются обзвоном, так что не Глобал-Билги единым.

По поводу работы в КЦ в возрасте от 25 и выше, есть разные персонажи, и работают по разным причинам. Я когда работал в одном большом КЦ на координирующей должности встречал разных. Например пришел к нам парень с хорошим Юридическим образованием, опытом на руководящих должностях, спрашиваю зачем тебе эта работа, говорит, "хочу устроить личную жизнь, а здесь много красивых девочек", Девочка работала, мама у нее депутат верховной рады, а папа помощник депутата, говорит "просто хочу получить какой-то опыт работы",был 1 парень, в которого несколько бизнесов и у на него управляещие работали, пришел в КЦ так как здесь молодой коллектив, а дома скучно. Были и другие интересные персонажи... Так, что у каждого своя мотивация
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Выглядеть как счастливый, говорить как счастливый входит в условия трудового контракта :)
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
шо вы такое тут говорите? они счастливы и любят свою работу :)
http://www.youtube.com/watch?v=uSWtMguDQdg

главное чтоб они в перерывах кроме отдыха и создания семей еще и вникали в элементарные технические вопросы. А то спросил у ИТ как-то ДНС, так сразу почувствовал как их здорово научили отвечать не отвечая, пришлось буквально упрашивать девушку дать мне тех. спеца, а ведь всего-то надо было продиктовать 4 цифры. И на сайте у них их не было.
Как у них горло не устает столько болтать :D.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra

Девка вообще потеряная
 
Останнє редагування:

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
вот еще лайфовский колцентр, только Киевский:
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
.......Девка вообще потеряная

Бедная девушка.
Ну, не может она послать абонента на .... (уволят).
А что она может посоветовать? Всё она сказала правильно, по инструкции.
А по делу, если модем был действительно неисправен и его отказались менять, то в общество по защите прав потребителей, дальше в суд и т.д. Это уже "головняк" покупателя. Покупаем сейчас на свой страх и риск.
А абонент хотел получить информацию, которая его устраивает. Консультироваться уже нужно было в другом месте.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Я за то каким жестким суржиком она говорит. Например: "Вам нужно написать лист"
 
Реєстрація
25.02.11
Місто
Ніжин / Ярослав
Я за то каким жестким суржиком она говорит


Горецкий, мовлення дуже багатьох співробітників дзвінкових центрів - це просто пєстня. я навіть мовчу про те, що найменший вихід за межі шаблону зі жменьки нескладних питань загрожує абонентові беканням і меканням оператора (про це вже відписалося товариство). окремо зауважую щодо мовлення - деякі екземпляри завстидають самого Миколу Яновича. ужоснас, це я вам кажу як старий бородатий грамар-наці.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy A30
"Ну шо мне с вашим модемом сраным делать? Или шо?" - жесть, я ржал. Бедные сотрудники КЦ, хотя и чувак тоже.
 

filin

Заблокирован
Реєстрація
06.08.11
Місто
Львов
Телефон
LG GS107
Wox, как говорят - " вас в google забанили ? "
http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=public+DNS&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
любой public DNS
Google Public DNS
• 8.8.8.8
• 8.8.4.4
Cisco (San Jose, CA, US)
• 64.102.255.44
• 128.107.241.185
Level 3 Communications (Broomfield, CO, US)
• 4.2.2.1
• 4.2.2.2
• 4.2.2.3
• 4.2.2.4
• 4.2.2.5
• 4.2.2.6
• 209.244.0.3 - resolver1.level3.net
• 209.244.0.4 - resolver2.level3.net
Verizon (Reston, VA, US)
• 151.197.0.38
• 151.197.0.39
• 151.202.0.84
• 151.202.0.85
• 151.202.0.85
• 151.203.0.84
• 151.203.0.85
• 199.45.32.37
• 199.45.32.38
• 199.45.32.40
• 199.45.32.43
GTE (Irving, TX, US)
• 192.76.85.133
• 206.124.64.1
SpeakEasy (Seattle, WA, US)
• 66.93.87.2
• 216.231.41.2
• 216.254.95.2
• 64.81.45.2
• 64.81.111.2
• 64.81.127.2
• 64.81.79.2
• 64.81.159.2
• 66.92.64.2
• 66.92.224.2
• 66.92.159.2
• 64.81.79.2
• 64.81.159.2
• 64.81.127.2
• 64.81.45.2
• 216.27.175.2
• 66.92.159.2
• 66.93.87.2
Sprintlink (Overland Park, KS, US)
• 199.2.252.10
• 204.97.212.10
• 204.117.214.10

Добавлено через 4 минуты
Горецкий, по моему это прикол ;)

Добавлено через 17 минут
ЗЫ вот только всё приходят к тому что бы переносить колл центры из Киева хотя бы в г.Львов ибо затраты ( читай зарплаты) могут быть ниже ;)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Горецкий, по моему это прикол

Не знаю прикол/ не прикол. Но когда сам работал в колцентре, то и не такие попадались, и неадекватных звонило намного больше чем адекватных. Да и не чудили мы так как сейчас девочки в МТС, за такой суржик как минимум лишили бы премии. Хотя когда не было записи звонков, в не рабочее время и не так чудили.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» активно консультировал клиентов, количество обработанных обращений превысило 18 тыс.

Ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января call-центр «Киевстар» принимает особенно большое количество звонков от клиентов. Так, в Новогоднюю ночь 2012 года абоненты получили более 18 тыс. квалифицированных консультаций. Самым «горячим» периодом стали часы 22:00 – 02:00. В этот период call-центр обработал свыше 15 тыс. обращений, то есть около 3 тыс. звонков в час.

В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме: обращения клиентов обслуживали около 160 экспертов, тогда как в обычные дни количество операторов составляет около 100. Клиенты интересовались состоянием своего счета, тарифами на популярные услуги SMS и MMS, узнавали, как заказать услугу «СтарСвит Оптимальный» для осуществления международных звонков, как получить дополнительные деньги по условиям услуги «Экстра деньги». Также клиенты обращались с просьбами прислать настройки мобильного интернета.
Кроме информации об услугах, клиентов «Киевстар» интересовали и «новогодние» вопросы: почему операторы call-центра не встречают Новый год, а работают, как call-центр будет его отмечать на работе, когда наступает Новый год в России и др.

«Киевстар» обслуживает клиентов круглосуточно ресурсами 4 отделений собственного call-центра, которые расположены в Киеве, Днепропетровске, Львове и Черкассах. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала.
 
Зверху